Психолог, план работы за год
Оценка 4.9

Психолог, план работы за год

Оценка 4.9
doc
02.04.2021
Психолог, план работы за год
План работы.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) № 11 г. Челябинска»

МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»

 


454074, г.Челябинск, ул.Героев Танкограда, 21. Тел/факс 772-15-29, 774-17-32. E-mail:internat011@rambler.ru

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора  

Л.В. Светлакова

_____________________

 

            УТВЕРЖДАЮ:      

            Директор МБОУ

             «С(К)ОШ №11 г.

             Н.В. Войниленко

    _____________________

                                                                     

          «   » __________ 2020г.

 

 

 

 

 

 

План работы

педагога – психолога Идрисовой К.Р.

на 2020-2021 уч.год

 

 

 

 

 

Цель: МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»: содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

 

Задачи: МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»:

  • Содействовать  созданию благоприятных условий по укреплению психологического здоровья и социальной адаптации детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • Повышать психологическую компетентность педагогов в вопросах эффективного взаимодействия с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами.
  • Формировать психологическую культуру родителей воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов посредством традиционных и современных форм взаимодействия.

 

Цель деятельности педагога-психолога МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»: повышение эффективности деятельности образовательного учреждения посредством гармонизации психического развития обучающихся, успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Методическая тема педагога-психолога МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»:

  • Реализация ФГОС НОО для детей с ОВЗ;
  • Формирование коммуникативной активности у обучающихся.

 

Задачи деятельности педагога-психолога МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»:

ü  содействовать становлению адекватной самооценки обучающихся, снятию школьных страхов и тревожности;

ü  принимать участие в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы детей;

ü  обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие обучающихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию к требованиям обучения при поступлении в 1 класс и переходе на каждую новую ступень начальной школы;

ü  выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса; ­   

ü  своевременное выявление обучающихся, нуждающихся в психологической помощи и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование); ­      

ü  создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов; ­     

ü  создание условий для развития самосознания, самоопределения личности.

 

Ожидаемый результат:

Повышение у детей жизненной активности, самооценки и уверенности в себе. Согласованность в планируемой совместной работе с педагогами. Своевременное оказание психолого-педагогической поддержки. Психологическое просвещение родителей. Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей.

п/п

Направление, виды и формы работы

Сроки выполнения

Категория

Форма отчетности

I.       Диагностическая работа

1.

Диагностика познавательных процессов

Сентябрь-октябрь

В течение года

2 классы

3 классы

5,9,10 классы

Журнал

2.

Диагностика учебной мотивации

Январь-февраль

2 классы

3 классы

5,9,10 классы

Журнал

3.

Диагностика тревожности, уровня самооценки

Март

2 классы

3 классы

5,9,10 классы

Журнал

4.

Формирование базы данных

В течение года

обучающиеся

 

5.

Составление психолого-педагогических характеристик

В течение года

обучающиеся

 

II. Консультативная работа

1.

Консультация и просвещение педагогов

В течение года

педагоги

Итоговый отчет

2.

Консультация и просвещение родителей

В течение года

родители

Итоговый отчет

3.

Консультация и просвещение школьников

В течение года

обучающиеся

Итоговый отчет

III. Развивающая и коррекционная работа.

1.

1.Групповая, подгрупповая коррекционно- развивающая работа с обучающимися, испытывающими трудности в школе.

В течение года

обучающиеся

Журнал коррекционно-развивающей работы

2.

2.Реализация мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка инвалида

В течение года,

по запросу

обучающиеся,

дети инвалиды.

Журнал коррекционно-развивающей работы

IV. Методическая работа

1.

Планирование работы на учебный год

В течение учебного года

Организация труда

План работы

2.

Планирование и подготовка диагностических мероприятий

В течение учебного года

Формирование методической базы, организация методического оснащения

Методика диагностики, анкеты

3.

Ведение текущей документации

В течение учебного года

Организация методического обеспечения

Журналы, график работы, справки, характеристики

4.

Оформление тематических стендов

В течение учебного года

Популяризация материала

Тематический стенд

5.

Посещение семинаров и совещаний педагогов-психологов районного и городского уровней

В течение учебного года

Повышение профессионального уровня

Применение знаний в профессиональной деятельности

6.

1. Изучение новых нормативных документов

2. Системное изучение новой методической литературы и пособий

3.Посещение семинаров, курсов

В течение учебного года

Самообразование

Применение знаний в профессиональной деятельности

V. Экспертная деятельность

1.

Профессиональная-диагностика педагога-психолога

В течение учебного года

Материал на заседание ППк (по запросу: определение программы обучения)

Характеристики на обучающихся

 

 

 

2.

Анализ коррекционных занятий

В течение учебного года

Повышение качества образовательного процесса

Журнал коррекционно-развивающих форм работы

 

                                                                                                

VI. Профилактиктическая работа

 

1.

1. Групповая, подгрупповая, индивидуальная работа с обучающимися

2. Повышение качества образовательного процесса

В течение года

2 классы

3 классы

5,9,10 классы

Журналах индивидуальных и групповых форм работы

Материалы для стенда

2.

1. Индивидуальная, групповая, подгрупповая работа.

2. Создание благоприятного психологического климата

В течение года

 

по запросу

2 классы

3 классы

5,9,10 классы,

педагоги, родители

Журналах индивидуальных и групповых форм работы

3.

1. Индивидуальная, групповая, подгрупповая работа.

2. Профилактика синдрома, профессионального выгорания педагогов и воспитателей.

3. Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение интереса к работе.

В течение года, по запросу

Педагоги

Журналах индивидуальных и групповых форм работы

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) №

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) №

Цель : МБОУ «С(К)ОШ № . Челябинска»: содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и…

Цель : МБОУ «С(К)ОШ № . Челябинска»: содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и…

Ожидаемый результат: П овышение у детей жизненной активности, самооценки и уверенности в себе

Ожидаемый результат: П овышение у детей жизненной активности, самооценки и уверенности в себе

В течение года обуч а ю щиесяЖурнал коррекционно-развивающей работы 2

В течение года обуч а ю щиесяЖурнал коррекционно-развивающей работы 2

VI . П рофилактик тическая работа 1

VI . П рофилактик тическая работа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2021