Проверочные задания для самоконтроля по теме: «Теория электролитической диссоциации»-5

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала эд 5.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверочные задания для самоконтроля по теме: «Теория электролитической диссоциации»­5 Творческое задание. 3. Соли и щелочи в твердом состоянии не проводят электрический ток. По  какой причине расплавы этих веществ, не разрушающихся при плавлении,  электропроводны? 4. Что такое ион гидроксония и как он образуется? Какие еще элементы 2­го  периода периодической системы Д.И.Менделеева наряду с кислородом имеют неподеленную электронную пару? (Таких элементов два, и они способны  образовывать ониевые соединения.) Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня