Проверочные задания для самоконтроля по теме: «Теория электролитической диссоциации»-3

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала эд 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверочные задания для самоконтроля по теме: «Теория электролитической диссоциации»­3 1. Допишите определения. 1) Частицы, заряженные отрицательно, называют ... , а положительно  заряженные – ... . 2) ... – это электролиты, которые диссоциируют на катионы металлов и  анионы кислотных остатков. 3) ... – это электролиты, которые диссоциируют на катионы металлов и  анионы гидроксигрупп. 4) ... – это электролиты, которые диссоциируют на катионы водорода и  анионы кислотных остатков. 2. Установите правильную последовательность. Механизм диссоциации веществ с ковалентной сильнополярной связью  последовательно включает следующие процессы:  – гидратация;  – ориентация;  – диссоциация;  – ионизация. 3. Вставьте в предложение правильные по смыслу слова. Вещество, которое подвергается диссоциации – это ... ,  а не подвергается диссоциации – ... . Варианты названий веществ: глюкоза, сульфат калия. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценкаЯ усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня