Прячем ручки

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Насыпьте гречневую крупу в глубокую миску, опустите в нее руки и пошевелите пальцами, ощутите ее структуру. ыражая удовольствие улыбкой и словами, предложите ребенку присоединиться: «Где мои ручки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем. Пошевели пальчиками – так приятно! А теперь потри ладошки друг о друга – немножко колется, да?» Прячьте мелкие игрушки, зарывая их в крупу, а затем ищите. На следующих занятиях можно использовать другие крупы.
Иконка файла материала Прячем ручки.doc
Прячем ручки Насыпьте гречневую крупу в глубокую миску, опустите в нее руки и пошевелите пальцами,   ощутите   ее   структуру.   ыражая   удовольствие   улыбкой   и   словами, предложите   ребенку   присоединиться:   «Где   мои   ручки?   Спрятались.   Давай   и твои   ручки   спрячем.   Пошевели   пальчиками   –   так   приятно!   А   теперь   потри   ладошки   да?» Прячьте   мелкие   игрушки,   зарывая   их   в   крупу,   а   затем   ищите. На следующих занятиях можно использовать другие крупы. немножко   друга колется,   друг – о       Пересыпаем крупу Пересыпайте крупу совочком, ложкой, стаканчиком из одной емкости в другую. Пересыпайте крупу в руках, обращая внимание ребенка на извлекаемый при этом звук. Дождь, град Ребенок   может   захотеть   рассыпать   крупу.   этом   случае   остановить   его   будет очень трудно. Будьте готовы к такому развитию событий – позвольте ребенку сделать   это,   контролируя   его   действия.   Пусть   рассыпающаяся   крупа   станет «дождем»   или   «градом»,   и   с   этого   момента   сенсорная   игра   переходит   в терапевтическую 91). По рассыпанной по полу крупе можно походить в носочках или босиком. Можно посыпать   крупу   на   шейку   или   голую   спинку   ребенка,   если   он   позволит. В завершение такой игры организуйте уборку. (см. с.       Покормим птичек В этой игре понадобятся гречневая или рисовая крупа и игрушечные фигурки птичек – это могут быть воробушки, или курочки, уточки. «Вот прилетели к нам птички: пи­пи­пи! Птички просят покушать. Что птички кушают? Да, зернышки. Давай насыпем птичкам зернышек. Кушайте, птички, зернышки!» Вкусная кашка Добавив в манную крупу воды, сварите «кашку» для куклы, а затем покормите ее. Вместе с ребенком приготовьте настоящую кашу, пусть он достанет кастрюлю, засыплет ложкой. Можно из круп «приготовить» другую еду для кукол – например, если вдавить горошины в кусочек коричневого пластилина, получится «шоколад с орехами». помешивает крупу, кашу         Разложи по тарелочкам Перемешайте   в   мисочке   немного   фасоли   и   гороха.   Затем   попросите   ребенка разделить   горох   и   фасоль   и   разложить   по   отдельным   тарелочкам:   «Смотри, горошинки   и   фасолинки   перемешались.   Давай   разложим   горошинки   на   эту тарелочку, а фасолинки на эту».