Проверяем свои знания по теме: «Сплавы металлов»-1

  • Карточки-задания
  • docx
  • 19.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала сплавы металлов 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверяем свои знания по теме: «Сплавы металлов»­1 1. Легированные стали – сплавы железа с содержанием углерода 0,2–2% и  добавкой других элементов (обычно – цветных металлов). По характеру  применения легированные стали подразделяют на три группы: 1)  конструкционные; 2) инструментальные; 3) с особыми свойствами  (нержавеющие, кислотоупорные и жаропрочные стали). Приведите примеры  использования таких сталей. ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… 2. В результате передела чугуна в сталь добиваются снижения содержания  примесей и особенно углерода (до 0,1–2%). Это придает стали ценные  свойства, которых не было у чугуна: ковкость, способность прокатываться в  тонкие листы, трубы, балки, рельсы, проволоку и т.д. Из какого материала – чугуна или стали – изготовлены следующие изделия: а)  маховики и станины машин и агрегатов; б) коленчатые валы двигателей; в)  печная арматура; г) резцы в станках; д) металлоконструкции, устойчивые к действию низких температур (в  условиях Крайнего Севера); е) детали, многократно подвергающиеся растяжению или сжатию (пружины,  рельсы). ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 23 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня