Проверочная работа №1 по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями», 3 класс
Оценка 5

Проверочная работа №1 по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями», 3 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
3 кл
10.01.2017
Проверочная  работа №1  по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями», 3 класс
Проверочная работа по теме "Учимся наблюдать и делимся впечатлениями" по программе "Перспективная начальная школа", 3 класс позволяет проверить сформированность умения работать с учебной книгой (универсальные учебные действия), знание произведений; умения характеризовать героя произведения, поиск необходимой информации в соответствии с заданием.
Проверочная работа №1.doc

Проверочная  работа №1

по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями».

 

1.      Имя автора узнайте-

Головоломку отгадайте.

 

А

Б

В

Г

1

В

С

Г

Е

2

Е

Р

К

З

3

О

Л

О

Й

 

                1Б,2А,2Б,1В,1Г,3Г                  2В,3А,2Г,3Б,3В,1А

____________________________________________________________

2.      Прочитайте названия произведений.  Подчеркните  те, которые написал автор, которого вы отгадали:

          «Июль», «Мимо белого…». «Берёзовый пирожок», «Сентябрь».  

 

3.      Прочитайте хокку. Выполните задания.

Посадили деревья в саду.

Тихо, тихо, чтоб их ободрить,

Шепчет осенний дождь.

1)     Какое настроение остается после прочтения этих строк? Подчеркните.

                   Веселое, грустное, тревожное, торжественное.

2)     Какой приём использует автор, рисуя дождь?___________________

 

4.      Соотнеси название произведения и автора, который написал его.

Название произведения

Автор произведения

1)     «Вода с закрытыми глазами»

а) С. Козлов

2)«Зимнее утро»

б)  И. Бунин

3)«Сентябрь»

в)  Ю.Коваль

4)«Листопад»

г)  Н.Матвеева

5)     «Тучкины штучки»

д) А.Пушкин

6) «Гуси на снегу»

е) В.Маяковский

 

Запиши  так – 1а) ____________________________________________

 

5.      Прочитай стихотворение С.Козлова  «Сентябрь».

                       

                          В сентябре, в сентябре 
                          Утром травы в серебре, 
                          Как серебряные блюдца, 
                           Блещут лужи на заре.

Сад, как дом пустой, распахнут. 
Воздух яблоками пахнет.

                                                  В тишину 
                                                  Вплетена 
                                            Паутинок седина.

          - Сколько сравнений в этом стихотворении? Подчеркни их.

       6.  Найди и зачеркни лишнее слово:

         а) Братья Моховы, Нюрка, свинка, Ёжик;

          б) Речка, лёд, листопад, гусь;

          в) Берестов, Коваль, Пушкин, Маяковский;

         г) Ёжик, Медвежонок, Заяц, Лиса.

      7. Напишите авторов данных произведений:

    а) «Где тихий, тихий пруд, где тихая беседка…»   _______________

    б) «Мимо белого яблока луны…» ____________________________

    в) «Но учитель, жалея нас, в сиротливый приходит класс…» _________________________________________________________


Проверочная работа №1 по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями»

Проверочная работа №1 по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями»

Найди и зачеркни лишнее слово: а)

Найди и зачеркни лишнее слово: а)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017