Проверочная работа по русскому языку по теме "Однокоренные слова" У М К "Перспективная начальная школа" для учащихся 2 класса к учебнику Н. А. Чураковой 1 и 2 части, издательство Москва Академкнига/Учебник 2015 год. Работа состоит из теста"Однокоренные слова и письменной работы "Безударные гласные".
Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»
Ученик _____________________________
1. Продолжи фразу.
Корнем слова называется ______________ часть всех родственных слов.
2. Выбери правильный ответ.
Однокоренными называются слова:
А) с похожим значением
Б) сходные по смыслу и имеющие общую часть – корень
В) с похожим звучанием и общим смыслом.
4. В группе однокоренных слов зачеркни лишнее.
А) Вода, водичка, проводка, водяной
Б) Дорого, дорогой, дорога
5. Найди однокоренные слова и выдели корень.
А) краска, красить, украшать
Б) косить, коса, косынка, косарь
В) белка, беленький, белить
6. Напиши однокоренные слова и выдели корень.
Звон ____________________________________________________________
Цвет ____________________________________________________________
Ученик ____________________________________
1. Продолжи фразу.
Корнем слова называется _______________ часть всех родственных слов.
2. Выбери правильный ответ.
Однокоренными называются слова:
А) с похожим значением
Б) сходные по смыслу и имеющие общую часть – корень
В) с похожим звучанием и общим смыслом.
4. В группе однокоренных слов зачеркни лишнее.
А) Вода, водичка, проводка, водяной
Б) Дорого, дорогой, дорога
5. Найди однокоренные слова и выдели корень.
А) краска, красить, украшать
Б) косить, коса, косынка, косарь
В) белка, беленький, белить
6. Напиши однокоренные слова и выдели корень.Звон ____________________________________________________________
Цвет ____________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Безударные гласные», «Слова с ЖИ ШИ»
1. Вставьте пропущенные буквы.
Новые лыж.., вкусные груш.., берёзовая рощ.., тащ.. наверх, трудная
задач.., лесные ландыш.., ч..десный день, отвеч..ю, навещ...
2. Спиши слова. Вставь букву А или О. Напиши проверочные слова.
Сосна сосны, бр..сок, тр..ва, к..пал, в..дить, зв..нит, т..нцор,
скв..рец, под..рила, р..дня, хв..ла, ст..щил, пл..хой, м..хнул, к..сить.
1. Вставьте пропущенные буквы.
Новые лыж.., вкусные груш.., берёзовая рощ.., тащ.. наверх, трудная
задач.., лесные ландыш.., ч..десный день, отвеч..ю, навещ...
2. Спиши слова. Вставь букву А или О. Напиши проверочные слова.
СОсна сосны, бр..сок, тр..ва, к..пал, в..дить, зв..нит, т..нцор,
скв..рец, под..рила, р..дня, хв..ла, ст..щил, пл..хой, м..хнул, к..сить.
1. Вставьте пропущенные буквы.
Новые лыж.., вкусные груш.., берёзовая рощ.., тащ.. наверх, трудная
задач.., лесные ландыш.., ч..десный день, отвеч..ю, навещ...
2. Спиши слова. Вставь букву А или О. Напиши проверочные слова.
СОсна сосны, бр..сок, тр..ва, к..пал, в..дить, зв..нит, т..нцор,
скв..рец, под..рила, р..дня, хв..ла, ст..щил, пл..хой, м..хнул, к..сить.
1. Вставьте пропущенные буквы.
Новые лыж.., вкусные груш.., берёзовая рощ.., тащ.. наверх, трудная
задач.., лесные ландыш.., ч..десный день, отвеч..ю, навещ...2. Спиши слова. Вставь букву А или О. Напиши проверочные слова.
СОсна сосны, бр..сок, тр..ва, к..пал, в..дить, зв..нит, т..нцор,
скв..рец, под..рила, р..дня, хв..ла, ст..щил, пл..хой, м..хнул, к..сить.