Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»
Оценка 4.6

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл
24.02.2018
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»
Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Цель: поверка знаний по теме «Музыкальный портрет. Александр Невский» Материал содержит ключи - ответы на вопросы и критерии оцениванияЦель: поверка знаний по теме «Музыкальный портрет. Александр Невский»
1877563362.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное                              учреждение    "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"  с. Знаменка,                                    Нерчинский район,  Забайкальский край.              Проверочная  работа к  урокам «Искусства»                                        в 8 классе на тему:                      «Музыкальный портрет. Александр Невский»    по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской                                                                         Учитель музыки и  искусства­ Трушина Светлана Юрьевна 1. Почему в музыке не может быть сходство с конкретным лицом?  2. Что помогает расширить представление о музыкальном портрете? 3. Может ли музыкальный портрет вызвать зрительные аналоги и  почему?  4. Какие понятия важны в музыкальном произведении? И почему?  5. Разъясните выражение «В интонации спрятан человек».  6.  О чем признавался Й. Гайдн?  7. Что говорил Вячеслав Медушевский о музыке Моцарта?  8 . Что ты знаешь об Александре Невском?  9 . Когда началось почитание Александра Невского как святого?  10. Опиши дальнейшую жизнь князя Александра Невского.  11. Как в народе почитали князя Александра Невского?  12. Композитор кантаты «Александр Невский»? 13. Режиссёр фильма «Александр Невский»? Ключи: 1.Потому что музыка – искусство временное, оно развертывается,  развивается во времени; потому что ей, как и лирической поэзии,  подвластно воплощение эмоциональных состояний, переживаний  человека со всеми их изменениями 2.  Синтез музыки со словом, сценическим действием,  внемузыкальными ассоциациями 3 Может; выражая чувства, настроения человека, воплощая  различные его состояния, характер движения 4. Персонаж, лирический герой, рассказчик, повествователь; они  необходимы для понимания содержания программной музыки,  музыки для театра ­ оперной, балетной, а также инструментально­ симфонической 5. Интонации персонажа воспроизводят внешние приметы,  проявления человека: возраст, пол, темперамент, характер, манеру  говорить, двигаться, национальные особенности 6. Сочиняя музыку, он всегда имел в виду характерные типы  человека 7.  «Моцартовские темы подобны человеческому лицу… Можно  написать целую книгу о женских образах в инструментальной  музыке Моцарта» 8. Родился в 1220 году в Переславле­Залесском. Жил в Новгороде.  В 20 лет одержал победу над шведами на Неве, и его прозвали Невским. В 1242 году на Чудском озере одержал победу над  немецкими рыцарями­крестоносцами – Ледовое побоище.  9. В 80­е годы XIII веке, когда появилась «Повесть о жизни и  храбрости благоверного и великого князя Александра» 10.В  течение 20 лет ездил на поклон к ханам Золотой Орды,  стремясь возродить былую славу Руси;в 1263 году после очередной  поездки князь умер; похоронили князя во Владимире; в 1723 году по приказу Петра I мощи перевезли в Санкт­Петербург и установлены в Александро­Невской лавре 11. Учрежден орден Александра Невского; во время ВОВ этот  орден стал боевой наградой; 6 декабря – день почитания Невского;  образ Невского бал запечатлен в произведениях литературы,  живописи, иконописи, скульптуре, кино, музыке 12. С. С. Прокофьев 13. С. М Эйзенштейн Критерий оценивания: Выполнены задания на  12­13   вопросов­ оценка «5» Выполнены задания на   8­10  вопросов­ оценка «4» Выполнены задания на   5­7  вопросов ­ оценка «3» Источник: Искусство,  8­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /  Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, ­ 8­е изд,­ М.: Просвещение,  2017.

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»

Проверочная работа к урокам «Искусства» в 8 классе на тему: «Музыкальный портрет. Александр Невский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018