Проверочная работа по теме "Личные окончания глаголов" (4 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 08.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа выполняется при первичном контроле усвоения знаний по теме "Правописание личных окончаний глаголов". Проверочная работа содержит задания трех уровней сложности:1)неопределенная форма уже написана, ученик определяет только спряжение и выбирает окончание глагола;2)необходимо самому поставить глагол в неопределенную форму, указать спряжение и написать окончание;3)написать окончание глаголов и спряжение. Это дает возможность всем детям справиться с работой, выбрав задание по своим силам.
Иконка файла материала Проверочная работа.docx
___________________________________ Из трёх заданий выбери то, которое ты сможешь выполнить. 1. Определи спряжение глагола и выбери нужную букву в окончании  глагола, подчеркни её Кормить (  спр.) – ты корми/ешь,      летать (   спр.) – мы летаи/ем,  мечтать (  спр.) – она мечтаи/ет,          копить (   спр.) – они копю/ят, косить (  спр.) – вы коси/ете,               охранять (   спр.) –мы охраняи/ем, слушать (  спр.) – мы слушаи/ем,         попросить (   спр.) – попроси/ете,    держать (  спр.) – они держу/ат.  _______________________________________________________________  2. Поставь глагол в неопределённую форму, определи спряжение  глагола и напиши окончание.  ( ______________________________спр.) он ход….т (_______________________________спр.) вы стел….те (_______________________________спр.) они стро….т (_______________________________спр.) мы вспомн….м (_______________________________спр.) ты пиш….шь (_______________________________спр.) они держ….т (_______________________________спр.) вы бега….те (_______________________________спр.) мы спрашива….м (_______________________________спр.) они встрет….т _____________________________________________________ 3. Определи спряжение глагола и напиши окончание.  На кормушку прилета…… (….спр.) снегири. Ты зимой  люб…….(….спр.) играть в снежки. В тетради Толя пиш…….  (….спр.) аккуратно. Мы с ребятами мечта……(….спр.)поехать  на экскурсию. Утром на траве ты увид…… (….спр.) росу.Дети  весело ката……ся(….спр.) с горы. Мама, вы смотр……. (….спр.) интересную передачу? Фрукты мы покупа……  (….спр.) на рынке. Мальчики пил……. (….спр.) доски.