Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл
23.02.2018
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык» по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
Цель- проверка знаний по теме «Художественный образ – стиль – язык»
Источник:
Искусство, 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, - 8-е изд,- М.: Просвещение, 2017.Цель- проверка знаний по теме «Художественный образ – стиль – язык»
741745532.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Средняя общеобразовательная
казачья школа" Забайкальский край, Нерчинский район,
с. Знаменка
Проверочная работа к уроку «Искусства»
в 8 классе на тему:
«Художественный образ – стиль – язык»
по программе Г.П Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской Учитель музыки и искусства
Трушина Светлана Юрьевна
1. Что испытывает человек, когда встречается с произведениями
искусства разных времен?
2. Какое значение будет иметь современное искусство для наших
потомков?
3. Что необходимо знать молодому поколению, чтобы войти в мир
художника, приблизиться к искусству?
4 Что такое художественный образ?
5 Что такое стиль?
6 Какие стили бывают в искусстве?
7 Что называют языком в искусстве?
8 Каким должен быть язык художника?
9. . Что обеспечивает выразительность языка в искусстве?
10. Название портрета. Время создания 11. Название произведения, автор скульптуры
12. Название произведения, автор картины 13. Название произведения, автор картины
14. Название произведения, автор картины .
Ключи:
1. Проникается атмосферой ушедших времен, узнает жизнь людей 2. Лучше поймут наше время, по произведениям искусства будут судить о нас
3. Не обойтись без понимания, что такое художественный образ, стиль, язык
4. Обобщенное представление о действительности, отношение к жизни и
окружающему миру, выраженное языком искусства
5. В переводе – палочка для письма; означает почерк, совокупность
характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества
6. Исторический, национальный, индивидуальный
7. Средства выражения: для живописи – цвет, для музыки – звук, для танца –
пластика, для литературы – слово, для скульптуры объем
8. Выразительным, эмоциональным, образным
9. Композиция, форма, фактура, ритм, тон, интенсивность
10. Портрет юноши в золотом венке из Фаюма.
Египет. Искусство александрийской эпохи
11. О. Роден. Граждане Кале
12. К. Малявин. Вихрь
13. Д. Веласкез. Менины
14. П. Пикассо. Менины
Критерий оценивания:
Выполнены задания на 1314 вопросов оценка «5»
Выполнены задания на 1012 вопросов оценка «4»
Выполнены задания на 69 вопросов оценка «3»
Источник:
Искусство, 89 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, 8е изд, М.: Просвещение,
2017.
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Проверочная работа к уроку «Искусства» в 8 классе на тему: «Художественный образ – стиль – язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.