В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Подойдём к любому УМК.
Проверочная работа по теме
«Предложение. Словапредметы и словадействия» (14)
1вариант
1. Подчеркни слова предметы:
Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень, животное, ветер,
красивый.
2. Запиши слова в два столбика
( в I – одушевлённые словапредметы, во II – неодушевлённые слова
предметы):
Ветер, кит, яма, облако, гусь, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша.
Кто? Что?
3. Подчеркни слова, обозначающие действия предметов.
Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, зимний, ловят
4. Укажи, в какой строке записано предложение:
а) Мама шьёт юбка.
б) Мама шьет юбку.
в) мама шить юбку.
5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни грамматическую основу
предложения. За , солнышко, тучами, яркое скрылось
6. Какое предложение соответствует схеме? .
а) На востоке вставало солнце.
б) Лил сильный дождь.
в) В дверь неожиданно позвонили.
7. Выполни звукобуквенный анализ слова: тюльпанПроверочная работа по теме
«Предложение. Словапредметы и словадействия»
2 вариант
1. Подчеркни слова предметы:
Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.
2. Запиши слова в два столбика
( в I – одушевлённые словапредметы, во II – неодушевлённые слова
предметы):
Девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова, урок.
Кто? Что?
3. Подчеркни слова, обозначающие действия предметов.
Поёт, лапка, смех, кричат, дом, ночной, переход, вышивают
4. Укажи, в какой строке записано предложение:
а) весной погода упал
б) Весной стоит тёплая погода.
в) Весело смеётся на улице.
5. Составь предложение. Запиши. Подчеркни грамматическую основу
предложения. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые
6. Какое предложение соответствует схеме? .
а) На востоке вставало яркое солнце.
б) Лил сильный дождь.
в) В дверь неожиданно позвонили.7. Выполни звукобуквенный анализ слова: дружить
Критерии оценивания
Высокий уровень знаний: 67 баллов
Базовый повышенный уровень знаний: 5 баллов
Базовый уровень знаний: 34 балла
Низкий уровень знаний: 12 балла