Проверочная работа. Вариант 1.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5; 6; 9; 1; -4.
2. Найдите дисперсию ряда -10; 8; -17; 3.
3. Даны оценки двух учеников.
Света: 3, 4, 5, 5, 4 и Коля: 4, 5, 5, 5, 3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 1.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5; 6; 9; 1; -4.
2. Найдите дисперсию ряда -10; 8; -17; 3.
3. Даны оценки двух учеников.
Света: 3, 4, 5, 5, 4 и Коля: 4, 5, 5, 5, 3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 1.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5; 6; 9; 1; -4.
2. Найдите дисперсию ряда -10; 8; -17; 3.
3. Даны оценки двух учеников.
Света: 3, 4, 5, 5, 4 и Коля: 4, 5, 5, 5, 3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 1.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5; 6; 9; 1; -4.
2. Найдите дисперсию ряда -10; 8; -17; 3.
3. Даны оценки двух учеников.
Света: 3, 4, 5, 5, 4 и Коля: 4, 5, 5, 5, 3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 1.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5; 6; 9; 1; -4.
2. Найдите дисперсию ряда -10; 8; -17; 3.
3. Даны оценки двух учеников.
Света: 3, 4, 5, 5, 4 и Коля: 4, 5, 5, 5, 3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 2.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.
2. Найдите дисперсию ряда -20; 12; -13; 9.
3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 2.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.
2. Найдите дисперсию ряда -20; 12; -13; 9.
3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 2.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.
2. Найдите дисперсию ряда -20; 12; -13; 9.
3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 2.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.
2. Найдите дисперсию ряда -20; 12; -13; 9.
3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Проверочная работа. Вариант 2.
1. Составьте таблицу отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.
2. Найдите дисперсию ряда -20; 12; -13; 9.
3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.