Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
doc
обществознание
6 кл
27.07.2018
Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Проверочная работа по обществознанию по теме «Труд» для учащихся 6 класса. Проверочная работа по теме «Труд» для учащихся 6 класса составлена на основе учебника "Обществознание" (авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н.И. и др.). Проверочная работа предназначена для контроля знаний учащихся по данной теме.Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
Проверочная работа по теме труд.doc
Проверочная работа по теме «Труд». Обществознание. 6 класс. Вариант 1 1. Какая черта присуща деятельности человека в отличие от поведения животных? а) использование природных предметов;                 в) планирование;          б)   инстинкт;                                                                г) объединение в группы. 2.Какая черта необходима людям творческих профессий? а) фантазия;         б) коллективизм;         в) практичность;       г) планирование. 3. В обмен, на что были первоначально приобретены все богатства мира? а) на деньги;                    б) на золото;                 в) на труд;                   г) на серебро. 4. Верно ли, что: А. Научный труд немыслим без творчества. Б. Искусство требует от человека умения творить, создавать  произведения, поражающие своей  красотой? 1. Верно только А          2. Верно только Б          3. Оба ответа верны         4. Нет верного ответа 5. Верно ли, что: А. Работа парикмахера называется услугой.   Б. Труд учёного оценивается по количеству сделанного? 1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа.    6. Какое утверждение верно? А. Не всякое дело является трудом. Б. Не всегда труд приводит к результату. 1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа.    7.  Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.  Выберите из предложенного списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в  списке даны в именительном падеже,  единственном  числе. Выбирайте последовательно одно слово за  другим. Заполняя каждый пропуск.  Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.   (1)____ ­ деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов.  (2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются  высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые  могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими  руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника. А. творец Б. талант  В. работник Г. мастер  Д.  труд Е. ремесленник Ж. ремесло З. красота И. качество 8.Как  оценивается  учеба – твой  главный  труд?  Почему  учебная  деятельность –это  труд?  Ответ  аргументируйте. 9.Из  предложенных  пословиц, выберите  одну  и  объясните  ее  смысл, приведите  примеры,  доказывающие  вашу  точку  зрения: 1.  «Поспешишь – людей  насмешишь» 2. «Каков  мастер, такова  и  работа» 3. «Есть  терпенье, будет  и  уменье». 10. Дайте определение следующим понятиям. Творчество,  премия. Проверочная работа по теме «Труд». Обществознание. 6 класс. Вариант 2 1. Что из перечисленного  отличает деятельность человека от животного? а) способность к творчеству;                          в) забота о потомстве;  б) жизнь в группе;                                            г) биологические потребности. 2.  Художник, работающий по шаблону, без выдумки и фантазии: а) мастер;                 б) гений;                в) ремесленник;                 г) живописец. 3. Признаком творчества является: а) стандарт;                б) трафарет;              в) копирование;            г) новизна. 4. Верны ли суждения о выборе профессии?    А. Для правильного выбора профессии достаточно только знать, что она престижна.    Б. Материальное вознаграждение должно быть главным при выборе профессии.       1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа   5. Верно ли, что: А. Работа парикмахера называется услугой.   Б. Труд учёного оценивается по количеству сделанного ? 1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа.    6. Какое утверждение верно? А.Богатым можно стать, только если копит деньги. Б. Источником богатства человека могут служить природные ресурсы. 1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа.    7.  Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.  Выберите из предложенного списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в  списке даны в именительном падеже,  единственном  числе. Выбирайте последовательно одно слово за  другим. Заполняя каждый пропуск.  Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.   (1)____ ­ деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов.  (2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются  высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые  могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими  руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника. А. ремесленник   Б. ремесло  В. талант  Г. мастер  Д. красота  Е. качество  Ж. работник   З. труд  И. творец 8.Как  оценивается  учеба – твой  главный  труд?  Почему  учебная  деятельность –это  труд?  Ответ  аргументируйте. 9.Из  предложенных  пословиц, выберите  одну  и  объясните  ее  смысл, приведите  примеры,  доказывающие  вашу  точку  зрения: 1.  «Поспешишь – людей  насмешишь» 2. «Каков  мастер, такова  и  работа» 3. «Есть  терпенье, будет  и  уменье» 10. Дайте определение следующим понятиям. Труд, мастер.

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)

Проверочная работа по теме «Труд» (обществознание, 6 класс)
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей