Психогимнастика на уроках труда

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для проведения этой игры ведущий заранее готовит несколько мелких предметов: значок, ластик, колечко и т. д. Ведущий предлагает участникам игры внимательно оглядеться вокруг, хорошо запомнить обстановку в комнате, предметы, находящиеся в ней. После этого все, кроме ведущего, выходят. Ведущий кладет один маленький предмет на видное место. По очереди приглашаются участники игры. Им разрешается сделать один круг по комнате и ответить на вопрос, есть ли новый предмет и что это. Не назвавшие предмет выходят из игры.
Иконка файла материала Психогимнастика на уроках труда.doc
Психогимнастика на уроках труда Игра "Поиск предмета"  Для проведения этой игры ведущий заранее готовит несколько мелких предметов: значок,  ластик, колечко и т. д.  Ведущий предлагает участникам игры внимательно оглядеться вокруг, хорошо запомнить  обстановку в комнате, предметы, находящиеся в ней. После этого все, кроме ведущего,  выходят. Ведущий кладет один маленький предмет на видное место. По очереди  приглашаются участники игры. Им разрешается сделать один круг по комнате и ответить  на вопрос, есть ли новый предмет и что это. Не назвавшие предмет выходят из игры.  Игра "Кто внимательней и наблюдательней?"  Один из ребят становится ведущим, он должен запомнись позы играющих, их одежду, затем выходит из комнаты. В это время играющие должны сделать 5 изменений в своих позах и  одежде. Не у каждого игрока 5, а всего 5. После этого входит ведущий, он должен вернуть  всех в исходное положение.  Если ведущий нашел все 5 изменений, то у него хорошая наблюдательность и высокий  уровень внимания.  Каждый играющий должен побывать в роли ведущего.  "Нелогичные ассоциации"  Требуется объединить в воображении два предмета, не имеющих ничего общего друг с  другом, обосновать выбор объединения.  Волосы ­ вода (волосы, промокшие под дождем, мокрые волосы, вымытые волосы, …)  Обезьяна ­ пальто  Лампа ­ кольцо  "Ракета"  А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. На носки поднимись , а потом руки вниз. Раз,  два, три, четыре ­ вот летит ракета ввысь.  "Самолет"  Руки в стороны ­ в полет отправляем самолет. Правое крыло вперед, левое крыло вперед.  Раз, два, три, четыре ­ полетел наш самолет.  "Мельница"  (Наклоны вперед, руки в стороны)  Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает. Раз, два, три, четыре ­ завертелась,  закружилась.  "Насос"  А теперь насос включаем, воду из реки качаем. Влево ­ раз, вправо ­ два. Потекла ручьем  вода. Раз, два, три, четыре будет полита земля. ( 3 раза)  "Помощники"  Дружно помогаем маме, мы белье полощем сами. Раз, два, три, четыре ­ потянулись,  наклонились (3 раза). Хорошо мы потрудились.