Проверочная работа 1 вариант ___________________
1.В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …
1) чтобы на согласный падало ударение.
2) чтобы после согласного стоял гласный.
3) чтобы на гласный падало ударение.
2.Поставь ударение, подчеркни безударную гласную, подчеркни проверочное слово.
Тр_ пка, тр_ па, тр_пинка.
Д_ ль, д _лёкий, д_ леко.
Б_ ль, б_ льница, б_ льной.
К_ рм, к_ рмушка, к_ рмить.
3.Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву
В…лна (…………………………), в…сна ( …………………………….) , д…мишко (……………………..), л…сной (……………………..) , с…сна (……………………),
в…да ( …………………….), м…..ря (………………….)
Проверочная работа 2 вариант __________________
1.В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …
1. чтобы на согласный падало ударение.
2. чтобы на гласный падало ударение.
3. чтобы после согласного стоял гласный.
2. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную и подчеркни проверочное слово.
Н_ чь, н_ чной, н_ чевать.
М_ ре, м_ рской, м_ ряк.
Б_ г, б_ гун, б_ жать.
Л_ с, л_ сной, л_ совик.
3. Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. г_ра (……………………), ст_на (……………………), з_ма (……………………),
гл_за (……………………), з_нты (……………………), с_ды (……………….)
цв_ты (……………………), стр_жи (……………………),
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.