Проверяем свои знания по теме: «Водородные соединения неметаллов»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 19.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала водородные соединения 2.docx
Зябкина О. А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверяем свои знания по теме: «Водородные соединения неметаллов»­2 1. Каким образом энергия химической связи Э–Н и радиус атома неметалла  связаны с кислотностью соединения НхЭ? Рассмотрите на примере  галогеноводородов, кислотные свойства которых возрастают в ряду НF–НСl– НВr–НI. Используйте следующие данные: ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Есвязи(Н–Э), кДж/моль 431 (Н–Сl) 366 (H–Br) 299 (H–I) Радиус атома неметалла,  нм 0,10 (Cl) 0,11 (Br) 0,13 (I) 2. Хлороводород не окисляется серной кислотой, а с диоксидом марганца  дает свободный хлор, дихлорид марганца и воду. Напишите уравнение  реакции и определите, сколько литров Сl2 можно получить из 0,1 моль МnО2. ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня