Психологическая характеристика на ученика
Оценка 4.7

Психологическая характеристика на ученика

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
2 кл—4 кл
30.04.2018
Психологическая характеристика на ученика
Психологическая характеристика на ученика Учеба: учится чуть ниже среднего, учебой почти не интересуется, среди учебных предметов нравятся ИЗО и технология. Диагностируется мотивация на уровне ниже среднего. На уроках постоянно отвлекается, вследствие чего не слышит заданий и вопросов учителя. В то же время, если услышал и принял задание, то выполняет его с охотой, стремится отвечать наравне с классом, но не всегда говорит без ошибок из-за слабого уровня познавательной деятельности. Поведение: дисциплину не нарушает, замечания получает крайне редко, на уроках ведет себя тихо. Отвлекаясь от учебного процесса, внимания учителя не привлекает; открытых конфликтов на уроке не возникает.
Хар-ка ..docx
Психологическая характеристика на ученика 2 В класса МОУ «Ферзиковской средней общеобразовательной школы» … 2004 года рождения  …   …   (….2004   года   рождения)   обучается   во   втором   классе   МОУ «Ферзиковская   средняя   общеобразовательная   школа»   по   программе   1­4   с 1.09.2012 года.  Семья… проживает в п. Ферзиково, на улице … 2 (в двухквартирном доме с удобствами).   Взаимоотношения   между   членами   семьи   нормальные.   Приёмные родители … воспитывают его почти с рождения.  Мама, …  В связи с тем, что родители   работают   в   других   населённых   пунктах,   у   них   не   всегда   есть возможность   проводить   ребёнка   в   школу   и   встретить   его   после   занятий.   Эта обязанность возложена на старшую сестру Ирину, обучающуюся в 4 «в» классе. Учеба: учится чуть ниже среднего, учебой почти не интересуется, среди учебных предметов нравятся  ИЗО и технология. Диагностируется мотивация на уровне   ниже   среднего.   На   уроках   постоянно   отвлекается,   вследствие   чего   не слышит  заданий  и вопросов учителя.  В то  же время,  если  услышал  и  принял задание, то выполняет его с охотой, стремится отвечать наравне с классом, но не всегда говорит  без ошибок из­за слабого уровня познавательной деятельности. Поведение: дисциплину не нарушает, замечания получает крайне редко, на уроках ведет себя тихо. Отвлекаясь от учебного процесса, внимания учителя не привлекает; открытых конфликтов на уроке не возникает.  На   уроке   инициативу   не   проявляет.   Промежуточное   положение   ученик занимает между лидерами и ведомыми.  Общение в школе: по популярности в классе срединное положение. По результатам ряда психологических методик было выявлено, что ребенок тревожен,  обладает  излишним   количеством  страхов, связанных  с  причинением физического ущерба, физической боли, а также присутствует конкретный страх людей, находящихся  в нетрезвом виде.  Имеет   низкую   самооценку,   но   при   этом   желал   бы   занимать   лидерскую позицию.  Ребенок   склонен   к   демонстративности   в   обществе   (есть   потребность   во внимании   со   стороны   людей   референтной   группы),   но   при   этом   замкнут. Прослеживается тенденция  к рефлексии, к размышлениям. Этот ребенок – не «человек   действия»,   часто   испытывает   нерешительность   перед   активным действием. Даниил интровертирован, т.е. причину всех своих поступков и неудач видит в себе, отсюда возможны некоторые завышения требований к своей личности. У него   не   прослеживается   тенденция   к   агрессии.   При   трудностях   предпочитает защитный механизм – избегание (или уход).  Диагностика   показала,   что     для   Даниила   является   психологически неблагополучной   ситуация   как   дома,   так   и   в   школе.   Кириллов   Д..   не   умеет ориентироваться на образец, точно его копировать, это говорит о том, что плохо развита  произвольная сфера, произвольное внимание, т.е. присутствует излишняя импульсивность   в   учебной   деятельности.   Диагностируется   средний   уровень кратковременной и низкий уровень долговременной памяти. Также выделяется низкий   уровень   пространственного   восприятия,   сенсомоторной   координации   и тонкой   моторики   руки.   Плохо   развиты   способности   к   самоконтролю   и саморегуляции деятельности, что вызывает сложности в обучении. При написании данной характеристики использовался ряд психологических методик: наблюдение, методика «Страхи в домиках», методика «Рисунок семьи», «Цветовой тест отношений», беседа с ребенком, «10 слов» и другие.

Психологическая характеристика на ученика

Психологическая характеристика на ученика

Психологическая характеристика на ученика

Психологическая характеристика на ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018