Презентация содержит 10 проверочных заданий по окружающему миру в 1 классе по теме "Зачем строят самолёты?". Ресурс может быть использован по УМК "Школа России" по учебнику окружающего мира А. А. Плешакова. Презентация содержит инструментарий по проверке заданий и оцениванию работы.Презентация содержит 10 заданий и инструментарий по проверке.
Окружающий мир 1 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания
«Зачем строят
корабли?»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите на рисунке
пассажирское судно
Б.
В.
А.
Г.
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите на рисунке пассажирское судно
2. Определите на рисунке военный
корабль
В.
Б.
Г.
А.
© Фокина Лидия Петровна
2. Определите на рисунке военный корабль
3. Определите, что изображено на
рисунке и показано стрелкой
А. Палуба
Б. Днище
В. Руль
Г. Якорь
© Фокина Лидия Петровна
3. Определите, что изображено на рисунке и показано стрелкой
4. Определите, где
передвигаются корабли
А. по воздуху
Б. по земле
В. по воде
Г. по рельсам
© Фокина Лидия Петровна
4. Определите, где передвигаются корабли
5. Выберите верное утверждение
А. Корабли - воздушный вид
транспорта.
Б. Яхты строят для защиты
страны и её граждан.
В. Корабли строят для перевозки
грузов и пассажиров, рыбной
ловли, научных исследований.
© Фокина Лидия Петровна
5. Выберите верное утверждение
6. Определите, какие профессии
относятся к морским
А. геолог
Б. космонавт
В. водолаз
Г. водитель
Д. капитан
© Фокина Лидия Петровна
6. Определите, какие профессии относятся к морским
7. Определите, что НЕ относится к
спасательным средствам корабля
А. шлюпка
Б. каюта
В. спасательный круг
Г. спасательный плот
© Фокина Лидия Петровна
7. Определите, что НЕ относится к спасательным средствам корабля
8. Определите, каким видом
транспорта является корабль
А. наземным
Б. подземным
В. воздушным
Г. водным
© Фокина Лидия Петровна
8. Определите, каким видом транспорта является корабль
9. Определите название части
корабля, по которой гуляют
пассажиры
А. палуба
Б. надстройка
В. нос
Г. борт
© Фокина Лидия Петровна
9. Определите название части корабля, по которой гуляют пассажиры
10. Определите, какая часть есть и у
велосипеда, и у корабля
А. якорь
Б. днище
В. руль
Г. борт
© Фокина Лидия Петровна
10. Определите, какая часть есть и у велосипеда, и у корабля
Проверим работу!
© Фокина Лидия Петровна
Проверим работу!
1. Определите на рисунке
пассажирское судно
Б.
В.
А.
Г.
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите на рисунке пассажирское судно
2. Определите на рисунке военный
корабль
В.
Б.
Г.
А.
© Фокина Лидия Петровна
2. Определите на рисунке военный корабль
3. Определите, что изображено на
рисунке и показано стрелкой
А. Палуба
Б. Днище
В. Руль
Г. Якорь
© Фокина Лидия Петровна
3. Определите, что изображено на рисунке и показано стрелкой
4. Определите, где
передвигаются корабли
А. по воздуху
Б. по земле
В. по воде
Г. по рельсам
© Фокина Лидия Петровна
4. Определите, где передвигаются корабли
5. Выберите верное утверждение
А. Корабли - воздушный вид
транспорта.
Б. Яхты строят для защиты
страны и её граждан.
В. Корабли строят для перевозки
грузов и пассажиров, рыбной
ловли, научных исследований.
© Фокина Лидия Петровна
5. Выберите верное утверждение
6. Определите, какие профессии
относятся к морским
А. геолог
Б. космонавт
В. водолаз
Г. водитель
Д. капитан
© Фокина Лидия Петровна
6. Определите, какие профессии относятся к морским