Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, (оргмомент) что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоцийПроверочные работы по русскому языку (1 класс)
Проверочная работа по русскому языку.docx
Проверочная работа
1. Обведите кружком цифру, соответствующую количеству
предложений в тексте.
Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки
попрятались в норы.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
2. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.
Лужа, Люда, клюква, юг.
3. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость
согласного звука.
Зоя, телята, Алёша, яблоко.
4. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.
5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Гуси – лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели
мимо.
6. Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные
звуки.
Клюв, куст, дети, зорька. Проверочная работа
1. Укажите стрелками, откуда «сбежали» буквы.
Маки й
Коты ф
Пот ок
Пол ку
2. Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Напечатайте его.
Поляна, полка, купол, полено, полька, тополь.
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
3. Разделите слова на группы и запишите их в два столбика.
Книга, книги, шаг, шаги, дорога, дороги, человек, люди.
4. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите
цифрами.
Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы.
Карась и два окунька плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и ушёл домой.
1) Сколько предложений в этом тексте? _______
2) Сколько слов в третьем предложении? _______
3) Сколько букв в первом слове третьего предложения? ________
4) Сколько в нём звуков? ________
5. Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мальчик, тень, ель, булка.
6. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Чудо, тётя, рожь, ваза.
7. Составьте и запишите предложение из слов.
Саша, лыжах, катается, на.
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________ Проверочная работа
1. Прочитайте слова. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
1) Сосна, пихта, осина, ель.
2) Ворона, курица, гусь, индюк.
3) Июнь, сентябрь, лето, март.
2. Составьте схемы предложений.
Во дворе большая гора. Тут дети. У Сашеньки и Любочки санки. Анна и
__________________________________________________________________
Кирилл – строители. Они строят крепость из снега. Весело играют дети.
__________________________________________________________________
3. Составьте звуковые схемы слов.
Аня, мой, ох, река, миска, пенка, утиный.
4. Спишите слова, разделите их на слоги. Подчеркните буквы,
обозначающие мягкие согласные звуки.
Сумка, юбка, плот, майка, пальто, свет, май.
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Проверочные работы по русскому языку (1 класс)
Проверочные работы по русскому языку (1 класс)
Проверочные работы по русскому языку (1 класс)
Проверочные работы по русскому языку (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.