Проверочная работа по алгебре для 8 класса по теме «Определение степени с целым отрицательным показателем»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Определение степени с целым отрицательным показателем». Работу можно проводить в качестве зачета в конце изучения темы, а можно как дополнительное задание для учеников. Материал соответствует УМК Алгебра 8 кл., авторы Ю.Н.Макарычев и др. Критерии оценивания: «5» - 5 верных ответов «4» - 4 верных ответа «3» - 3 верных ответа «2» - менее трехМатериал соответствует УМК Алгебра 8 кл., авторы Ю.Н.Макарыч... чев и др.
Иконка файла материала 1307647634.docx
Онищук Елена Маратовна, учитель математики МОБУ Новобурейской СОШ №1 Бурейского района  Амурской области 2017 год                Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Проверочная работа по алгебре для 8 класса по теме  «Определение степени с целым отрицательным показателем» Проверочная   работа   направлена   на   проверку     знаний   по   теме   «Определение степени с целым отрицательным показателем». Работу можно проводить в качестве зачета в конце изучения темы, а можно как дополнительное задание для учеников. Материал соответствует УМК Алгебра 8 кл., авторы Ю.Н.Макарычев и др. Критерии оценивания:  «5» ­ 5  верных ответов «4» ­ 4 верных ответа «3» ­ 3 верных ответа «2» ­ менее трех Литература 1. Ю.Н.Макарычев и др. Алгебра 8 класс, М,: Просвещение, 2012 год1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: а)  8−2      б)  х−14     в)  (m+n)−3   2. Замените дробь степенью с отрицательным показателем: а)          б)        в)  1 х3 1 25 1 62 3. Представьте числа в виде степени с основанием 3: а) 9;       б) 81;     в)  1 27   4. Вычислить: А)  3−2      б)   (–3)−3 5. Найти значение выражения:    –(−2)−2 Шаблон верных ответов 1 х14 1 64         б)  1.  а)  1 (m+n)3      в)  2. а)  6−2     б)  х−3      в)  2−5 3. а)  32       б)  34        в)  3−3 4. а)  1 9       б) ­  1 27     1 4 5. ­