Проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» Вариант 2

  • Контроль знаний
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» Вариант 2. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний и умения по теме "Причастие". Вставьте пропущенные буквы, графически объясните условия выбора букв у, ю, а, я в суффиксах действительных причастий. Выполните синтаксический разбор предложения. 1Выполните морфемный разбор.Цель: проверка знаний и умения по теме "Причастие".
Иконка файла материала attachment_791517530.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Центр образования» для детей­инвалидов  Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край               Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» Вариант 2  1. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните условия  выбора букв у, ю, а,  я в суффиксах действительных причастий. Дремл..щий   великан,   колебл..щийся   тростник,   дежур..щйй   врач   скач..щие   на конях, маяч..щие огни, стел..щийся туман, колыш..щиеся отражения, готов..щие выступление. 2. Вставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните  причастные обороты.  Туман ещё не рассеялся. В нём гасли очертания огромного корабля медленно повёртывающегося к устью реки. Его свёрнутые паруса расправленные ветром ожили. Ветер дующий3 с берега лениво теребил их. Воздушный напор усилился рассеялся и вылился по реям в лёгкие алые формы. Всё стало белым, кроме парусов. Охотник смотревший с берега удивлённо протирал глаза. 3. Выполните синтаксический разбор предложения. Река Лена, ещё не скованная льдом, мрачно катила холодные свинцовые воды. 4. – НН­ или – Н­ ? Птица испуга..а, рассея..ые по небу звёзды, созда..ый в школе кружок,  протопта..ая тропинка, поле окруже..о  болотом, разработа..ые поля. 5. Слитно или раздельно? Ещё (не) взошедшее солнце, (не) исправленная вовремя ошибка, (не) вспаханное  поле, роман (не) дописан, (не) сжатая рожь, (не) успокоившееся море,  телефон  (не) отремонтирован.6. Выполните морфемный разбор. Прогнавший,  ненапечатанный (листок) Ответы:  1  Вставьте пропущенные буквы, графически объясните условия выбора  букв у, ю, а,  я в суффиксах действительных причастий. Дремлющий   великан,   колеблющийся   тростник,   дежурящий   врач   скачущие   на конях, маячащие огни, стелющийся туман, колышущиеся отражения, готовящие выступление 2   Вставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните причастные  обороты.  Туман ещё не рассеялся. В нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. Его свёрнутые паруса, расправленные ветром, ожили. Ветер, дующий с берега, лениво теребил их. Воздушный напор усилился, рассеялся и вылился по реям в лёгкие алые формы. Всё стало белым, кроме парусов. Охотник, смотревший с берега, удивлённо протирал глаза. 4    – НН­ или – Н­ ? Птица испугана, рассеянные по небу звёзды, созданный в школе кружок,  протоптанная тропинка, поле окружено  болотом, разработанные поля. 5   Слитно или раздельно? Ещё не взошедшее солнце, не исправленная вовремя ошибка, невспаханное поле,  роман не дописан, несжатая рожь, неуспокоившееся море,  телефон не  отремонтирован. 6  Выполните морфемный разбор. Прогнавший,  ненапечатанный (листок) про­гн­а­вш­ий      не­на­печат­а­нн­ый «5» ­ нет ошибок «4» ­  1­2 ошибки Критерии оценивания:«3» ­  3­4 ошибки «2» ­ 5 и более ошибок Литература:  «Русский язык 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (автор  Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора пед. наук  профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта).