Проверочная работа по окружающему миру на тему "Растения"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена проверке знаний по теме "Растения".
Иконка файла материала ПровРабРастения.docx
ФИ _________________________________________________ 1. _______________________________________________________ Опыление – это 2. Способы распространения семян растений: 1) __________________________________________________ 2) __________________________________________________ 3) __________________________________________________ 4) __________________________________________________ Растения, как и все живые существа, 3. __________________ . Дыхание происходит непрерывно _____________________ и _________________. При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________, а выделяют _______________________________________ . 4. Корень поглощает из почвы _________________________ . Вместе с водой в растение поступают растворённые в ней ________________________________ вещества. 5. дикорастущих? _______________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ 6. Для чего люди рыхлят почву? Чем культурные растения отличаются от _______________________________________________________ ______________________________________________________ ФИ _________________________________________________ 1. Опыление – это __________________________________________________ 2. Способы распространения семян растений: 1) __________________________________________________ 2) __________________________________________________ 3) __________________________________________________ 4) __________________________________________________ Растения, как и все живые существа, 3. __________________ . Дыхание происходит непрерывно _____________________ и _________________. При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________, а выделяют _______________________________________ . 4. Корень поглощает из почвы _________________________ . Вместе с водой в растение поступают растворённые в ней ________________________________ вещества. 5. дикорастущих? _______________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ Чем культурные растения отличаются от6. Для чего люди рыхлят почву? _______________________________________________________ ______________________________________________________ 1 ФИ _______________________________________________________ Заполни таблицу Общее Отличия Растения Животные Земноводные - ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2 ФИ _______________________________________________________ Заполни таблицу Общее Отличия Растения Животные 2. Напиши существенные признаки: Насекомые - ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рыбы - ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Напиши существенные признаки: Пресмыкающиеся - ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Птицы - ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Млекопитающие - ____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________