Практическая работа №13
Тема: Создание и заполнение БД.
Цель: Научиться создавать и редактировать базы данных с помощью программы MS Access.
Задание:
1. Изучить теоретический материал и составьте конспект.
2. Выполнить практическую часть работы.
Время выполнения: 4 академических часа.
Общие сведения:
В любой области деятельности приходится иметь дело с большими объемами информации. Важно упорядочить данные таки образом, чтобы легко и быстро находить нужные сведения. Одним из самых популярных программных продуктов, обеспечивающих все эти функции, является система управления базами данных MS Access.
Microsoft Access – это реляционная (с табличной формой организации) СУБД, с помощью которой можно работать одновременно с несколькими таблицами БД.
Основные объекты СУБД:
1) Таблицы – главный тип объекта. Все остальные разновидности объектов являются производными от таблицы: записи (строки) и поля (столбцы).
2) Запросы – результат обращения пользователя к СУБД для анализа, выбора и изменения данных.
3) Формы – вспомогательный объект, с помощью которых в БД вводят новые данные или просматривают имеющиеся.
4) Отчеты – документы, предназначенные для вывода на печать, сформированные на основании информации, содержащейся в таблицах и запросах. С их помощью данные выдаются на принтер в удобном и наглядном виде.
Практическая часть
Задание №1. Создать базу данных «Примерные расценки на сварочные работы в 2016 году».
Задание №2. Создать базу данных «Сварочное оборудование производства Castolin-Eutectic», состоящую из двух таблицы («Описание», «Технические данные»), используя электронный ресурс https://www.castolin.com/ru-RU/Welding-Equipment.
Таблица «Описание»
Таблица «Технические данные»
Задание
№3. Создать базу данных «Техническая характеристика основных типов
сварочных трансформаторов», используя электронный ресурс
http://www.infosait.ru/norma_doc/52/52439/index.htm.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.