Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
28.11.2018
Данная разработка поможет педагогу проследить за качеством усвоения учебного материала по темам 1 класса.Центральная задача курса русского языка первого класса — обобщить и систематизировать знания детей по фонетике и графике, приобретенные в период обучения грамоте, закрепить их фонетические и графические умения. Основное назначение материала- систематизация знаний, закрепление умений, выявление пробелов.
Русский язык 1 класс.docx
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение средняя
общеобразовательная школа
с углубленным изучением
отдельных предметов № 32
городского округа Самара
по обучению
Проверочные
работы
грамоте
и письму
1 класс
(УМК «Школа
России «) Подготовила
учитель начальных классов
Ходина Марина Викторовна
Сентябрь
Вариант 1
1. Запиши предложение схемой.
У Андрея караси и окуни.
_______________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову
_______________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Вариант 2
1. Запиши предложение схемой.
Яна и Оля рвут землянику.
__________________________________________________________________
2. Нарисуй схему к каждому слову _________________________________________________________________
3. Соедини стрелками картинки со схемами
Октябрь
Вариант 1
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Тараса рос кактус. Кактус рос у Тараса.
2. Соедини слово с картинкой
ролики
карта
вата
ананас
3. Определи количество слогов в словах
пеликан метр ласточка
паук корзина зебра
Вариант 2
1. Какое предложение соответствует схеме?
.
У Ирины картон. У Руслана караси и окуни. 2. Соедини слово с картинкой
астра
аист
слива
лимон
3. Определи количество слогов в словах
мак- зонтик- змеи -
ласточка-
доктор - марка -
Октябрь
Вариант 1
1. Составь схемы предложений.
В лесу Ира собирала грибы. Какие тонкие осинки!
2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
рыба сон улитка
3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
кошка осинка дом
_________________________________________________________________
Вариант 2
1. Составь схемы предложений.
Котёнок Мурзик играл с клубком. Как тебя зовут?
___________________________________________________ 2. Подчеркни гласные. Определи количество слогов:
доска нос улитка
3. Звуковой анализ слов. Составь звуковые схемы.
мышка берёзка кит
Письмо гласных букв
Октябрь
Вариант 1
1.
2. 3.
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
Письмо гласных букв
Октябрь
Вариант 2
1.
2. 3.
4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
Проверочная работа
за 1 четверть
1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, рама, мир, Нина
2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
анна, рак, маки, мурка
3. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
4. Нарисуй схему предложения: Рита увидела в реке рака.
5. Диктант (буквы):
6. Диктант (слоги):
7. Диктант (слова):
8. Спиши предложение письменными буквами:
У Киры Мурка.
9. Составь схемы слов: Ноябрь
Вариант 1
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
__________________________________________________________________
_______________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2. Соедини слово со схемой
ловкий
вилка заяц
ёжик
3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
под,спит,ёлкой,зайка
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.
Вариант 2
1.Запиши предложение письменными буквами.
Дети идут в школу.
__________________________________________________________________
_______________________________ _______________________________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2. Соедини слово со схемой
ловкий
вилка
заяц
ёжик 3.Вставь букву,чтобы получилось слово.Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4.Запиши ответ на вопрос,используя слова второй строчки.
Кто спит под ёлкой?
под,спит,ёлкой,зайка
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подчеркни слова,которые состоят из двух слогов.
Ноябрь
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
рыба … б, ….зв кукла ….б, ….зв ели ….б,….зв.
__________________________________________________________________
2. Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________ 3. Составь предложение, запиши.
2 1 3
Тони, у, астры
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
лиса окуни ворон
6. Запиши под диктовку учителя:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Текст (Наступила зима. Зина села на санки. Лиза возит Зину.)
Ноябрь
1. Укажи группу родственных слов
рыба, рыбак, рыбалка
рыба, за рыбой, для рыбы
осина, осинник, осиновые
2. Раздели слова на слоги. Укажи « лишнее слово».
долото
детали
дерево
длина
3. Укажи, какое предложение соответствует к схеме.
. У Коли живет собака Веста.
Папа Вити работает на заводе.
Зайчик спрятался за кустом.
У Маши кот Мурзик.
4. Определи количество букв и звуков в словах:
коньки ….б,…..зв.
ёлка ….б,…зв
пальто…..б,…зв
ясли ….б,…зв.
5.
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй
вертикальную линию.
снегири удар Мария молоток
6. Спиши текст
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и
сметану. Спит Плут на окне.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ноябрь
1.
Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У , Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, о , м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, бе, ты, ер, гу, ке 4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составь схемы слов.
Аист _____________________________
Ракета ____________________________
Ветка _____________________________
6. Раздели слова на слоги.
Лиса , корова, енот, сом.
7. Поставь в словах ударение.
Куры , малина, окно, лампа, сорока
8 Спиши текст.
Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А
кто лает?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Декабрь
Вариант 1
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Вася ел.
2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.
У пня нора лисы. 3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе лиса.
4. Составь схемы слов:
5. Напиши буквы под диктовку:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.
7. Прочитай и спиши предложения.
Выпал снег. Все рады
снегу.
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вариант 2
1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Егор лакал молоко и ел рыбу. 2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:
Около ели нора лисы и енота.
3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе спит енот Тимка.
4. Составь схемы слов:
5. Напиши буквы под диктовку:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.
7. Прочитай и спиши предложения.
Наступила зима. Кругом
снег.
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ Декабрь
1.Записать первую букву слов: миска Клава
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________
. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ __________________________________________________________________
_____
Декабрь
Проверочная работа
за 2 четверть
1. Определи на слух количество предложений в тексте. Составь схемы.
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
Ветки закачались.
_____________________________________________________________
Спиши первое предложение
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Спиши слова:
лес Ира волк ворона
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Раздели слова на слоги.
3. Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Запиши под диктовку:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
___________________________________________________________
Учитель диктует текст (Мы были в парке. Там липы и сосны. Лиса рыла
норку.)
Декабрь
Контрольное
списывание.
Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым
снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
Памятка
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
___________________________.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задания: 1. Подчеркни в словах первого предложения: буквы гласных звуков;
в словах второго предложения: буквы согласных звуков
2. Обозначьте в словах третьего предложения ударение
3. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
Январь
1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Ветки закачались.
2.Запиши схему предложения.
Мороз расписал окна красивыми узорами.
__________________________________________________________
3. Подчеркни мягкие согласные:
корабли пили дом белка
4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
сова ворона мосты сом
5.Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
6. Спиши с печатного текста. Подчеркни твердые согласные.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
белка пила ехал игра мясо яхта
*8. Найди и выпиши 2 слова.
Кюзаборнтыкмамажц
Январь
Диктант.
Зима.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Текст. (Зима. Ребята идут на горку. У Лены санки. У Юры лыжи. Малыши едут с горы.
(15)
Задания:
1. Во 2 предложении подчеркни твердые согласные.
2. Раздели на слоги слова. Поставь ударение.
малыши едут санки 3.
Февраль
1.
Соедини картинки, которые заканчиваются на одинаковый звук.
Начерти схему слова
Зачеркни гласные буквы.
2.
3.
К Ю П О Ё Ж А З Я Н У Р Ж В Т А Ы И Г
4.
Прочитай. Подчеркни слова.
нра зро лун дом врум сорт здэ груч клей пар орвы
5.
Прочитай текст.
Был тёплый день. Катя и Арина идут в лес. Кругом
тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети
убежали домой.
Кто напугал детей? ВОЛКИ МЕДВЕДЬ ОСЫ ОХОТНИК
6. Подчеркни мягкие согласные звуки
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта
8*. Отгадай ребус и запиши ответ
Февраль
1.Отметьте предложение, которое правильно оформлено на письме.
скоро наступит весна
Скоро наступит весна
Скоро наступит весна.
2. Расшифруйте запись. Запиши предложение, соблюдая правила его
оформления.
ДЕВОЧКАРОЗАПОЛИВАЛАВСАДУРОЗЫ
3.Прочитайте предложение. Подчеркни главные члены предложения
На лугу зазеленела молодая травка
4. Раздели слова на слоги и для переноса
Уроки, акация, льдина, книжка.
уроки – акация –
льдина –
книжка
5. Определи количество букв и звуков в словах
Юра –…….б, ……зв
лось –…….б., ……..зв
Февраль Вариант 1
1.Зелёным карандашом подчеркни мягкие согласные в словах:
МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК
2.Обведи гласные буквы красным карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
3.Раздели слова на слоги.
КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ
4.Поставь ударение в словах.
ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН
5. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь,
зебра.
6.Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.) 7.Составь из данных букв слова: А, О, К, Т, И, М
8.Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ.
9.Составь из слов предложение и запиши его.
ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ
Вариант 2
1.Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА
2.Обведи согласные буквы синим карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
3.Раздели слова на слоги.
РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА
4.Поставь ударение в словах.
ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК
5.Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?
Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.
6.Посчитай количество букв и звуков в словах. Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),
7.Составь из данных букв слова: А, О, М, Р, И, Т
8.Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК
9.Составь из слов предложение и запиши его.
ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ
Самостоятельная работа
Вариант 1
1.Поставь знаки препинания.
Настали тёплые дни кот Тишка грелся на солнышке он сжал лапки
так Тишка заснул
2.Раздели слова на слоги
Зверь ковёр ландыш прописи дружба Ирина
3.Составь из слов предложение и подчеркни грамматическую
основу.
на, корова, паслась, лугу Вариант 2
1.Поставь знаки препинания.
Настали тёплые дни кот Тишка грелся на солнышке он сжал лапки
так Тишка заснул
2.Раздели слова на слоги
Зверь ковёр ландыш прописи дружба Ирина
3.Составь из слов предложение и подчеркни грамматическую
основу.
на, корова, паслась, лугу
Март
Диктант.
Весна.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель читает текст по слогам (Цветут ландыши. Весело поют дрозды. Стучат дятлы. В
траве шуршит ёж. Под сосной кучка земли. Это нора крота. Вот ручей. К воде ползёт уж.
(25 слов)
Слова для справок: ползёт, цветут.
Задания:
1. Во втором предложении подчеркнуть грамматическую
основу.
2. В 5 предложении все слова разделить на слоги
Март
Контрольное
списывание.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют траву. Петя и Денис
играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала
тучка. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой. (28 слов)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Апрель
1.Допиши словарные слова
ре___________ мо______________ мед___________
2. Выбери правильный ответ.
Бабушка рассказывает внукам сказку.
Она пользуется:
устной речью письменной речью
3. Звуки [ А ] [И ] [О ] – это
гласные согласные 4. Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.
5. Выбери предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный
знак.
Меня зовут Маша Моя мама врач Как тебя зовут
7. Отметь слова, которые отвечают на вопрос «КТО?»
ворона сосна медведь
8. Выбери два слова, которые являются противоположными по значению?
азбука алфавит сладкое кислое
9. Найди слово, которое следует всегда писать с большой буквы.
волшебник учитель дмитрий
10. Найди слово с ошибкой.
ландышы чашка щука
11. Найди группу слов, которые нельзя назвать предложением.
Тихо журчит ручей.
Наша семья очень дружная.
Поздно ночь светит звезда
Апрель
1. Выбери пропущенное словосочетание.
Мы собираем грибы в _____________ .
ёлочном лесу еловом лесу
2. Куда идут ребята? Составь предложение. Напиши предложение,
заменив картинки словами. ____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Напиши парные согласные.
а) б в) т д) г
б) ф г) з е) ш –
4. Спиши текст.
Весна.
Поле вокруг зелёное. Небо над полем синее. В синем небе красное
солнышко. А под солнышком жаворонок поёт. Землю родную видит вот и
поёт.
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Апрель Май
Прочти текст.
У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с
ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние
изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не
прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше матьи
мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается
медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает , курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы
возвращаются птицы в родные края.
(И.Орловская)
Ответь на вопросы:
1.Сколько месяцев длится весна?
2.Перечисли весенние месяцы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж? (подчеркни)
4.Какие цветы распускаются весной?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Кто просыпается вместе с медведем?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.О чём рассказывает журавлиная стая?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
Осенние месяцы.
Весна на дворе.
Лето наступит.
8. Кто автор данного рассказа?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
пробуждается __________________________________,
прилетают ___________________________________. контрольная работа
Итоговая
(диктант)
Гроза. Текст (Ваня и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Ваня поймал
щуку, а Дима леща. Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали капли дождя.
Мальчики помчались домой.)
Задания:
1. Подчеркнуть в третьем предложении мягкие согласные, а в четвертом –
твердые согласные буквы;
2. Разделить слова ловили, мальчики для переноса.
3. Составить из этих слов предложение и запиши его.
дружок, дом, сторожит, лесника
контрольная работа
Итоговая
(диктант) Васька.
Текст (У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные
пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на
окне. Там тепло. )
Задания:
1 Подчеркнуть гласные звуки:
2 Подчеркнуть твердые согласные звуки:
весна картина
язык синий карта
3 Разделить слова на слоги:
мальчик листок машина яма сок
4 Найди « лишние слово»:
ручей
птицы
волк
Литература: 1. ФГОС КИМ О.Н. Крылова « Обучение грамоте»1 класс. Издательство:
Экзамен,2017
2.Крылова О.Н.: Тесты по обучению грамоте. Часть 1 и 2 : 1 класс: к учебнику
В.Г. , Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". М.: Экзамен, 2017
3.Тиринова О.И. Обучение грамоте. Тетрадь для проверочных работ. Минск:
Аверсэв, 2012.
4.Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Федосова Н. А. Методическое пособие по
обучению грамоте и письму
.
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Проверочные работы по обучению грамоте и письму 1 класс (УМК «Школа России «)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.