Психологическая характеристика
на ученика
Учеба: учится чуть ниже среднего, учебой почти не интересуется, среди учебных предметов нравятся ИЗО и технология. Диагностируется мотивация на уровне ниже среднего. На уроках постоянно отвлекается, вследствие чего не слышит заданий и вопросов учителя. В то же время, если услышал и принял задание, то выполняет его с охотой, стремится отвечать наравне с классом, но не всегда говорит без ошибок из-за слабого уровня познавательной деятельности.
Поведение: дисциплину не нарушает, замечания получает крайне редко, на уроках ведет себя тихо. Отвлекаясь от учебного процесса, внимания учителя не привлекает; открытых конфликтов на уроке не возникает.
Хар-ка ..docx
Психологическая характеристика
на ученика 2 В класса
МОУ «Ферзиковской средней общеобразовательной школы»
…
2004 года рождения
… … (….2004 года рождения) обучается во втором классе МОУ
«Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» по программе 14 с
1.09.2012 года.
Семья… проживает в п. Ферзиково, на улице … 2 (в двухквартирном доме с
удобствами). Взаимоотношения между членами семьи нормальные. Приёмные
родители … воспитывают его почти с рождения. Мама, … В связи с тем, что
родители работают в других населённых пунктах, у них не всегда есть
возможность проводить ребёнка в школу и встретить его после занятий. Эта
обязанность возложена на старшую сестру Ирину, обучающуюся в 4 «в» классе.
Учеба: учится чуть ниже среднего, учебой почти не интересуется, среди
учебных предметов нравятся ИЗО и технология. Диагностируется мотивация на
уровне ниже среднего. На уроках постоянно отвлекается, вследствие чего не
слышит заданий и вопросов учителя. В то же время, если услышал и принял
задание, то выполняет его с охотой, стремится отвечать наравне с классом, но не
всегда говорит без ошибок изза слабого уровня познавательной деятельности.
Поведение: дисциплину не нарушает, замечания получает крайне редко, на
уроках ведет себя тихо. Отвлекаясь от учебного процесса, внимания учителя не
привлекает; открытых конфликтов на уроке не возникает.
На уроке инициативу не проявляет. Промежуточное положение ученик
занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение.
По результатам ряда психологических методик было выявлено, что ребенок
тревожен, обладает излишним количеством страхов, связанных с причинением
физического ущерба, физической боли, а также присутствует конкретный страх
людей, находящихся в нетрезвом виде.
Имеет низкую самооценку, но при этом желал бы занимать лидерскую
позицию.
Ребенок склонен к демонстративности в обществе (есть потребность во
внимании со стороны людей референтной группы), но при этом замкнут.
Прослеживается тенденция к рефлексии, к размышлениям. Этот ребенок – не «человек действия», часто испытывает нерешительность перед активным
действием.
Даниил интровертирован, т.е. причину всех своих поступков и неудач видит
в себе, отсюда возможны некоторые завышения требований к своей личности. У
него не прослеживается тенденция к агрессии. При трудностях предпочитает
защитный механизм – избегание (или уход).
Диагностика показала, что
для Даниила является психологически
неблагополучной ситуация как дома, так и в школе. Кириллов Д.. не умеет
ориентироваться на образец, точно его копировать, это говорит о том, что плохо
развита произвольная сфера, произвольное внимание, т.е. присутствует излишняя
импульсивность в учебной деятельности. Диагностируется средний уровень
кратковременной и низкий уровень долговременной памяти. Также выделяется
низкий уровень пространственного восприятия, сенсомоторной координации и
тонкой моторики руки. Плохо развиты способности к самоконтролю и
саморегуляции деятельности, что вызывает сложности в обучении.
При написании данной характеристики использовался ряд психологических
методик: наблюдение, методика «Страхи в домиках», методика «Рисунок семьи»,
«Цветовой тест отношений», беседа с ребенком, «10 слов» и другие.
Психологическая характеристика на ученика
Психологическая характеристика на ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.