Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
20.12.2018
Входная проверочная работа по окружающему миру в 4 классе . УМК " Школа России", автора А. А. Плешакоав. с критериями оценивания. Назначение мониторинговой работы – оценка уровня обученности учащихся в период начала обучения в 4 классе. В работу включены 15 заданий с выбором ответа, требующих самостоятельного краткого ответа.
Проверочная работа по окружающему миру.docx
Проверочная работа по окружающему миру( входная диагностика)
Класс: 4
Предмет: Окружающий мир
Общеобразовательная программа: примерная программа начального общего образования по
окружающему миру для образовательных учреждений с русским языком обучения М.
«Просвещение»2014г и программы общеобразовательных учреждений автора А.А.
Плешакова «Окружающий мир. 14 классы» М. «Просвещение»2014г(учебно
методический комплект «Школа России»)
Учебник: 1.Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса
начальной школы. В двух частях. Часть 2. – Москва. Просвещение, 2017.
Продолжительность: 45 минут
1.Назначение мониторинговой работы – оценка уровня обученности учащихся в период
начала обучения в 4 классе.
2.Характеристика структуры и содержания мониторинговой работы.
В работу включены 15 заданий с выбором ответа, требующих самостоятельного краткого
ответа.
Раздел курса
Число заданий в варианте
Человек и природа
Человек и общество
Правила безопасной жизни
12
1
2 Вариант 1
1.Укажи объект живой природы.
1) туман 2) насекомое
3) Луна 4) мороз
2.Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) ноябрь В) октябрь
Б) сентябрь Г) август
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
3.Какие животные делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) белка Б) мышь
В) лось Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.
1) линия
2) линия горизонта
3) видимое вокруг нас пространство
4) всё, что видно из окна
5. Что такое полезные ископаемые?
1) всё, что люди добывают из –под земли
2) все полезные для человека минералы и горные породы
3) все древние вещества, хранящиеся в земле
4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и
используют их
6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной
воды в мире?
1) Онежское 3) Ладожское
2) Байкал 4) Белое
7. Укажи самое правильное значение воды.
1) вода – источник жизни на Земле
2) вода нужна всем животным 3) вода нужна всем растениям
4) вода нужна каждому человеку
8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
1) отсутствие запаха
2) прозрачность
3) упругость
4) бесцветность
9. Укажи столицу России.
1) Москва 3) Владивосток
2) Санкт – Петербург 4) Иркутск
10. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений
об окружающем мире?
1) с помощью системы органов пищеварения
2) с помощью скелета человека
3) с помощью системы органов чувств
4) с помощью системы органов кровообращения
11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?
1) Индийского
2) Атлантического
3) Северного Ледовитого
4) Тихого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) грызть ногти, ручки, карандаши
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
13.Изза чего на Земле становится меньше лесов?
1) изза пожаров и стихийных бедствий;
2) изза изменения климата на Земле;
3) изза строительства городов, дорог, возделывания полей.
14. Какая из цепей питания указана правильно?
1)Дерево дятел жуккороед;
2)Гусеница растение птица; 3)Рожь мышь змея орёл.
15.Как называется наука о растениях?
1)ботаника;
2)зоология
3)астрономия.
Вариант 2
1.Укажи объект живой природы.
1) камень 3) ветер
2) птицы 4) Солнце
2. Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) сентябрь В) июль
Б) август Г) июнь
1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ
3. Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) медведь В) заяц
Б) лиса Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.
1) всё, что видно вокруг
2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом
3) горизонт
4) далёкая даль
5. На какие группы делятся полезные ископаемые?
А) разные В) жидкие
Б) твёрдые Г) газообразные
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод
на Земном шаре?
1) ветру 3) круговороту воды
2) инею 4) Солнцу
7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой? 1) одна вторая 3) две третьих
2) одна четвёртая 4) две четвёртых
8. Укажи, что такое воздух.
1) воздух – это твёрдое вещество
2) воздух – это газообразное вещество
3) воздух – жидкое вещество
4) воздух – это смешанное вещество
9. Отметь Государственные символы России.
А) герб В) конституция
Б) флаг Г) гимн
1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ
10. Какая основная функция скелета человека?
1) является опорой и защитой организма человека
2) помогает бегать
3) помогает прыгать
4) помогает расти
11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?
1) Индийского
2) Атлантического
3) Северного Ледовитого
4) Тихого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) пользоваться чужими предметами личной гигиены
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
13.Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
1) от использования воды в быту;
2) от использования воды в производстве;
3) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
14. Какая из цепей питания указана правильно? 1)осина волк заяц ;
2)мышь рожь сова;
3)водоросли рыба цапля
15.Как называется наука о животных?
1)ботаника;
2)зоология;
3)астрономия.
Критерии оценки выполнения заданий
За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно
выполнивший задания – 15 баллов.
№
задания
Контролируемые умения
Количество
баллов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Умение различать объекты неживой и живой природы.
Знание о сезонных изменениях в природе.
Знание о характерных растениях и животных разных
сообществ.
Знание понятия, что такое горизонт, линия горизонта.
Знание свойств полезных ископаемых, их использования.
Знание понятия о круговороте воды в природе, значение
экологической ценности природы.
Знание компонентов неживой природы: воздух и его
свойства.
Знание компонентов неживой природы: вода и её свойства.
Знание родной страны и государственной символики
России.
Знание строения тела человека, его важнейшие органы и их
функции; основы личной гигиены.
Знание особенности природы России, крупнейшие равнины и
горные системы, океана, реки, озёра, моря.
Выполнение изученных правил охраны и укрепления
здоровья, безопасного поведения
Различать положительное и отрицательное влияние человека
на природу
Знание цепей питания, которые существует в природе.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 15
Знание названия науки, которая изучает растения и
животных.
1
Количество баллов
Отметка за выполненные задания
1514 баллов
13– 12 баллов
11 – 8 баллов
Менее 7 баллов
отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
Ключ к тестовой работе по окружающему миру в 4 классе
Вариант I
№
задания
Ответ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
2
1
4
3
4
2
1
2
1
1
3
2
3
3
1
Вариант II
№
задания
Ответ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
2
4
1
2
2
3
3 8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
2
4
1
4
2
3
3
2
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.