Вариант - 1 |
Падеж |
|
Вариант - 2 |
Падеж |
Висят на липе |
|
|
Тропинка ведёт |
|
Осталась без хвоста |
|
Сидит у реки |
|
|
Белеют облака |
|
Варит на плите |
|
|
Сварить из малины |
|
Дал ученику |
|
|
Спит в берлоге |
|
Налетают на рябину |
|
|
Объяснить ученику |
|
Ставлю к доске |
|
|
Доплыть до берега |
|
Смотрит из окна |
|
|
Отдыхал в лагере |
|
Говорит с сыном |
|
|
Дал маме |
|
К научной работе |
|
|
Пролетел над городом |
|
На правую руку |
|
|
Увидеть дорогу |
|
Для народного танца |
|
|
Беседовать с другом |
|
Для народного танца |
|
|
Подбежал к дереву |
|
По золотому песку |
|
|
Думал о друге |
|
С кислым лимоном |
|
|
Встал со скамейки |
|
Приближался праздник |
|
|
Спит в берлоге |
|
Наградить медалью |
|
|
Наблюдали за совой |
|
Поблагодарил за работу |
|
|
Разговор с тишиной |
|
Приди без сестры |
|
|
Рассказ об облаке |
|
Сделали привал |
|
|
Гуляем в парке |
|
Растут в чаще |
|
|
|
|
|
|
|
Вариант - 3 |
Падеж |
Вариант - 4 |
Падеж |
|
Рассказы для жизни |
|
Дежурили в классе |
|
|
Живёт в Африке |
|
Постройка дачи |
|
|
Прилетел к сирени |
|
Приехал из деревни |
|
|
Гуляет по лесу |
|
Запахло хвоей |
|
|
Посмотрел на сосну |
|
Сшила платье |
|
|
Улетают в небо |
|
Истории из жизни |
|
|
Накрылся плащом |
|
Пролетаем над пустыней |
|
|
Лежит под одеялом |
|
Перелом кости |
|
|
Чешуя рыбы |
|
Письмо сестры |
|
|
На свежем воздухе |
|
Встретимся в зоопарке |
|
|
Говорить с дедушкой |
|
Сказка про репку |
|
|
Надела юбку |
|
Над верхним этажом |
|
|
Одет в полушубок |
|
Перепрыгнул через яму |
|
|
Косят косой |
|
Написал без помощи |
|
|
Письмо в бутылке |
|
|
Чай с вареньем |
|
Рассказать по телефону |
|
Взлетел над осокой |
|
|
Мечтать о победе |
|
Отдыхали в Туле |
|
|
Увидел перед дорожкой |
|
Штопает носки |
|
|
Фильм о дружбе |
|
Живёт в лесу |
|
|
Слушает песню |
|
Жить в деревне |
|
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1) На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
_________________________________________________________
2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.
__________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».
___________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1) На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
_________________________________________________________
2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.
__________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».
___________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1) На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
_________________________________________________________
2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.
__________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».
___________________________________________________________
Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.
Лежит, красивая, лист, осень, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо
Ж.р. |
М.р. |
С.р. |
|
|
|
Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы.
Зв…риная ____________, в…твистое _______________,
высокий ______________, св…тило_________________,
л…тел _______________, б…жала __________________.
Прочитай текст. В 1 ,3,5,6,7 и 8 предложениях подчеркни грамматическую основу. Сколько второстепенных членов в каждом предложении ?Столько ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ.
Во всех предложениях выдели предлоги.
Если существительное является подлежащим, то оно стоит в _______________падеже
Осень
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.
Лежит, красивая, лист, осень, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо
Ж.р. |
М.р. |
С.р. |
|
|
|
Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы.
Зв…риная ____________, в…твистое _______________,
высокий ______________, св…тило_________________,
л…тел _______________, б…жала __________________.
Прочитай текст. В 1 ,3,5,6,7 и 8 предложениях подчеркни грамматическую основу. Сколько второстепенных членов в каждом предложении ?Столько и ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ.
Во всех предложениях выдели предлоги.
Если существительное является подлежащим, то оно стоит в _______________падеже
Осень
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.