Проверочная работа по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.8

Проверочная работа по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
русский язык
6 кл
21.11.2018
Проверочная работа по русскому языку в 6 классе
Проверочная работа в 6 классе состоит из четырёх заданий. Рассчитана на 30 минут. Задание № 1 дано на проверку знаний учащихся о предложениях с прямой речью. Второе и третье задания - знаки препинания. четвёртое задание - работа с текстом: определение основной мысли текста, типа речи и т.д.
Проверочная работа по русскому языку в 6 классе по русскому языку.docx
Проверочная работа по русскому языку в 6 классе по русскому языку 1. Выпишите  предложение с прямой речью. (Знаки  препинания не расставлены.) Расставьте  необходимые знаки препинания. Составьте  схему предложения. 1)  Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ 2)   Серая Шейка думала о том что река все­таки замёрзнет     3)   Заяц сказал, что Серая Шейка его напугала 4)   Вы ведь весной вернётесь спрашивала Серая Шейка 2. Выпишите  предложение, в котором необходимо поставить  запятую/запятые. (Знаки препинания  внутри предложений не расставлены.) Напишите,  на каком основании Вы сделали  свой выбор. 1) А ты завтра приходи с нами колоски собирать.      2) Что ж ты сынок не представился? 3) Серёжа не видал приёмщика.                                     4) Она зарядила ружьё и выстрелила. 3. Выпишите  предложение, в котором  необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри  предложений не расставлены.) Напишите,  на каком основании Вы сделали  свой выбор. 1) Заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе.    2) У крыльца отец поставил весла и  вошёл в дом. 3) Подул утренний ветерок и тихо­тихо закачались деревья.             4) Над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака. Прочитайте текст 2 и выполните задания.  (1)Вот и пришла осень. (2)Вечер наступает рано, а темные низкие тучи делают и день похожим на  сумерки. (3)Сиротливо выглядят голые кусты и деревья. (4)Лес пустой и неживой. (5)Даже  белоствольные березы кажутся какими­то серыми, потускнела зелень елок, а огромные дубы  сделались похожими на огромные чудища, протянувшие во все стороны корявые лапки­суки. (6)Все спит и в то же время ждет чего­то. (7)Все ждут не дождутся снега. (8)А белые хлопья частенько летят на подмороженную землю,  стараются прикрыть ее полупрозрачной накидной, а то и толстым одеялом. (9)Но недолговечно это  одеяние. (10)Пролежит день­другой, да и растает. (11)Но совсем недолго осталось природе ждать  того дня, когда заискрится, засверкает все вокруг, выше станет небо, просторнее земля. (12)Снег  подарит полянам и опушкам свой белый свет, всем одинаковый, словно решит на время примирить  их соперничество в красоте.                                                     (По Т. Горовой)  1. Определите  и запишите основную мысль  текста. 2. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что осень – унылая пора? Запишите ответ. 3. Определите,  какой тип речи представлен  в предложениях 1­6 текста.  Запишите ответ. 4. В предложениях  1−6 найдите  слово со значением «Холодно, уныло, тоскливо, одиноко, пусто».  Выпишите это слово. 5. В предложениях 1­6 найдите антоним к слову  «полный» и выпишите  его.

Проверочная работа по русскому языку в 6 классе

Проверочная работа по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018