I вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
5. Грамоте учиться — все пригодится.
7. В раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
8. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
II вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
4. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
5. Наскоро делать – значит переделывать.
I вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. Двое уехали в столицу.
2. Домашние Настю к себе не требовали, не беспокоили.
5. Грамоте учиться — все пригодится.
7. В раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
8. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
II вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. На ступеньках сидело двое.
4. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
5. Наскоро делать – значит переделывать.
I вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. Двое уехали в столицу.
2. Домашние Настю к себе не требовали, не беспокоили.
5. Грамоте учиться — все пригодится.
7. В раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
8. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
II вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. На ступеньках сидело двое.
2. Старший уехал в столицу.
4. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
5. Наскоро делать – значит переделывать.
I вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. Двое уехали в столицу.
2. Домашние Настю к себе не требовали, не беспокоили.
5. Грамоте учиться — все пригодится.
7. В раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
8. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
II вариант
Выпишите подлежащее и укажите способ выражения.
1. На ступеньках сидело двое.
4. Княгиня с княжной сидели на скамейке.
5. Наскоро делать – значит переделывать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.