Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Обозначьте грамматические основы предложений. Составьте схемы. Определите, какими членами предложения являются союзные слова.
1. Пушкин это гений возвышения гений который во всем искал и создавал в своей поэзии наивысшие проявления в любви в дружбе в печал.. и в радост.. в вое(н, нн)ой доблест..
2. Я угнездился под деревцем у которого сучья начинались низко над землей и следовательно могли защ..тить меня от дождя и полюбовавшись окрес..ным видом, заснул безмятежным сном.
3. Месяц с вышины давно уже оз..рял весь двор наполне(н, нн)ый спящими густую кучу верб и высокий бурьян в котором потонул ч..стокол окружавший двор.
4. Не было (н..) одного озерка (н..)одной заводи где ночевали (бы) стаи лебедей и уток.
5. Все писатели должно быть знают то замечательное состояние когда новая мысль или картина появляются внезапно как (бы) пр..рываются как вспышки на поверхность из глубины сознания.
6. Когда(нибудь) потомок прочитает к..рявые но жаркие слова и задохнется от густого дыма от воздуха которым я дышал от ярости ветров (не)повторимых которые сбивают (на)повал.
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.