Проверочная работа №1
по теме: «Учимся наблюдать и делимся впечатлениями».
1. Имя автора узнайте-
Головоломку отгадайте.
|
А |
Б |
В |
Г |
1 |
В |
С |
Г |
Е |
2 |
Е |
Р |
К |
З |
3 |
О |
Л |
О |
Й |
1Б,2А,2Б,1В,1Г,3Г 2В,3А,2Г,3Б,3В,1А
____________________________________________________________
2. Прочитайте названия произведений. Подчеркните те, которые написал автор, которого вы отгадали:
«Июль», «Мимо белого…». «Берёзовый пирожок», «Сентябрь».
3. Прочитайте хокку. Выполните задания.
Посадили деревья в саду.
Тихо, тихо, чтоб их ободрить,
Шепчет осенний дождь.
1) Какое настроение остается после прочтения этих строк? Подчеркните.
Веселое, грустное, тревожное, торжественное.
2) Какой приём использует автор, рисуя дождь?___________________
4. Соотнеси название произведения и автора, который написал его.
Название произведения |
Автор произведения |
1) «Вода с закрытыми глазами» |
а) С. Козлов |
2)«Зимнее утро» |
б) И. Бунин |
3)«Сентябрь» |
в) Ю.Коваль |
4)«Листопад» |
г) Н.Матвеева |
5) «Тучкины штучки» |
д) А.Пушкин |
6) «Гуси на снегу» |
е) В.Маяковский |
Запиши так – 1а) ____________________________________________
5. Прочитай стихотворение С.Козлова «Сентябрь».
В сентябре, в сентябре
Утром травы в серебре,
Как серебряные блюдца,
Блещут лужи на заре.
Сад, как
дом пустой, распахнут.
Воздух яблоками пахнет.
В тишину
Вплетена
Паутинок седина.
- Сколько сравнений в этом стихотворении? Подчеркни их.
6. Найди и зачеркни лишнее слово:
а) Братья Моховы, Нюрка, свинка, Ёжик;
б) Речка, лёд, листопад, гусь;
в) Берестов, Коваль, Пушкин, Маяковский;
г) Ёжик, Медвежонок, Заяц, Лиса.
7. Напишите авторов данных произведений:
а) «Где тихий, тихий пруд, где тихая беседка…» _______________
б) «Мимо белого яблока луны…» ____________________________
в) «Но учитель, жалея нас, в сиротливый приходит класс…» _________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.