К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу». К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.
Психологическая готовность к школьному обучению.doc
Психологическая готовность к школьному обучению.
Краткие итоги дошкольного развития ребенка.
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в
известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность,
находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно
родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и
сверстниками:
имеет навыки самообладания,
умеет подчинить себя
обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже
развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности
ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу». К
концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная
готовность к учению в школе.
Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного
детства психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
И.Ю.Кулашна выделяет два аспекта психологической готовности личностную
(мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны
как для того, чтобы учебная деятельность ребенка была успешной, так и для его
скорейшей адаптации к новым условиям, безболезненного вхождения в новую
систему отношений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.