Проверочная работа по вероятности и статистике теме "Отклонение и дисперсия"

  • doc
  • 28.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПР_Отклонение и дисперсия.doc

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5;  6;  9;  1;  -4.

2. Найдите дисперсию ряда  -10;   8;   -17;  3.

3. Даны оценки двух учеников.

Света:  3,  4,  5, 5,  4 и Коля:  4,  5,  5,  5,  3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5;  6;  9;  1;  -4.

2. Найдите дисперсию ряда  -10;   8;   -17;  3.

3. Даны оценки двух учеников.

Света:  3,  4,  5, 5,  4 и Коля:  4,  5,  5,  5,  3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5;  6;  9;  1;  -4.

2. Найдите дисперсию ряда  -10;   8;   -17;  3.

3. Даны оценки двух учеников.

Света:  3,  4,  5, 5,  4 и Коля:  4,  5,  5,  5,  3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5;  6;  9;  1;  -4.

2. Найдите дисперсию ряда  -10;   8;   -17;  3.

3. Даны оценки двух учеников.

Света:  3,  4,  5, 5,  4 и Коля:  4,  5,  5,  5,  3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: 5;  6;  9;  1;  -4.

2. Найдите дисперсию ряда  -10;   8;   -17;  3.

3. Даны оценки двух учеников.

Света:  3,  4,  5, 5,  4 и Коля:  4,  5,  5,  5,  3. Найдите среднее и дисперсию оценок каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.

2. Найдите дисперсию ряда -20;  12;  -13;  9.

3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.

2. Найдите дисперсию ряда -20;  12;  -13;  9.

3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.

2. Найдите дисперсию ряда -20;  12;  -13;  9.

3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

 

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.

2. Найдите дисперсию ряда -20;  12;  -13;  9.

3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?

 

 

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Составьте таблицу  отклонений от среднего арифметического набора чисел: -5; 7; -2; 5; 3.

2. Найдите дисперсию ряда -20;  12;  -13;  9.

3. Даны результаты подтягиваний двух учеников. Никита: 10, 11, 9, 10, 12 и Иван: 11, 10, 11, 12, 10. Найдите среднее и дисперсию результатов каждого ученика. Какой ученик имеет более стабильные результаты?