Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, (оргмомент) что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоцийПроверочные работы по русскому языку (1 класс)
Проверочная работа
1. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков /а/ вы услышите в
словах.
Аист, пони, каша, мастер, кино, мама, урок.
2. Нарисуйте столько ромбиков, сколько мягких звуков вы услышите
в словах.
Папа, Саша, лиса, улитка, сумка, белка, грибы.
3. Раскрасьте столько лепестков у цветка, сколько слов в
предложении.
Стала петь мышонку утка.
Чудесный зимний день.
4. Напишите заглавную прописную букву А и напечатайте строчную
букву у.
5. * Напишите вместо пропуска нужную букву.
Н_с, _збука, _лица, зв_к, метр_, в_жные, _шки.Проверочная работа
1. Напишите письменными буквами.
А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
2. Нарисуйте столько треугольников, сколько слогов в слове
Айболит.
__________________________________________________________________
Нарисуйте столько кружков, сколько слогов в слове туча.
__________________________________________________________________
3. Составьте схемы предложений.
Шёл Петя через лес. Вова собирал грибы.
__________________________________________________________________
4. Составьте звуковые схемы слов:
куры , лиса , азбука.
5. * Зашифруйте с помощью рисунков слово дом.1. Практические задания.
Проверка знаний
Запишите каллиграфическим почерком буквы.
М, м, П, п, Н, н, А, а, О, о, Р, р, У, у.
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Напишите первый слог каждого слова.
(Слова диктует учитель, учащиеся воспринимают их на слух.)
Голос, кругом, мыли, вата, турист.
2. Словарный диктант.
Аист, енот, гора, трава, игра, Елена.
3. Диктант с грамматическим заданием.
Около миски кот. У кота усы. Кот Тимка сыт. Он вымыл лапки и уснул. И
Павлик уснул рано.
Грамматическое задание.
1) В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми
обозначены гласные звуки.
2) Составить схему второго предложения.
3) В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы,
обозначающие согласные звуки.
4) Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
5) Обозначить ударение в словах пятого предложения.
4. Списывание с печатного текста.
У нас артисты. Слоны умны и смирны. У Сани гитара, Вова, Слава и Полина
рисовали пингвина.