Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»» на втором этапе коррекционной работы с учащимися 2 классов
Оценка 4.9

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»» на втором этапе коррекционной работы с учащимися 2 классов

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
23.03.2017
Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»»   на втором этапе коррекционной работы  с учащимися 2 классов
Система оценивания
Рубцова ТП Спецификация.doc
проверочной работы по русскому языку по теме ««  Звуки гласные. Буквы, сходные по СПЕЦИФИКАЦИЯ написанию    »»   на втором этапе коррекционной работы  с учащимися 2 классов Цель данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов    коррекционной  работы  с  учащимися  2 классов.  Документы, определяющие содержание работы: Содержание и структура проверочной работы разработаны на основе следующих документов и методических материалов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения); 2. Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с. (с. 60­63, 137­139, 180­182); 3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с. (с. 57-69); 4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю.   Демидова,   С.В.   Иванов   и   др.);  под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с. (с. 46-104). Структура проверочной работы: Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по изученной теме. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для  Назначение первой группы – обеспечить выполнения   всеми   учащимися. проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она  включает   6   заданий   базового   уровня   сложности.  Назначение второй группы – она   включает   2   задания   повышенной   сложности  – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Распределение заданий проверочной работы по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровню сложности. а)   В   таблице   1   представлено   распределение   заданий   по   выделенным  блокам содержания работы. Блоки содержания Число заданий в работе Таблица 1 Фонетика, графика и орфоэпия Лексика  Синтаксис  Орфография и пунктуация Всего заданий (вопросов) 6 1 1 1 9 б). В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности в работе. Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня  сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу Таблица 2 Базовый Повышенный  Итого: 6 3 9 11 7 18 61% 39% 100% Целенаправленное   включение   в   работу   достаточно   большого   количества   заданий базового уровня сложности позволяет обеспечить полноту проверки достижения учащимся планируемых результатов.  Дополнительные материалы и оборудование  Для выполнения работы необходима   карандаш и ручка. Условия проведения тестирования (требования к специалистам) На выполнение работы отводится 20­25 мин. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.  Рекомендации по подготовке к работе Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»» на втором этапе коррекционной работы с учащимися 2 классов

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»»   на втором этапе коррекционной работы  с учащимися 2 классов

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»» на втором этапе коррекционной работы с учащимися 2 классов

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»»   на втором этапе коррекционной работы  с учащимися 2 классов

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»» на втором этапе коррекционной работы с учащимися 2 классов

Проверочная работа по русскому языку по теме ««Звуки гласные. Буквы, сходные по написанию»»   на втором этапе коррекционной работы  с учащимися 2 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017