Проверочная работа по химии 8-9 класс

  • Работа в классе
  • docx
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочные работы по химии8- 9 класс «Получение и свойства кислорода» Вариант 1 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) серы; б) алюминия; в) метана СН4. Назовите продукты реакций. 2. Рассчитайте, какую массу водорода можно получить при разложении 11 г воды. Вариант 2 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) угля; б) лития; в) сероводорода H2S. Назовите продукты реакций. 2.Вычислите, какую массу кислорода можно получить при раз-ложении 42,4 г оксида меди (II). Вариант 3 1. Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) маг¬ния; б) фосфора; в) пропена С3Н8. Назовите продукты реакций. 2.Рассчитайте, какую массу кислорода можно получить при разложении 24,5 г хлората калия КСIO3. Вариант 4 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) крем¬ния; б) железа; в) сероуглерода CS2. Назовите продукты реакций. 2.Вычислите, какую массу кислорода можно получить при раз-ложении 14 г пероксида водорода Н202.Проверочная работа для проверки знаний по химии для обучающихся 8-9 классов
Иконка файла материала Проверочные работы по химии8-9 кл.Галеевой Р.Ф.(орги 20%).docx
П р о в е р о ч н ы е   р а б о т ы   п о   х и м и и 8 ­   9   к л а с с « Получение и свойства кислорода» Вариант 1 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) серы;  б) алюминия; в) метана СН4. Назовите продукты реакций. 2.   Рассчитайте, разложении 11 г воды.  какую   массу   водорода   можно   получить   при Вариант 2 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) угля;  б) лития; в) сероводорода H2S. Назовите продукты реакций. 2.Вычислите,   какую   массу   кислорода   можно   получить   при   раз­ ложении 42,4 г оксида меди (II). Вариант 3 1. Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) магния;  б) фосфора; в) пропена С3Н8. Назовите продукты реакций. 2.Рассчитайте,   какую   массу   кислорода   можно   получить  при разложении 24,5 г хлората калия КСIO3. Вариант 4 1.Напишите уравнения реакций горения в кислороде: а) кремния;  б) железа; в) сероуглерода CS2. Назовите продукты реакций. 2.Вычислите,   какую   массу   кислорода   можно   получить   при   раз­ ложении 14 г пероксида водорода Н202.Расчетные задачи с уравнениями реакции  1.  Рассчитайте,   какой   объем   водорода   (н.   у.)   образуется   при взаимодействии 7г калия с соляной кислотой. 2.    Какова   масса   оксида   углерода   С02    при   н.у.    который образуется при взаимодействии 5кг карбоната натрия с соляной кислотой? 3.  Вычислите   массу   меди,   образующейся   при   взаимодействии водорода с 10 г оксида меди (II). 4. В реакции оксида меди (II) с серной кислотой образовалось 30 г   сульфата   меди. вещества(моль) оксида меди (II), вступившего в реакцию.   Рассчитайте   массу   и   количество 5.  Какое   количество   вещества   (моль)   и   какая   масса   получится каждого продукта при проведении следующих превращений:  сера —оксид   серебра, если было взято серы 27 г? серы  (IV)—серниста я   кислота —сульфит 6.  Какое   количество.   Вещества(моль)   и   какая   масса   получится каждого продукта при проведении следующих превращений: гидро­ ксид железа ( I I I ) —  оксид железа ( I I I ) — с у л ь ф а т  железа ( I I I ) , если было взято 114 г гидроксида железа ( I I I ) ?7.  Какое   количество   вещества   (моль)   и   какая   масса  получится каждого продукта при проведении следующих превращений: гидро­ ксид меди  ( I I ) —оксид меди  ( I I ) —хлорид меди  ( I I ) ,   если  было взято 53 г гидроксида меди (I I )? Химические свойства классов неорганических соединений. Вариант 1 Даны вещества: фосфор, оксид бария, раствор серной кислоты, гидроксид   калия,   оксид   серы   (IV),   вода.   Какие   из   них   будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения реакций и назовите образующиеся вещества. Вариант 2 Даны   вещества:   кальций,   соляная   кислота,   вода,   оксид   кальция, медь,   гидроксид   натрия.   Какие   из   них   будут   взаимодействовать между собой? Напишите возможные уравнения реакций и назовите образующиеся вещества. Вариант 3   Даны вещества: кальций,серебро, раствор серной кислоты, оксид меди (II), вода, гидроксид кальция, оксид углерода (IV). Какие из них  будут взаимодействовать между собой? Напишите уравнения реакций и назовите образующиеся вещества. Вариант 4 Даны вещества: вода, соляная кислота, магний, гидроксид бария,оксид натрия, гидроксид меди  (II).   Какие из них будут взаи­ модействовать   между   собой?   Напишите   уравнения   реакций   и назовите образующиеся вещества. Азот. Аммиак. Соли аммония Вариант 1 1.   Напишите   уравнения   реакций:   а)   взаимодействия   азота   с   во­ дородом (обозначьте степени окисления элементов и укажите окис­ литель и восстановитель); б) взаимодействия аммиака с раствором серной  кислоты; в) взаимодействия раствора сульфата аммония с раствором нитрата бария (в молекулярной и ионной формах). 2. В трех пронумерованных пробирках находятся растворы серной кислоты, сульфата калия и хлорида аммония. Как опытным путем их   можно   распознать?   Напишите   соответствующие   уравнения реакций. 3.   Изобразите   схему   образования   иона   аммония.   Укажите   вид химической связи между атомами водорода и азота, степень окис­ ления и валентность азота в аммиаке и ионе аммония. Вариант 2 1.  Напишите  уравнения   реакций:   а)   взаимодействия   азота  смагнием  (обозначьте   степени   окисления   элементов   и   укажите окислитель и восстановитель); б) горения аммиака в кислороде; в) взаимодействия раствора карбоната аммония с раствором азотной кислоты (в молекулярной и ионной формах). 2.Как, исходя из азота, водорода, оксида серы (VI) и воды, получить сульфат   аммония?   Напишите   уравнения   реакций.   3.Изобразите схему образования молекулы азота. Укажите вид химической связи между атомами азота и их степень окисления. Фосфор и его соединения Вариант 1 1.Напишите   уравнения   реакций   взаимодействия:   а)   фосфора   с кислородом; б) фосфина (РН3) с хлороводородом; в) раствора фос­ форной кислоты с гидроксидом калия (в молекулярной и ионной формах). 2.Как   вы   докажете,   что   красный   и   белый   фосфор   представляют собой две аллотропные разновидности одного и того же элемента? 3.В   трех   пронумерованных   пробирках   находятся   растворы   фос­ форной и соляной кислот, фосфата натрия. Как опытным путем их можно распознать? Напишите соответствующие уравнения реакций. Вариант 2 1.Напишите   уравнения   реакций   взаимодействия:   а)   фосфора   с хлором;   б)   фосфора   с   магнием;   в)   раствора   фосфата   натрия   с раствором нитрата серебра (в молекулярной и ионной формах).2.Поясните, почему фосфор распространен в природе только в виде соединений, тогда как находящийся с ним в одной группе азот — главным образом в свободном виде? 3.Напишите   уравнения   реакций,   с   помощью   которых   можно осуществить следующие превращения, назвать продуты реакции: Р — С а 3 Р 2  —РН3 — Р2О5 Вариант 3 1. Напишите уравнения реакций взаимодействия: а) фосфора с кальцием; б) фосфата кальция с серной кислотой при нагревании; в)раствора гидроксида натрия с раствором фосфорной кислоты (в молекулярной и ионной формах). 2.Одинаковые   или   разные   соединения   получатся   при   горении красного и белого фосфора в одних и тех же условиях? 3. В   трех   пронумерованных   пробирках   находятся   растворы азотной и фосфорной кислот, вода. Как опытным путем их можно распознать? Напишите соответствующие уравнения реакций.