Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)
Оценка 4.8

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
17.12.2017
Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)
Проверочная работа по устному народному творчеству для 7 класса. В двух вариантах. Задания составлены в соответствии с программой по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (базовый уровень) и позволяют проверить уровень освоения обучающимися изученного материала не только на теоретическом, но и на практическом уровне.
Проверочная работа по литературе Устное народное творчество 7 класс публ.docx
Работу выполнил (а)_________________________________________Класс_________ Проверочная работа по УНТ .  Вариант 1 1. Что такое предание? Чем предание отличается от легенды? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2.  Из какого предания данный отрывок. Напишите название предания. "Охватило полымя ведьм — и они подняли визг, крик и мяуканье. Поднялся густой черный столб  дыма, и полетели из него сороки, одна за другою — видимо­невидимо. Значит, все ведьмы­ переметчицы обернулись в сорок и улетели и обманули царя в глаза..." _______________________________________________________________________________________ 3.Какие циклы былин и их герои вам известны?  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________  Из какой былины перед вами отрывок? · "А тут стали мужички с меня грошей просить.  Я им стал­то ведь грошей делить,  А грошей­то стало мало ставиться,  Мужичков­то ведь больше ставится.  Потом стал­то я их ведь отталкивать,  Стал отталкивать да кулаком грозить,  Положил тут их я ведь до тысячи:  Который стоя стоит, тот сидя сидит.  Который сидя сидит, тот и лёжа лежит..." _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ · Дайте полную характеристику главному герою былины  из отрывка предыдущего задания _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Что такое "Калевала"?  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ · Эпос "Калевала". Сопоставьте имя героя  и его характеристику 1. Вяйнямейнен 2.Лемминкяйнен 3. Ильмаринен 4. Лоухи А.Самый могучий из всех героев. Украшение Калевалы. Мудрое слово, могучая песня – вот его  богатства. Самый первый среди песнопевцев. Б. Самый искусный во всем свете мастер. Дым да копоть – вот, что он нажил. С головы до ног  весь он черный, как сажа. Шея, как яйцо, белая. Волосы, как лен, светлые. Глаза, словно снег,  чистые.Щеки ярким румянцем горят. В. Злая хозяйка севера. Г.Смелый рыбак, удалой охотник. Волка убивает одним пальцем, медведя валит одной рукой.  Затеет на веселом пиру драку, всех стариков на смех поднимет, девушек насмерть напугает. Если надо показать отвагу и ловкость, не приходится дважды просить его. 5. Рассмотрите репродукцию картины.  Напишите автора и название. Дайте описание того, что изображено на полотне (в 5­7 предложениях) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Работу выполнил (а)_________________________________________Класс_________ Проверочная работа по УНТ .  Вариант 2 1. 1. Что такое былина? Что общего у былины и сказки? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2.  Из какой былины данный отрывок. Напишите название былины и цикл, к которому она  относится. "Все на пиру наедалися,  Все на пиру напивалися,  Похвальбами все похвалялися.  Иной хвастает бессчетной золотой казной,  Другой хвастает силой­удачей молодецкою,  Который хвастает добрым конем,  Который хвастает славным отчеством. Славным отчеством, молодым молодечеством,  Умный хвастает старым батюшкой, Безумный хвастает молодой женой." _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Перечислите героев ранних преданий. Назовите основные черты этого жанра.  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ·  Из какого предания  перед вами отрывок? "А когда стали шабашить, он и говорит мастеру: — Хоть ты меня и крепко ругал, но я зла на тебя не имею, спасибо за науку. Снял со своей руки кольцо и отдал мастеру. — Носи, — говорит, — да вспоминай, что науку царю преподал.." _______________________________________________________________________________________ · Дайте полную характеристику главному герою предания  из отрывка предыдущего задания _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4.  Что вы знаете о французском героическом эпосе? Назовите произведение, являющееся  вершиной данного эпоса.   _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ · Какие исторические события легли в основу "вершины французского эпоса"? Каким перед  нами предстает главный герой? Дайте полную характеристику этому герою. Вы можете  использовать следующие "описания", если сочтете их подходящими:  "честность и  достоинство", "преданность", "защищая веру, погиб в битве", "тщеславный и равнодушный", "не  прочь был слукавить", "проявляет безграничную храбрость", "седовлас и седобород", "вероломный  и жадный", "молодой граф", "горделивый и завистливый", "полностью рассчитывает на  собственные силы". _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 5. Рассмотрите репродукцию картины.  Напишите автора и название. Дайте описание того, что изображено на полотне (в 5­7 предложениях) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)

Проверочная работа "Устное народное творчество" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017