Проверочная работа по русскому языку для 2 класса
Цель: определение уровня подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.
Общее число заданий: 8.
Время выполнения работы: 40 минут.
План работы
| 
 № задания  | 
 Объект оценивания (контролируемые умения)  | 
 Уровень сложности задания  | 
| 
 1  | 
 Умение различать звуки и буквы  | 
 базовый  | 
| 
 2  | 
 Умение переносить слова по слогам  | 
 базовый  | 
| 
 3  | 
 Умение подбирать проверочные слова  | 
 базовый  | 
| 
 4  | 
 Умение писать слова в алфавитном порядке  | 
 базовый  | 
| 
 5  | 
 Умение писать слова с разделительным мягким знаком  | 
 базовый  | 
| 
 6  | 
 Умение классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения  | 
 базовый  | 
| 
 7  | 
 Умение писать слова с удвоенными согласными  | 
 базовый  | 
| 
 8  | 
 Умение конструировать текст  | 
 базовый  | 
Порядок оценивания проверочной работы
| 
 № задания  | 
 Принцип оценивания (максимальный балл за выполнение)  | 
 Правильное решение или ответ  | 
|
| 
 1 вариант  | 
 2 вариант  | 
||
| 
 Задание1. БУ  | 
 1б.  | 
 маяк  | 
 ягода  | 
| 
 Задание 2. БУ  | 
 1б.  | 
 конь-ки, чай-ки, суб-бота  | 
 окунь-ки, бой-цы, хок-кей  | 
| 
 Задание 3. БУ  | 
 1б. за каждое слово Итого: 2 балла.  | 
 горка горный  | 
 дождик дождь  | 
| 
 Задание 4. БУ  | 
 1б.  | 
 кастрюля, конфета, мальчик, месяц  | 
 альбом, йогурт, отвёртка, телефон  | 
| 
 Задание 5. БУ  | 
 1 б.  | 
 хлопья  | 
 ручьи  | 
| 
 Задание 6. БУ  | 
 1б. 
  | 
 Были ли вы в лесу после метели?  | 
 Где ночуют зимой лесные птицы?  | 
| 
 Задание 7. БУ  | 
 1б. за каждое слово Итого: 4 балла.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Задание 8. БУ  | 
 1б. за каждое предложение, в котором правильно вставлено слово. Итого: 4 балла.  | 
 Пришла зима. Всюду намело большие сугробы. Поля покрылись пушистым ковром. Стоят сильные морозы.  | 
 
 Ударили первые заморозки. Листья устлали землю. А в садах ещё цветут астры. Цветок астры напоминает звезду. 
 
  | 
Система оценки проверочной работы.
Оценивание отдельных заданий
| 
 № задания  | 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
| 
 балл  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 1  | 
 4  | 
 4  | 
Система оценки всей проверочной работы
Максимальный балл за выполнение работы - 17баллов.
| 
 Отметки  | 
 5  | 
 4  | 
 3  | 
 2  | 
| 
 Первичные баллы  | 
 14-15  | 
 11 - 13  | 
 7 - 10  | 
 0 - 6  | 
Дата_____________ Класс_______ Ф.И.________________________________
Проверочная работа по русскому языку 2 класс
1 вариант.
1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
а) маяк б) ветер в) пальто г) рысь
2. Укажи группу, где все слова разделены для переноса верно.
а) ко-ньки, ча-йка, суб-бота; в) конь-ки, ча-йка, су-ббота;
б) конь-ки, чай-ки, суб-бота; г) ко-ньки, чай-ка, суббо-та.
3. Укажи слово, которое является проверочным для слова ГОРА.
а) гористый б) горка в) горняк г) горный
4. Укажи вариант, где все слова написаны в алфавитном порядке.
а) мармелад, переход, грабли, таблетки в) пенал, тетрадь, яблоня, рюкзак
б) месяц, конверт, спортсмен, тетрадка г) кастрюля, конфета, мальчик, месяц
5.Укажи слово, в котором пишется разделительный ь
а) хлоп…я б) лагер… в) бол…шой г) ден…ги
6. В каждую группу подобрать и записать по одному слову с удвоенными согласными.
а) бб- б) сс- в) жж- г) лл-
__________________________________________________________________
7. Прочитай предложения и вставь пропущенные слова, подходящие по смыслу.
______________ зима. Всюду _______________ большие сугробы, Поля _________________ пушистым ковром. ___________сильные морозы.
Слова для справок: покрылись, пришла, намело, стоят.
Дата_____________ Класс_______ Ф.И.________________________________
Проверочная работа по русскому языку 2 класс
2 вариант.
1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
а) ягода б) мороз в) крыльцо г) осень
2. Укажи группу, где все слова разделены для переноса верно.
а) оку-ньки, бо-йцы, хок-кей; в) окунь-ки, бо-йцы, хо-ккей;
б) окунь-ки, бой-цы, хок-кей; г ) оку-ньки, бой-цы, хокк-ей.
3. Укажи слово, которое является проверочным для слова ДОЖДИ.
а) дождливый б) дождинка в) дождик г) дождь
4. Укажи вариант, где все слова написаны в алфавитном порядке.
а) альбом, йогурт, отвёртка, телефон в) ремень, салфетка, баклажан, принтер
б) бумага, часовщик, коробка, сумка г) банан, магазин, снегопад, монета
5.Укажи слово, в котором пишется разделительный ь
а) ступен...ка б) пен… в) руч…и г) ден…ки
6. Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены). Укажи предложение, в котором на конце необходим вопросительный знак.
а) Воробей спит под крышей сарая в) Ребята, будем помогать птицам зимой
б) Где ночуют зимой лесные птицы г) Синицы залетели в густые кусты
7. В каждую группу подобрать и записать по одному слову с удвоенными согласными.
а) пп- б) кк- в) рр- г) мм-_____________ ____________ _______________ _____________
8. Прочитай предложения и вставь пропущенные слова, подходящие по смыслу.
______________ первые заморозки. Листья_______________ землю, А в садах ещё_________________ астры. Цветок астры________________ звезду.
Слова для справок: напоминает, устлали, цветут, ударили.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.