Проверочная работа по теме « Второстепенные члены предложения» в 8 классе.
Оценка 4.6

Проверочная работа по теме « Второстепенные члены предложения» в 8 классе.

Оценка 4.6
docx
02.02.2020
Проверочная работа  по теме « Второстепенные члены предложения» в 8 классе.
проверочная работа , 8 класс.docx

Проверочная работа

по теме « Второстепенные члены предложения» в 8 классе.

1 вариант

1.Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений.

    Матушка в слезах наказывала мне беречь мое здоровье  а Савельичу смотреть за дитятей. Надели на меня заячий тулуп а сверху лисью шубу. Я сел в кибитку с Савельичем и отправился в дорогу  обливаясь слезами.

 

2.Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Найдите дополнения, подчеркните, определите, какой частью речи они выражены.

    1)На другой день я проснулся с головною болью смутно припоминая себе вчерашние происшествия.

2) Размышления мои прерваны были Савельичем  вошедшим ко мне с чашкою чая.

3)Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошел за моим долгом. 

4) Василиса Егоровна сделала ему несколько замечаний касательно хозяйства  как судия дабы сперва усыпить осторожность ответчика.

 

3.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните определения.

 1)Он с большой веселостию описал мне семейство коменданта его общество и край куда завела меня судьба.

2)Я смеялся от чистого сердца  как вошел ко мне тот самый инвалид  который чинил мундир в передней коменданта и от имени Василисы Егоровны позвал меня к ним обедать.

3) Старый башкирец молчал и глядел на коменданта с видом совершенного бессмыслия. 

4) Комендант Нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком.

4.К выделенным существительным подберите приложение с теми значениями, которые даны в скобках.

1) Моя мама любит читать журнал( название).

2) На уроке литературы мы с классом прочитали рассказ( название) и повесть ( название).

3) Сегодня в театре оперы и балета им.А.С.Пушкина в Нижнем новгороде состоится опера ( название).

 

5. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, выделяя причастные обороты.

1) Я оглянулся и увидел Савельича  сбегающего ко мне по нагорной тропинке...

2)Не могу выразить сладостного чувства  овладевшего мною в эту минуту.

3) Я сидел  погруженный в глубокую задумчивость  как вдруг Савельич прервал мои размышления.

 

6. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ,выделяя деепричастные обороты.

1) Иван Игнатьич отворил двери провозгласив торжественно: «привел!» 

2)  Возвратясь к коменданту  я  по обыкновению своему подсел к Марье Ивановне.

3) Опустясь по крутой тропинке  мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.

 

 

 

Проверочная работа

по теме « Второстепенные члены предложения» в 8 классе.

2 вариант

1.Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений.

    Василиса Егоровна возвратилась домой не успев ничего выведать от попадьи и узнала что во время ее отсутствия было у Ивана Кузмича совещание и что Палашка была под замком. Она догадалась что была обманута мужем и приступила к нему с допросом. Но Иван Кузмич приготовился к нападению.

 

2.Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Найдите дополнения, подчеркните, определите, какой частью речи они выражены.

   1) На другой день я проснулся с головною болью смутно припоминая себе вчерашние происшествия.

2) Марья Ивановна с нежностию выговаривала мне за беспокойство причиненное всем моею ссорою с Швабриным.

3) Марья Ивановна почти со мною не говорила и всячески старалась избегать меня.

 4) Василиса Егоровна возвратилась домой и узнала что во время ее отсутствия было у Ивана Кузмича совещание и что Палашка была под замком.

 

3.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните определения.

1) Буран еще продолжался  хотя с меньшею силою.

2) Хозяин родом яицкий казак казался мужик лет шестидесяти еще свежий и бодрый. 

3) Лицо его имело выражение довольно приятное но плутовское.

4) Старый полинялый мундир напоминал воина времен Анны Иоанновны  а в его речи сильно отзывался немецкий выговор.

 

4.К выделенным существительным подберите приложение с теми значениями, которые даны в скобках.

1) Моя мама любит читать журнал( название).

2) На уроке литературы мы с классом прочитали рассказ( название) и повесть ( название).

3) Сегодня в театре оперы и балета им.А.С.Пушкина в Нижнем новгороде состоится опера ( название).

 

5. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, выделяя причастные обороты.

1)  Я опустил циновку, закутался в шубу и задремал, убаюканный пением бури и качкою тихой езды.

2)  Вокруг меня простирались печальные пустыни пересеченные холмами и оврагами.

3) Матушка отыскала мой паспорт хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою. 

 

6. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ,выделяя деепричастные обороты.

1) Соскуча глядеть из окна на грязный переулок  я пошел бродить по всем комнатам. 

2)  Я сел в кибитку с Савельичем и отправился в дорогу  обливаясь слезами.

3) Я жил недорослем гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 


 

Проверочная работа по теме «

Проверочная работа по теме «

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ,выделяя деепричастные обороты

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ,выделяя деепричастные обороты

На уроке литературы мы с классом прочитали рассказ( название) и повесть ( название)

На уроке литературы мы с классом прочитали рассказ( название) и повесть ( название)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020