Проверочная работа по литературному чтению
Оценка 4.8

Проверочная работа по литературному чтению

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
4 кл
26.03.2017
Проверочная работа по литературному чтению
Проверочная работа составлена по программе " Школа России" для 4 класса по разделу "Природа и мы" в двух вариантах. Работа позволит проверить усвоение изученного материала, умение подбирать антонимы и синонимы к словам, устанавливать последовательность событий изученных произведений, узнавать произведения по опорным словам
к.р. №7.docx
Контрольная работа №7  по разделу «Природа и мы»                                           1 вариант Фамилия имя _________________________________________ 1.Соедините автора с его произведением: Д. Н. Мамин ­ Сибиряк                                «Выскочка» А. И. Куприн                                                 «Кабан» В. П. Астафьев                                               «Приёмыш» Е. И. Чарушин                                                «Стрижонок Скрип» М. М. Пришвин                                             «Барбос и Жулька» 2. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения. А) Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая  мать__________________________________________________________ Б) Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки  беленькие, как чеснок________________________________________ В) Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами»,  осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув,  превращались в сотни коричневых, болтающихся  сталактитов________________________________________________________ 3. Вспомни, из какого произведения взяты слова. Запиши название и автора Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи  родителей____________________________________________________________ Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от  героя__________________________________________________________________ Они были разными, но дружба их – крепкой _________________________________ 4.К какому из  произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему?  «Один за всех и все за одного»_______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отгадай загадку. В каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения? Что за диво, что за птица, На воде она царица, И окрас ей так подстать, Просто глаз не оторвать! ________________________________________________ 6. Восстановите правильный порядок событий в рассказе «Стрижонок Скрип» ____  Первый полёт.  ___  Прощание с родным краем  ____ Гибель отважной стрижихи. ____ Начало жизни Стрижонка Скрипа. ____ Строительство норки. ____ Мамины уроки. 7.Объясни значения слова МАРАЛ ­ …………………………………………………………………………………… КАРЬЕР ­ …………………………………………………………………………………… 8. Подбери антонимы к словам: СТРОГИЙ - ………………………………………………………………………… ТРЕВОГА - …………………………………………………………………………… 9. Подберите синонимы к словам: МУЧЕНИЕ - ………………………………………………………………………… УКРАДЕННЫЙ - ……………………………………………………………………… БАЛОВСТВО - ………………………………………………………………………… Контрольная работа №7  по разделу «Природа и мы»                                           2 вариант Фамилия имя _________________________________________ 1.Соедините автора с его произведением: Е. И. Чарушин                                               «Выскочка» М. М. Пришвин                                            «Кабан» В. П. Астафьев                                              «Приёмыш» Д. Н. Мамин ­ Сибиряк                                «Стрижонок Скрип» А. И. Куприн                                                  «Барбос и Жулька» 2. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения. А) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где­нибудь непорядок – суета или драка, ­ он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица! _______________________________________________________________ Б) Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди_______________________________________ В) Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать.  Да ведь так жалобно кричит________________________ 3. Вспомни, из какого произведения взяты слова. Запиши название и автора В этом произведении сорока лишилась хвоста________________________________ Он был приёмным членом семьи, но очень любимым_________________________ Они были разными, но дружба их – крепкой _________________________________ 4. К какому из произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему?  «Легко подружиться, тяжело разлучиться» __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Отгадай загадку, в каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого  произведения? Птица эта небольшая, Целый день она летает –  Не желает приземлиться, И на ветки не садится. Выше леса, выше крыш – Всех быстрей летает? _____________________________________________________ 6. Восстановите правильный порядок событий в рассказе «Барбос и Жулька» ___. Жулька выгнала бешенную собаку. ___.Жулька миниатюрная собачка. ___ Жулька и Барбос любят вместе играть. ___ Бешенная собака во дворе. ___ Жулька ослабла. ___К Жульке в сарай пришел Борбос попрощаться. ___ Жулька умерла.  7. Объясни значения слова Сайма - …………………………………………………………………… ЯР - …………………………………………………………………………………… 8. Подбери антонимы к словам: НАЧАЛЬНИК - ……………………………………………………………………… СХОДСТВО - ………………………………………………………………………… 9. Подберите синонимы к словам: МУЧЕНИЕ - ………………………………………………………………………… УКРАДЕННЫЙ - ……………………………………………………………………… БАЛОВСТВО - …………………………………………………………………………

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению

Проверочная работа по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017