Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 5

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
27.02.2018
Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 1 класса начальной школы , составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.
Проверочные работы по математике 1 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                               «Средняя школа №2»             Проверочные  работы                                по                        математике                            1 класс             УМК «Школа России» составила Золотарева Людмила Николаевна          учитель начальных классов Богородицк­2017 г.                                              АННОТАЦИЯ Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для  1 класса начальной школы , составленные в полном соответствии с программой и учебно­методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива   под   руководством   М.   И.   Моро.   Материал   пособия   представлен   в определённой   системе:   проверочные   работы   составлены   по   отдельным,  наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты   обеспечивают   итоговую   проверку   всей   изученной   темы.   Материал расположен   по   темам   в   порядке   прохождения   его   в   1   классе.   Проверочные   работы     составлены   в   соответствии   с   требованиями   минимума содержания образовательного стандарта.  Пособие   предназначено   для   реализации   такого   важного   компонента   учебной деятельности,   как   проведение   самоконтроля   и   самооценки:   дети   выполняют предложенные   работы,   сами   оценивают   и   фиксируют   результаты   своей   учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.  Использование   материалов   сборника     «Проверочные   работы»   поможет   заложить основу для формирования и последующего развития у школьников личностных и регулятивных именно: действий, учебных       а   —   умений   понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   цель,   учебную   задачу; —   умений   контролировать   предметные   результаты   своей   учебной   деятельности, включая   осуществление   контроля   в   сотрудничестве   с   учителем; — умений анализировать полученные результаты, выявлять те разделы и способы действий,   над   которыми   ещё   надо   работать,   осознать,   что   ученик   сам   может управлять своей учебной деятельностью, улучшать свои результаты, работая над проблемными вопросами. Каждая работа выполняется за 1 урок. Время выполнения работы ­ 40 минут.  Имеются критерии оценивания.                                                    СОДЕРЖАНИЕ 1. Проверочная работа  по теме:             «Пространственные и временные представления»  ………………4­5 стр. 2. Проверочная работа  по теме:  «Сравнение предметов и групп предметов». ………………………6­7 стр. 3. Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»…..8­11 стр. 4. Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”......12­14 стр. 5. Тест по теме: «Числа от 1 до 10.  Геометрические фигуры»…….15­18 стр. 6.  Тест по теме: « Решение задач»……………………………………19­21 стр. 7. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»………………………22­24 стр. 8. Проверочная работа по теме:  « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10» …………………….25­26 стр.     9. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» …………27­28 стр.                            10. Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация»..29­30 стр.      11. Проверочная  работа по теме            « Решение текстовых задач и числовых выражений»……………31­32 стр.        12.  Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»…………………….33­36 стр. 13. Проверочная работа по теме              «Установление зависимости между величинами»……………….37­38 стр.     14.  Проверочная работа по теме                «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». ………..39­40 стр.     15. Тест по теме: «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»……….41­44 стр. 16. Итоговая проверочная работа………………………………………45­48 стр.        17. Критерии оценивания……………………………………………….49­52стр.       18. Использованная литература………………………………………….52 стр.       19. Основные требования к знаниям, умениям и навыка         учащихся к концу 1 класса………………………………………………53 стр.                                            Проверочная работа  по теме:                      «Пространственные и временные представления»  ( 3 урок)                                                      1 вариант 1. Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат __________________________________________________________________ 2. Нарисуй  пять треугольников. Закрась четвёртый            ______________________________________________________________ 3. Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке          ________________________________________________________________ 4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй         _______________________________________________________________ 5. Обозначь числом количество фигур:                      6.  1. 2. *     Сколько лет исполнилось бегемотику?  *    Сколько гостей он ждёт? 7.  Запиши цифрой количество лучей у солнышка. 8. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи  правильный ответ желтым карандашом.                                       Проверочная работа  по теме:                      «Пространственные и временные представления»                                                        2 вариант 1. В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник  нарисуй справа от квадрата.            _______________________________________________________________ 2. Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй. _________________________________________________________________ 3. У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики             ________________________________________________________________ 4. Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и  так далее _________________________________________________________________ 5. Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур: 6. Раскрась листочки так, чтобы жёлтый был между зеленым и красным, а       справа от жёлтого – зеленый. 7.  Запиши цифрой количество лучей у солнышка.                                                                                                                                       8. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом. Проверочная работа  по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.                                     Пространственные и временные представления»  (4 урок) 1.  Нарисуйте рядом столько же кругов. 2.  Нарисуйте рядом треугольников на 1  меньше, чем медведей. 3. Нарисуйте рядом квадратов на 1  больше, чем зайчиков. 4.  Раскрасьте флажок, который направлен вправо: 5.   Кого   больше:   рыбок   или   котят?   (При   выполнении   данного   задания   дети соединяют стрелочками пару: рыбка ­ кот, а «лишний» предмет обводят кружком.) 6. Продолжите рисунок, соблюдая правило: 7.   Здесь нарисовано семь чашек. 8. Елка растёт с правой стороны от домика.  9.  Предметы, которых больше, раскрась красным цветом. 10 . Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок. ______________________________________________________________ 11.  Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные.  Раскрась ягоды.          Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» (6 урок)                                              1 вариант 1. Слева от бабочки нарисуй цветок: 2. Считая справа налево,  раскрась шестую грушу: 3. Одна ягода земляники зеленая, а остальные красные. Раскрась ягоды. 4. Нарисуй столько зернышек, сколько куриц. _______________________________________________________________________  5. Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»                    1. Справа от дерева нарисуй солнце: 2 вариант 2. Считая справа налево,  раскрась четвертую яблоко: 3. Нарисуй столько грибов, сколько ёжиков. ___________________________________________________________________ 4. Нарисуй  столько мячей, чтобы их было  больше. ______________________________________________________________ 5. На столе груши. Две из них жёлтые, остальные зелёные. Раскрась груши. Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»      3 вариант               1. Каких рисунков меньше:               или      ?  Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ: Образец 2. Каких рисунков больше:                   или      ?  Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ: Образец 3.  Какая фигура нарисована слева от стрелки? Раскрась её синим цветом.      4. Нарисуй:                                                                           на  1  больше                                                                                                                          столько же       на  1 меньше      5. Раскрась фигуры одинаковой формы красным цветом.              6.Отметь самую низкую ёлочку знаком V       7.  Самую длинную стрелку раскрась зелёным карандашом.       8. На каких ёлочках звёздочек поровну? Отметь эти ёлочки знаком V. Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”( урок 29)              1 вариант                    1.Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.                                                                       2.Сравни числа и запиши в рамке знак >, <     8         3                   6      7 3. Запиши ответы. 2 + 7 =                                    9 – 2 = 5+ 5 =                                     6 – 3 = 1 + 6 =                                    10 – 1 = 4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек? Решение: Ответ:                                                                                                                                5. Измерь  длину отрезка и запиши ответ. .                                               .                               6. * Запиши число, которое больше 3 и меньше5.      Ответ: 7 *  Сколько вершин надо отметить, чтобы начертить семиугольник?      Ответ: 8.  Соедини      2 точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев: Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10.  Нумерация” вариант 1. Сколько нарисовано звезд? Запиши в рамке число.                                                                              2. Сравни числа и запиши в рамке знак >, <                        5        9                    7         3 3. Запиши ответы: 6 + 1 =                                   10 – 3= 5+ 2 =                                    8 – 1 = 3 + 4 =                                   9 – 2 = 4. В вазе 5 роз. Из вазы взяли 1 розу. Сколько роз осталось? Решение: Ответ:                                  5. Измерь и запиши длину отрезка. .                                        .           6. Сколько на рисунке треугольников? Подчеркни верный ответ. 1 , 2,  3 7. Запиши все числа, которые меньше 5. Ответ:                                                                       . 8. Какая фигура изображена на рисунке: кривая, ломаная, отрезок? Обведи первую  букву названия этой фигуры в рамке.                 Проверочная  работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”                                                             3 вариант 1. Найди натуральный ряд чисел, подчеркни.           2345678…                 12456789…            123456789…                 987654321…       2. Поставь между числами знаки сравнения: <,  >, =      5…3           2…8               6…6                 4…1                7…9 3.   Запиши числа в порядке уменьшения.                                                          8 5 4 3 9 2 1 6 7                                    4. Подчеркни суммы красным карандашом, разности  синим карандашом.           7>5          6 – 3       5 + 3         9 – 5         4 + 4        2<8         3, 4, 5 5. Найти значения  сумм  чисел.           1 + 3 =                    3 + 4 =      2 + 2 =                    6 + 2 =      5 – 2 =                     4 – 1 =      6 – 3 =                     7 – 3 = 6.  Запиши  соседей  чисел:      … 6 …,     … 4 …,     … 8 … 7.   Записать числа, которые находятся между числами    2  и  8.         8. В двух  коробках  7 карандашей. Сколько их  может быть в  каждой коробке?    Составь  и запиши  суммы. 9.  Три   брата ­  Ваня, Саша и  Коля ­  учились в разных классах одной школы.  Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Запиши их имена.           Старший  ­                     ,  средний  ­                         ,   младший  ­                       .                Тест по теме: «Числа от 1 до 10.  Геометрические фигуры».( урок 40)                                                         I вариант 1. Запиши цифрой число пять.________________________ 2. Запиши числа от 7 до 4 при счете в обратном порядке._______________________ 3. Для числа 4 запиши предыдущее число______________ 4. Вставь пропущенные числа:     1, 2. 3,     , 5,   ,    , 8, 9,     . 5. В какой паре примеров ответы одинаковые?   1) 5 – 3      и        6  ­ 2   2) 4 + 3      и       7 ­  0   3) 5 – 1      и       6 ­  3   4) 6 + 2      и       9 ­  2 6. Какое выражение подходит к схеме?           4 + 2  2 + 4  6  ­ 4  6 ­  2 7. Выбери  ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:    1)                        3)    2)                       4) 8.Укажи цифрой 1 ­ треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал,  цифрой 4 – квадрат                                                                                 9. Укажи, где записано неравенство.  1) 3 = 3                              3)  6 и 5  2) 4 + 1 = 5                        4) 6 > 5 10.Какой пример решен неверно?  1) 4 – 4 = 0  2) 4 – 0 = 4  3) 0 + 4 = 0  4) 4 + 0 = 4 11 . Укажи правильно длину отрезка.       1) 4 см                                3) 6 см  2) 5 см                                4) 7 см  12. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5  записаны в порядке  уменьшения.  1) 2, 4, 5, 6, 8.  2) 4, 5, 2, 8, 6.  3) 8. 6, 5, 4, 2.  4) 8, 6, 4, 2, 5. 13. Отметь верное решение.        На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на  карусели?                    1) 6 – 1 = 5                         3) 6 + 1 = 7                    2) 6 + 1 = 8                         4) 6 – 1 = 7   14. Укажи номер ступеньки.             В подвал ведут 7 ступенек. Какая  по счету ступенька является серединой                  лестницы?                 1) 4                           3) 3  2) 5                           4) 2  15. Отметь ответ.           В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие  комнаты объединили в              одну большую. Сколько комнат  стало в этой квартире?              1) 3                           3) 4              2) 1                           4) 2             Тест по теме: «Числа от 1 до 10.  Геометрические фигуры».                                                        II вариант 1. Запиши цифрой число восемь. _______________ 2. Запиши числа от 8 до 3 в обратном порядке. ____________________________ 3. Для числа 6 запиши предыдущее число._______________ 4. Вставь пропущенные числа:    1, 2,   ,     , 5, 6,   , 8,    , 10. 5. В какой паре примеров ответы одинаковые?               1) 4 – 2      и      6 – 2               2) 7 – 3      и      7 – 0               3) 5 + 3      и      9 – 2               4) 5 + 1      и      1 + 6 6. Какое выражение подходит к схеме?                   1) 4 + 2                   2) 3 + 3                   3) 6 – 4                   4) 6 – 2      7.  Выбери ломаную линию, состоящую из трёх звеньев:                                8. Укажи цифрой 1 – круг, цифрой 2 – четырехугольник, цифрой 3 –       кривая линия, цифрой 4 – ломаная линия.                                           9. Укажи, где записано неравенство.               1) 6 = 7                             3) 1 и 5               2) 3 – 1 = 2                       4) 9 > 3 10. Какой пример решён неверно?               1) 8 – 8 = 0               2) 8 – 0 = 8               3) 0 + 8 = 8               4) 8 + 0 = 8 11. Укажи правильную длину отрезка.             1) 7 см                               2) 5 см             2) 4 см                               4) 3 см 12. Определи, где числа 6, 9, 3, 1, 5 записаны в порядке увеличения.                1) 9, 6, 5, 3, 1                2) 1, 2, 3, 4, 5                3) 1, 3, 5, 6, 9                4) 1, 5, 3, 6, 9 13. Отметь верное решение.       На ёлке висят 2 больших  и 4 маленьких шара. Сколько шаров висит на ёлке?  1) 2 + 4 = 6 (ш.)                               3) 6 – 2 = 4 (ш.)               2) 4 – 2 = 2 (ш.)                               4) 6 – 4 = 2 (ш.) 14. Отметь ответ.        Петя насчитал в поезде 9 вагонов. Определи номер вагона, который находится            в середине.                   1) 5                                     3) 3                   2) 4                                     4) 6 15. Отметь ответ.        В трёхкомнатной квартире при ремонте из одной большой комнаты сделали две  маленькие. Сколько комнат стало в этой квартире?                   1) 5                                     3) 3                   2) 4                                     4) 6                        Тест по теме: « РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ». ( урок 48) 1. Соедини линиями в правильном порядке. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре? ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет. ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет) 2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью  которых ты будешь отвечать на эти вопросы. СКОЛЬКО ВСЕГО? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        + СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ? НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        ­ СКОЛЬКО СТАЛО? 3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи,  какой вопрос был в задаче. Подчеркни его. а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 10 + 5 = 15 (к.) *На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? *Сколько всего карандашей у детей? б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 10 + 5 = 15 (к.) *Сколько всего карандашей у детей? *Сколько карандашей у Лены. 4. Реши задачу. Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила  девочка? Решение: ……………………………………………………………………………….. Ответ:  …………………………………………………………………………………… 5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием. Треугольник Овал Многоугольник Прямоугольник Квадрат Круг 6.  Реши задачу по краткой записи условия.                                             Красных – 7 роз. Белых ­ ? роз, на 2 больше, чем   Решение___________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________ 7.  Отметь решение. В пакете лежат 5 красных яблок, а в сумке 8 красных и 7 жёлтых яблок. На сколько яблок в сумке больше, чем в пакете? 1.    1) 8 – 5 = 3                                     3) 8 + 7 – 5 = 10  2) 7 + 3 = 10                                   4) 8 – 5 + 7 = 10 Тест по теме: « РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ».  II вариант 1. Соедини линиями в правильном порядке:   Решение задачи              У Светы 6 шариков, а у Вари на 3 шарика больше.   Условие задачи              Сколько шариков у Вари?   Вопрос задачи.               У Вари 9 шариков.   Ответ.                              6 + 3 = 9 (ш.) 2. Отметь ответ. На санках катались 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков?               1) 2                                  3) 4            2) 3                                  4) 5 3. Отметь схему. У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых  котят?        1)                          2)  4. Белочка спрятала в дупло утром 6 орешков, днём 5 орешков и ещё  4 орешка.      Сколько всего орешков спрятала белочка?            Выбери нужное выражение.      1) 6 – 5 +4                     2) 6 + 5 + 4                   3) 6 + 5 – 4 5. На выставке было 5 золотых, 9 серебряных и 6 медных монет.    Что означает запись 5 + 9 + 6?      1) Количество медных и золотых монет                                       2) Количество монет на выставке.                                       3) Количество монет в кошельке. 6. Дети нашли 3 подберёзовика и 6 маслят. Сколько всего грибов нашли дети? Решение: ________________________________________ Ответ: __________________________________________ 7. В 11 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну.        В котором часу катер догнал шхуну? Ответ: в _____________ ч 8. Прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в     задаче. Подчеркни его.             У Пети было 6 марок, а у Вити – 3 марки.                          6 + 3 = 9 (м.)  1) Сколько всего марок у детей?  2) На сколько марок у Вити меньше?  Во дворе гуляли 7 девочек и 3 мальчика.                           7 + 3 = 10 (д.)  1) На сколько девочек больше, чем мальчиков?  2) Сколько всего детей было во дворе?                                                                           Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (урок 53) Вариант 1 1. Продолжи ряд чисел. 2, 4, …, 8,… . 9, …, 5, 3, … . 2. Вычисли. 4 + 2 =        2 + 3 =         4 + 1 + 2 = 5 – 3 =        8 + 2 =         7 – 1 – 1 = 7 + 1 =        6 – 4 =         9 + 1 – 2 = 3.  Подчеркнуть  верные  записи             6+ 2 = 8                    10 – 3 = 3 +3 10 – 1 > 8             5+ 3 < 3 +5             8 – 3 = 5             7 ­0 > 3+4           2 + 6 = 4           7 – 4 = 6 – 3       4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ. В вазе лежало 4 яблока и столько же  апельсина. Сколько всего фруктов  было в вазе? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________       5. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше.       6. Вставить пропущенное число так , чтобы  запись была верной .           2 + 4 < 8 – *                4+3 < 2 + *     7.* Сколько лет Юре, если через 3 года родители будут праздновать его                  десятилетие?     Ответ:       8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев: Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Вариант 2                            1. Продолжи ряд чисел.               1, 3, …, 7, … .               10, …, 6, …, 2. 2.  Вычисли. 3 + 2 =                 2 + 4 =                 5 + 1 + 2 = 6 – 2 =                 6 + 1 =                 8 – 1 – 1 = 7 + 2 =                 7 – 3 =                 3 + 1 + 2 = 3. Подчеркнуть  верные  записи           7 + 2 = 9                    10 – 2 = 5+3 10 – 2 > 7               7 ­0 > 3+4           6 + 3 < 3 +6                2 + 6 = 4           9 – 3 = 5                7 – 4 = 6 – 3 4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ. На горке каталось 3 девочки и столько же  мальчиков. Сколько всего детей  каталось на горке? _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Начерти отрезок длиной 4 см. Ниже начерти отрезок на 3 см больше. 6. Вставить пропущенное число так , чтобы  запись была верной .           2 + 4 < 9 – *                2+3 < 2 + *      7. * Сколько лет Оле, если через 2 года родители будут праздновать её              десятилетие? Ответ:          8. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия: Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 3 вариант 1. Раскрась третий  треугольник по счёту. 2.Нарисуй столько кружочков, сколько  букв  в  слове «кошка». 3.Реши примеры:    2+3=               8­2=                 10­2=                  3+1=                   0+2=         9+1= 6+2=               9­3=                   7­2=                  5+2=                   6­6=           7­1= 4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.                                                                                                        На                                                    5.Сравни числа, поставь знак «<»,  «>»,  «=».     6     9                  8     7                  0       1                3     3 6.Что это? Отметь правильный ответ:                                  прямая                   луч                    отрезок                   ломаная    7.    У Лены                                                                          .  Лопнули                            . Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.              +        =                                           ­­         =                                        Ответ:         шаров. 8.Измерь и запиши длину отрезка.                                                                          См *9. В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих  лап. Сколько  кроликов  сидят  в клетке?                кроликов                       Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                                                                                                                                 (урок 61)                                                              1 вариант 1. Заполни пропуски.       3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …       1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = … 2. Реши задачу.       У Оли      * * * * *       У Юли – на 2 больше.      Сколько звездочек у Юли? Решение……………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………… 3. Какие знаки пропущены? ( +, ­ )          9 … 3 … 2 = 8 4. Выполни действия, запиши конечный результат.         10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …         9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =… 5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы  красных треугольников было на один больше, чем синих. ………………………………………………………………………………… 6. Сколько звеньев у ломаной?                      Ответ: Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                                                              2 вариант 1. Заполни пропуски.        2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …        4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = … 2. Реши задачу.       У Миши     * * * * *       У Алеши – на 3 меньше. Сколько звездочек у Алеши? Решение……………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………… 3. Какие знаки пропущены? ( +, ­ )           6 … 3 … 2 = 7 4. Выполни действия, запиши конечный ответ.          8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …          9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = … 5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы  красных кружков было на два больше, чем синих. ………………………………………………………………………………… 6.  Сколько звеньев у ломаной линии?           Ответ:                       Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» ( урок 85)                                                             1 вариант 1. Выполнить действия.           6 + 4           2 + 3  10 – 4   3 – 2 1 – 0   8 – 5           9 + 1           8 + 0 2. Сравнить числа.         6     7       5    4       3    3          9    2 3. Решить задачу. Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы? _____________________________________________________________________          ___________________________________________________________________ _   4. Запиши только ответ.     На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели.        Сколько зелёных помидоров осталось? Ответ:________________________________________________________________                                             Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»                                                             2 вариант 1. Выполнить действия. 7 + 2 4 + 4 1 + 0 2. Сравнить числа. 7    5 4    4   9 – 7  10 – 9   6 – 0   8    7 10    9 3. Решить задачу.           К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько             утят? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Запиши только ответ.         Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал          5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?  Ответ:__________________________________________________________ Тема: «Компоненты  сложения  и  вычитания».                                                        Вариант 1. 1. Какое действие   записывается  с помощью   знака  «+»? а)  сумма             б) разность                в) сложение        г) вычитание 2. Выберите   вариант, в  котором  правильно   записаны  все   компоненты    действия    вычитания. а) слагаемое,  слагаемое,  сумма б) уменьшаемое,  вычитаемое,  разность в) слагаемое,  вычитаемое,   разность г)  уменьшаемое,  вычитаемое,  сумма 3. Какое   из   указанных   чисел   можно   представить   в   виде    суммы  двух  одинаковых    слагаемых? а)  3             б)  4            в)  5 4. Какой   компонент    действия     изображён      треугольником?             +                =     а) уменьшаемое              б) сумма                 в) вычитаемое              г) слагаемое 5. Обведи   разности.             7 – 4                   7 + 4                     5 – 3                      5 + 3 6. Чему  равно   второе   слагаемое,  если   первое   слагаемое  равно 3,   а    сумма – 5? а)  1                    б)  2                в)  3                  г)  4              Тема: «Компоненты  сложения  и  вычитания».                                                           Вариант 2. 1.  Какое действие   записывается  с помощью   знака  « ­ »? а)  сумма             б) разность                в) сложение        г) вычитание 2. Выберите   вариант, в  котором  правильно   записаны  все   компоненты    действия    сложения. а) слагаемое,  слагаемое,  сумма б) уменьшаемое,  вычитаемое,  разность в) слагаемое,  вычитаемое,   разность г)  уменьшаемое,  вычитаемое,  сумма 3. Какое   из   указанных   чисел    нельзя    представить   в   виде    суммы   двух одинаковых    слагаемых? а)  3             б)  4            в)  5 4. Какой   компонент    действия     изображён      квадратом?               ­                =        а) уменьшаемое              б) сумма                 в) вычитаемое              г) слагаемое 5. Обведи   разности. 9 – 1               9 + 1                   6 + 3               6 – 3   6. Чему  равна    разность,   если    вычитаемое     равно  2,   а   уменьшаемое  3? а)  2                   б)  6                   в)  1                  г)  5            Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация» (урок 88)                                                Вариант 1 1. Запиши пропущенные  числа:                 9,  10,  …, 13, !4, …,  …,  17, …, …, 20. 2. Какое  число  больше  в  каждой  паре?  Обведи  в  кружок  это число.                 16  и  14;     11   и 13;   20  и  19;   19   и  17.         4.  Дети  вырезали  из  бумаги  9   больших  кругов,  а  маленьких  на  4                        меньше.  Сколько  маленьких  кругов вырезали  дети?  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.   Начерти 2  отрезка:  один  длиной  1дм ,  а другой  на  1  см длиннее  первого. 6.  Уменьши на 1: 12 15 18 19 7. Нарисуй столько          и           , чтобы всего их было 6 и  квадратов на 2 больше,  чем треугольников.             Проверочная работа по теме «Числа  от  11  до  20. Нумерация»                                           Вариант 2 1. Запиши  пропущенные  числа:              9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …,  …, 20. 2. Какое  число  меньше  в  каждой  паре?  Обведи  в  кружок  это  число.                  17  и  18;    15  и  16;    10  и   12;    14  и  13. 3. Около  школы растет  5  берёз,  а  лип  на  3  больше. Сколько  лип  растёт   около  школы? ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________  Начерти  2  отрезка:  один  длиной  1дм 1 см , а другой  на  2  см  короче   первого. 4.                                           5.  Увеличь  на 1: 17 19 15 13 6. 7. Нарисуй столько          и           , чтобы всего их было 5  и  треугольников на 2  больше, чем прямоугольников.                                       Проверочная  работа по теме                       « Решение текстовых задач и числовых выражений». (урок 94)                                                      1 вариант 1. Напиши числа, которые стоят между числами 11 и 17. 1 1 1 7      2.  Вставь в окошки подходящие числа.        19 – 9 <                                                                  15 – 1 >        12 – 10 >                                                                13 + 1 <      3. Вместо точек поставь знак + или – , а  в «окошки» – нужные  числа, чтобы                   записи были верными.             14 …       = 4                                                           10 …       =  19             17 …       = 16                                                         12 …       =  10 4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев. а)                                                                            б) в)                                                         г) 5.. Сравни, поставь знак <, > или =:               17 см … 1 дм                                     8 см … 1 дм 6.  Заполни пропуски:               1 дм 8 см = …см               15 см = … дм … см 7. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см 8. Реши задачу.  Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?                                          Проверочная  работа по теме                       « Решение текстовых задач и числовых выражений».                                                       2 вариант 1. Напиши числа, которые стоят между числами 20 и 14. 2 0 14      2. Вставь в окошки подходящие числа.        16 – 6 <                                                                  14 – 1 >        17 – 10 >                                                                16 + 1 <       3. Вместо точек поставь знак + или – , а  в «окошки» – нужные  числа, чтобы           записи были верными.             15 …      = 5                                                           16 …       =  6             10 …      = 18                                                         18 …       =  10 4. Найди четырёхугольники. а)                           б)                               в)        в)     5.  Заполни пропуски:                       1 дм 4 см = …см                       17 см = … дм … см     6. Сравни, поставь знак <, > или =:                      1 дм 5 см … 2 дм                      1 дм … 2 см    7. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см 8. Реши задачу: Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?        Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация». (урок 95)                                                   I вариант 1. Запиши цифрами число тринадцать. ____________________      2. Сколько кружков на рисунке. 3. Зная состав числа 15, впиши недостающее число:   ___________________ 15 9 4. Соседи числа 16 – это:     1) 15 и 18             2) 14 и 17                  3) 15 и 17 5. За числом 17 следует число:      1) 12                     2) 18                       3) 20 6. Число 14 больше на 1 числа:       1) 5                       2) 15                         3) 13 7. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему.       1) 17, 13, 15       2) 13, 17, 15       3) 13, 15, 17 8.  В числе 18:       1 десяток           8 десятков                1 единица 9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 16.       1) 8 и 7                       3) 9 и 7       2) 6 и 6                       4) 6 и 5 10. Сравни числа 18 и 16.      1) 18 = 16               2) 18 > 16        3) 16 < 18 11.  Отметь решение.        В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько       килограммов лука в этих мешках?         1) 10 + 1 = 11                      3) 10 – 1 + 10 = 19         2) 10 – 1 = 9                         4) 10 + 1 – 10 = 1 12.  Выбери ответ.       Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли        он сегодня страницу с номером 13?        1) да                                    2) нет  13.Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было        верным.   8 + 10 >           1) 20                          3 ) 19          2) 18                        4 ) 17 14. Догадайся, какое число следующее,  и впиши его:                         20, 16, 12, . 15.  Отметь ответ.        Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и         получил 9. какое число задумал Миша?        1) 5                                           3) 12        2) 10                                         4) 6 Тест по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».                                                    II  вариант 2. Запиши цифрами число одиннадцать.____________________ 3. Сколько звёздочек на рисунке?              ____________________ 4. Зная состав числа 18, впиши недостающее число: 18 9 5. Соседи числа 13 – это:     1) 11 и 12            2) 12 и 14               3) 14 и 15 6. За числом 15 следует число:      1)  10                     2) 19                      3) 16 6. Число 16  больше на 1 числа:      1) 4                        2) 15                             3) 19 7. Расположи числа 14, 12, 16  от большего к меньшему.  1) 12, 14, 16  2) 16, 14, 12  3) 14, 12, 16 8. В числе 17:      1) 10 десятков            2) 8 единиц               3) 1 десяток 9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 15.       1) 8 и 7                       3) 9 и 7       2) 6 и 6                       4) 6 и 5 10. Сравни числа 16 и 15.           1) 15 = 16               2) 16 > 15        3) 16 < 15 11. Отметь решение.      Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз       и дыню. Что покажут весы?        1) 10 – 7 + 10 = 13                             3) 10 – 7 = 3        2)  10 + 7 = 17                                    4) 10 + 7 – 10 = 7 12. Выбери ответ.       На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли        в подъезде квартира под номером 12?       1) да                                                     2) нет 13. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным?                                 8+10 <      1) 18                                                         3) 16     2) 19                                                         ) 10 14. Найди в записи ряда чисел 20, 19, 18, 16, 14 лишнее число и       зачеркни его 15.Отметь ответ.    Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и      получила число 8. Какое число задумала Оля?                  1) 12                                                3) 5                  2) 11                                                4) 13

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"

Проверочные работы по математике 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018