Проверочная работа по теме "Экспериментирование" (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа предназначена для детей 2 класса, которые занимаются по учебнику Е. В. Чудиновой и Е. Н. Букваревой "Окружающий мир". В работе представлены простейшие задания, основанные на проведении опытов, наблюдении детей этого возраста. Также есть задание "работа с текстом и заполнение таблицы на основе этого текста".
Иконка файла материала ПР Экспериментирование.docx
Проверочная работа по теме «Экспериментирование» учени____ 2 класса «____» __________________________________________________ №1.   Выбери   три   свойства,   характерные   для   жидкой   воды.   Обведи   буквы, которыми они обозначены. А) Растворяет жир Б)  Сохранение постоянного объема  В)  Сохранение постоянной формы Г)  Твердость Д)  Растворяет соль Е)  Прозрачность  №2. Лена и Таня решили измерить длину своих карандашей.  Они приложили их к одинаковым линейкам. Определи длину карандаша каждой из девочек. Длина  Карандаша Лены Длина карандаша Тани Ответ: карандаш Лены имеет длину ________см;   карандаш Тани имеет длину  ________см. №3. При описании одного из фруктов Петя  использовал следующие слова: А) Ароматный Б) Оранжевый В) Теплый Г) Сочный Д) БлестящийЕ) Сладкий Выбери   два   свойства,   которые   Петя   определил,   используя   зрение.   Запиши выбранные буквы:______________________________________ №4.   Саша   не   смог   заполнить   дневник   наблюдений   за   один   из   осенних   дней. Помоги Саше заполнить дневник наблюдений по рассказу. Условные обозначения, которые должны быть использованы в дневнике, приведены в таблице. Условные обозначения Рассказ о погоде. Девятого октября весь день стояла пасмурная погода. Солнце так ни разу и не выглянуло из­за туч. Ветер был совсем слабый, но все время шел дождь. Везде были лужи. Дата Облачность Сила ветра Осадки №5. Марина  хочет узнать, испаряется ли теплая вода быстрее, чем холодная. Что ей понадобится? Выбери и отметь нужное ☑. Что для этого нужно? Соедини со словами из правого столбика. Две одинаковые чашки  Две разные чашки Пакеты со льдом Для измерения температуры Для поддержания холода Для сравненияТермометр