Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс
Оценка 5

Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
3 кл
10.01.2017
Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс
Проверочная работа по теме "Постигаем секреты сравнения" по программе "Перспективная начальная школа", 3 класс позволяет проверить умения работать с учебной книгой (универсальные учебные действия), знание произведений; умения характеризовать героя произведения, определять сюжет произведения, поиск необходимой информации в соответствии с заданием.
Проверочная работа№2 по теме.doc

Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения».

Ф.И. ______________________________________________________________

 

1. Самые древние сказки описывают… __________________________________________________________________

 

Напиши название древней сказки

__________________________________________________________________

 

2. Какие качества воспитывают в характере человека менее древние сказки?

_________________________________________________________________

Напиши название менее древней сказки

 _________________________________________________________________

4. Как называются сказки, сюжеты которых похожи?

__________________________________________________________________

Напиши название такой сказки

__________________________________________________________________

 

5. Соедини  название сказки со словами из этой сказки:

 

«Хитрый  шакал»  

«А солнце уже высоко ходит, жарко припекает».      

«Снег и заяц»

«У тебя злое сердце, поэтому одежда твоя будет совсем другой».

«Нарядный бурундук»

«Немало скопилось у них обид на людей…»

«Гиена и  черепаха»    

«Вы такой добрый, будьте всегда счастливым!»

«Откуда пошли болезни и лекарства»

«Выслушай и разреши наш спор».

 

6.В каждой строке подчеркни «лишнего героя»

             а) Собака, кошка, куница, обезьяна.

             б) Черепаха, медведь, леопард, гиена.

             в) Черепаха, кролик, лиса, удав-маха.

 

7. Определи, из какой страны сказки. Соедини линией

 страну и название.

 

Индия

«Гиена и черепаха»

Америка

«Откуда пошли болезни и лекарства»

Венгрия

«Два жадных медвежонка»

Африка

«Хитрый  шакал»  

 

8. Восстанови ход  событий  сказки по плану. Напиши  название этой сказки.

 

Кролик помог удаву выбраться.

Удав упал в яму.

Встреча с мулом.

 Договор.

Удав решил съесть кролика.

 Встреча с волом.

 Удав снова в яме.

  Хитрый план черепахи.

__________________________________________________________________

 

9.  Прочитай пословицы и подчеркни ту из них, которая подходит к корейской сказке «Как барсук и куница судились»:

     а) Один в поле не воин.

     б) Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.

     в) Кто в лес, кто по дрова.

 


Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения»

Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения»

Восстанови ход событий сказки по плану

Восстанови ход событий сказки по плану