Создавать условия для ознакомления со сведениями из истории русского языка (о букве э); способствовать развитию речи, умения работать с текстом, записывать ответы на вопросы к нему. Дети
овладеют умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. На основе нравственного содержания текстов проявляют готовность оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.технологическая картаурока русского языка во 2 классе.
русский.doc
У р о к 43 13.11.15.
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ
Тема
Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом
Педагогические цели
Создать условия для ознакомления со сведениями из истории русского языка (о букве э); способствовать
развитию речи, умения работать с текстом, записывать ответы на вопросы к нему
Тип урока
Планируемые
результаты
(предметные)
Личностные
результаты
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Основное содержание
темы, понятия
и термины
Образовательные
ресурсы
Решение учебной задачи
Овладевают умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства
для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов
На основе нравственного содержания текстов проявляют готовность оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Эмоционально
«переживают» текст, выражают свои эмоции
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические – выделяют существенную информацию из текста и иллюстрации.
Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст, слушают и понимают речь других
Тема и главная мысль текста. Сведения из истории русского языка (о букве э)
Иллюстрация к тексту
С ц е н а р и й у р о к а
Этапы урока
I. Мотивирование к
учебной
деятельности.
(Организационный
момент)
II. Чистописание
III. Проверка
выполнения
Формы, методы,
методические
приемы
Фронтальная.
Словесный.
Слово учителя
Индивидуальная.
Практический.
Письмо
Фронтальная.
Словесный.
Деятельность учителя
Приветствие учащихся.
– Каждый час, всегда, везде,
На уроке и в игре,
Громко, четко говорим
И тихонечко сидим.
– Проверим готовность к уроку
очк
Девочки и мальчики прыгают, как
мячики
Деятельность учащихся
осуществляемые
действия
формируемые
умения
Приемы
контроля
Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее
место, проверяют наличие
индивидуальных учебных
принадлежностей на столе
Проявляют эмоциональную
отзывчивость на слова
учителя
Выполняют письмо
по образцу
Вырабатывают калли
графический почерк
Правильное
написание
Проверяет выполнение упраж
нения
Отвечают на вопросы,
демонстрируют
Устанавливают
правильность выполнения
Упражнение домашнего
задания.
Работа в рабочей
тетради (№ 86)
IV. Постановка
учебной задачи
V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.
1. Буква э (учебник,
с. 91; упр. 139).
Лексическое
значение слов
Физкультминутка
2. Развитие речи.
Работа с текстом и
рисунком
(упр. 140)
VI. Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке (итог)
Чтение, беседа
выполненное задание
домашнего задания,
выявляют пробелы и
осуществляют
их коррекцию
Фронтальная.
Словесный.
Сообщение
учителя
– Сегодня мы познакомимся
с новой информацией о букве э и будем
учиться составлять
и записывать ответы на вопросы к
тексту и рисунку
Слушают учителя
Принимают учебную задачу,
сформулиро
ванную учителем
Беседа по
вопросам
Фронтальная,
индивидуальная.
Словесный,
практический.
Чтение, беседа,
письмо, работа
со словарем
Коллективная.
Практический.
Гимнастика
для рук
Фронтальная,
индивидуальная.
Словесный,
творческий,
практический.
Беседа, рассказ,
письмо
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Предлагает познакомиться
с текстом о букве э и выполнить
упражнение.
– Что означает каждое слово? Узнайте
значение незнакомых слов в толковом
словаре
Объясняют значение слов,
работают с толковым
словарем. Запи
сывают слова по алфавиту,
подчеркивают
в них букву э
Распознают в словах букву
э. Владеют умением
работать с толковым
словарем, объясняют
лексическое значение слов.
Используют знание
алфавита
Беседа по
вопросам,
письмо,
работа
с толковым
словарем
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем
– Прочитайте текст. Рассмотрите
рисунок.
– Определите тему и главную мысль
текста. Придумайте
к тексту заголовок. Напишите ответы
на вопросы предложе
ниями из текста
– На какой вопрос нужно было ответить
Почемучке? Какой вид работы
понравился больше?
– О чем хотели бы узнать
подробнее?
Выполняют движения
по тексту под руко
водством учителя
Читают текст.
Выполняют задания,
отвечают на вопросы к
тексту. Записывают
предложения
Отвечают на вопросы
Осуществляют
профилактику утомления
Выразительно читают текст,
соблюдая знаки препинания
и интонацию. Составляют
рассказ по вопросам
к тексту и рисунку,
придерживаясь логики
изложения
Открыто осмысливают и
оценивают свою
деятельность на уроке
Правильное
выполнение
дви
жений
Устный
и письменный
рассказ
Беседа по
вопросам.
Саморе
гуляция
VII. Домашнее
задание.
Работа в рабочей
тетради (№ 87)
Фронтальная.
Словесный.
Объяснение
учителя
Объясняет содержание и способы
выполнения домашнего задания.
Проверяет соответствующие записи
Слушают объяснение
учителя. Делают
соответствующие записи
Принимают учебное
задание в соответствии с
уровнем своего развития
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.