Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.
Оценка 4.9

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
обществознание
11 кл
17.11.2018
Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.
Тест проверочный., соответствует формату ЕГЭ2019г, Тест составлен к учебнику Боголюбова Л,Н. тест составлен к 1 - 3 параграфам учебника.:"Экономика как хозяйство и наука","Измерители экономической деятельности"," Экономический рост", "Экономический цикл". Все задания составлены в соответствии с требованиями ЕГЭ 2019 года. Используется для промежуточного контроля знаний.
Вариант 2.docx
Вариант 2 1. Основные виды бирж. 2. Запишите словосочетание, пропущенное в таблице  СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ   НАЗВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Общая стоимость всех конечных товаров и  услуг, произведенных за год непосредственно  внутри страны Общая стоимость всех конечных товаров и  услуг, созданных производителями данной  страны в течение года внутри страны и за  рубежом ... Валовой национальный продукт (ВНП) 3. Запишите слово, пропущенное в таблице.   ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА ... Земля Деятельность людей по производству товаров и услуг  путём использования их умственных и физических  способностей, полученных в процессе обучения и работы,  знаний и навыков Все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и  пригодных для производства экономических благ 4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ни же  ряда. Запишите это слово Земля, трудовые ресурсы, фактор производства, капитал, информация. 5. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже  ряда. Запишите это слово   Земля; предпринимательские способности; факторы производства; капитал; труд. 6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рыночная  экономика».  1) конкуренция производителей2) многообразие форм собственности3) дефицит товаров 4) спрос5) предложение6) директивность 7. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к видам ценных бумаг. 1)  вексель 2) облигация 3) акция 4) дивиденды 5) чек 6) процент  8. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.  1) оплата труда домохозяйки 2) покупка нового компьютера 3) подарок внуку от бабушки 4) пенсия шахтера 5) оплата коммунальных платежей 9. Найдите в списке доходы, учитываемые при исчислении Валового внутреннего продукта (ВВП), и запи­ шите цифры, под которыми они указаны.  1) доходы от продажи печенья в частной кондитерской 2) доходы от перепродажи подержанного  планшетника 3) доходы, полученные от сдачи металлолома 4) доходы от продажи партии новых компьютеров 5) доходы, вырученные от продажи овощей, выращен­ ных фермером 6) доходы от реализации партии контрафактного товара 10. Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие экстенсивные факторы экономиче­ ского роста. Запишите цифры, под которыми они указаны.  1) расширение таксомоторного парка 2) повышение квалификации работников здравоохранения 3) создание автоматизированной системы обработки телефонных вызовов 4) внедрение энергосберегающих технологий 5) введение в строй дополнительной сборочной линии на заводе 6) увеличение добычи нефти 11. Найдите в приведённом ниже списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские  товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.  1) рост цен на товары 2) повышение налога на добавленную стоимость 3) снижение производства товаров  4) интенсивная реклама товаров 5) доступность потребительских кредитов  6) увеличение доходов семей 12. Выберите верные суждения о характере рыночных отношений и видах рынков и запишите цифры, под  которыми они указаны. 1) Конкуренция производителей способствует улучшению качества товаров. 2) Монополизация рынка ведет к снижению цен на товары и услуги. 3) Рынок свободной конкуренции отличает легкий вход на него для предприятий и сложный выход. 4) Рыночной конкуренции свойственна конкуренция потребителей. 5) В условиях олигополии возможен контроль за ценой при тайном сговоре. 13. Выберите верные суждения об экономическом росте и развитии и запишите цифры, под которыми они указаны.  1) Под экономическим ростом понимается увеличение количества денег в обороте. 2) Одним из показателей экономического роста является прирост реального валового внутреннего  продукта. 3) С переходом к постиндустриальному обществу приоритетным становится производство товаров, а не  услуг. 4) Экстенсивный экономический рост достигается за счет развития техники. 5) Интенсивный экономический рост связан с подъемом производительности труда. 14. Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Конкуренция между производителями выступает регулятором хозяйства во всех экономических  системах. 2) В условиях рынка конкуренция ведет к снижению издержек производства. 3) Одним из последствий конкуренции является разорение части производителей. 4) Главным видом конкуренции в условиях рынка является конкуренция потребителей за лучшие товары  и услуги. 5) Конкуренция стимулирует рост производительности труда. 15. Выберите верные суждения о признаках рыночной экономической системы и запишите цифры, под ко­ торыми они указаны. 1) Свобода предпринимательства относится к признакам рыночной экономической системы. 2) Рыночную систему характеризует директивное установление цен. 3) Один из признаков рыночной системы — централизованное планирование. 4) Рыночную систему характеризует развитие частной собственности и товарно­денежных отношений. 5) Рыночную систему отличает от других экономических систем наличие общественной собственности. 16. В стране проводятся экономические реформы. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа на­ правлена на переход от командной к рыночной экономике? Запишите цифры, под которыми они указаны.  1) В стране разрешено создание частных фермерских хозяйств при условии аренды земли у государства 2) Правительство проводит меры, направленные на ускорение технического прогресса. 3) В стране проводятся широкомасштабные процессы приватизации и разгосударствления собственности. 4) Правительство проводит меры по либерализации цен. 5) Правительство проводит меры, направленные на укрепление национальной валюты. 17. становите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ А) конкуренция товаропроизводителей Б) централизованное планирование В) принцип уравнительного распределения Г) свобода предпринимательства Д) государственное ценообразование      ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1) рыночная 2) командная   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Д           18. Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «экономический рост»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста; − одно предложение о путях экономического роста.  19. Перечислить несовершенства конкуренции и проиллюстрировать примером каждый из них. 20. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребитель­ ском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в поло­ жение S2 (на графике P — цена товара, Q — количество товара)?  1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки 2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков 4) рост тарифов на электроэнергию 5) снижение налогов на производителей спортинвентаря 21. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.  . Выберите из  предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. По своей  форме рынок может выступать в виде базара, парикмахерской, магазина,  _______________(А) и других видов учреждений. Но у них есть общее свойство: в этих местах  происходит _______________(Б) — действие, при котором одно благо получается взамен другого. Зарождению и развитию рынка способствовали следующие причины. Во­первых,  разделение _______________(В) — экономическое сотрудничество людей, при котором они  выполняют строго определённые операции и виды работ. Во­вторых, _______________(Г)  ресурсов, которая преодолевается людьми через использование рынка. В­третьих  экономическая _______________(Д) производителей, которая обусловлена частной  собственностью. В­четвёртых, свобода _______________(Е), т. е. стремление каждого  участника рынка к обеспечению своих экономических интересов.  Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть  использовано только один раз.  Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.  Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения  пропусков.  1) обособленность 2) фактор 3) конкуренция 4) товар 5) биржа 6) ограниченность 7) труд 8)  ресурс 9) обмен  Запишите рядом с каждой буквой номер выбранного вам и слова. 22. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу  тему «Измерители экономической деятельности». План должен содержать не менее трёх пунктов, из  которых два или более детализированы в подпунктах.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика "11 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018