Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Оценка 5
Контроль знаний
doc
обществознание
6 кл
27.07.2018
Проверочная работа по обществознанию по теме «Труд» для учащихся 6 класса. Проверочная работа по теме «Труд» для учащихся 6 класса составлена на основе учебника "Обществознание" (авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н.И. и др.). Проверочная работа предназначена для контроля знаний учащихся по данной теме.Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Проверочная работа по теме труд.doc
Проверочная работа по теме «Труд». Обществознание. 6 класс.
Вариант 1
1. Какая черта присуща деятельности человека в отличие от поведения животных?
а) использование природных предметов; в) планирование;
б) инстинкт; г) объединение в группы.
2.Какая черта необходима людям творческих профессий?
а) фантазия; б) коллективизм; в) практичность; г) планирование.
3. В обмен, на что были первоначально приобретены все богатства мира?
а) на деньги; б) на золото; в) на труд; г) на серебро.
4. Верно ли, что:
А. Научный труд немыслим без творчества.
Б. Искусство требует от человека умения творить, создавать произведения, поражающие своей
красотой?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
5. Верно ли, что:
А. Работа парикмахера называется услугой.
Б. Труд учёного оценивается по количеству сделанного?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа.
6. Какое утверждение верно?
А. Не всякое дело является трудом.
Б. Не всегда труд приводит к результату.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа.
7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предложенного списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в
списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за
другим. Заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
(1)____ деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов.
(2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд
Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются
высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые
могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими
руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника.
А. творец Б. талант В. работник Г. мастер Д. труд Е. ремесленник Ж. ремесло
З. красота И. качество
8.Как оценивается учеба – твой главный труд? Почему учебная деятельность –это труд?
Ответ аргументируйте.
9.Из предложенных пословиц, выберите одну и объясните ее смысл, приведите примеры,
доказывающие вашу точку зрения:
1. «Поспешишь – людей насмешишь»
2. «Каков мастер, такова и работа»
3. «Есть терпенье, будет и уменье».
10. Дайте определение следующим понятиям. Творчество, премия.
Проверочная работа по теме «Труд». Обществознание. 6 класс.
Вариант 2
1. Что из перечисленного отличает деятельность человека от животного?
а) способность к творчеству; в) забота о потомстве;
б) жизнь в группе; г) биологические потребности.
2. Художник, работающий по шаблону, без выдумки и фантазии:
а) мастер; б) гений; в) ремесленник; г) живописец.
3. Признаком творчества является:
а) стандарт; б) трафарет; в) копирование; г) новизна.
4. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Для правильного выбора профессии достаточно только знать, что она престижна.
Б. Материальное вознаграждение должно быть главным при выборе профессии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
5. Верно ли, что:
А. Работа парикмахера называется услугой.
Б. Труд учёного оценивается по количеству сделанного ?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа.
6. Какое утверждение верно?
А.Богатым можно стать, только если копит деньги.
Б. Источником богатства человека могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа.
7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предложенного списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в
списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за
другим. Заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
(1)____ деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов.
(2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд
Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются
высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые
могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими
руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника.
А. ремесленник Б. ремесло В. талант Г. мастер Д. красота Е. качество Ж. работник
З. труд И. творец
8.Как оценивается учеба – твой главный труд? Почему учебная деятельность –это труд?
Ответ аргументируйте.
9.Из предложенных пословиц, выберите одну и объясните ее смысл, приведите примеры,
доказывающие вашу точку зрения:
1. «Поспешишь – людей насмешишь»
2. «Каков мастер, такова и работа» 3. «Есть терпенье, будет и уменье»
10. Дайте определение следующим понятиям.
Труд, мастер.
Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.