Психологические приемы общения учителя и ученика.
Оценка 5

Психологические приемы общения учителя и ученика.

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
психологическая работа +1
СCУЗ, ВУЗ
18.04.2021
Психологические приемы общения учителя и ученика.
98804d8f44dd493760d933ca3c0ec705.ppt

Психологические приемы общения учителя и ученика

Психологические приемы общения учителя и ученика

Психологические приемы общения учителя и ученика.

Человек постоянно находится в общении

Человек постоянно находится в общении

Человек постоянно находится в общении.
Общение учителя с учеником важнейшая часть воспитательного процесса.
Как расположить к себе ученика?
Как достичь понимания?

Учатся у тех кого любят. Чтобы изменять других их надо любить»

Учатся у тех кого любят. Чтобы изменять других их надо любить»

«Учатся у тех кого любят. Чтобы изменять других их надо любить». Гете.
Воспитание - это взаимодействие, взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка классного руководителя и ученика.

Аттракция. Привлечение и притяжение

Аттракция. Привлечение и притяжение

Аттракция.

Привлечение и притяжение.
Умение располагать к себе других людей.

Приемы формирования аттракции.

Приемы формирования аттракции.

Приемы формирования аттракции.


Прием: «Имя собственное» «Звучание собственного имени для человека – самая приятная музыка»

Прием: «Имя собственное» «Звучание собственного имени для человека – самая приятная музыка»

Прием: «Имя собственное»

«Звучание собственного имени для человека – самая приятная музыка» Д. Карнеги

Используйте этот прием постоянно

Прием: «Зеркало отношений». Доброе приятное выражение лица, легкая улыбка невольно притягивает к вам людей, особенно учеников: -искренне и по доброму улыбаются друзьям, а не врагам

Прием: «Зеркало отношений». Доброе приятное выражение лица, легкая улыбка невольно притягивает к вам людей, особенно учеников: -искренне и по доброму улыбаются друзьям, а не врагам

Прием: «Зеркало отношений».

Доброе приятное выражение лица, легкая улыбка невольно притягивает к вам людей, особенно учеников:
-искренне и по доброму улыбаются друзьям, а не врагам.
-улыбка располагает к вам.
- вы друг – единомышленник.
- формирует аттракцию.

Комплименты. Слова содержащие небольшое преувеличение достоинств

Комплименты. Слова содержащие небольшое преувеличение достоинств

Комплименты.

Слова содержащие небольшое преувеличение достоинств.
- это похвала
( если постоянно повторять, что он молодец, может справиться самостоятельно, ученик в это поверит…)

Прием «Терпеливый слушатель» Нельзя перебивать ответ ученика

Прием «Терпеливый слушатель» Нельзя перебивать ответ ученика

Прием «Терпеливый слушатель»

Нельзя перебивать ответ ученика.
Дослушать до конца.
Внимание к ответу.

-Это усилит симпатию к вам!

Прием «Личная жизнь» Беседуйте о личной жизни: интересах, увлечениях

Прием «Личная жизнь» Беседуйте о личной жизни: интересах, увлечениях

Прием «Личная жизнь»

Беседуйте о личной жизни: интересах, увлечениях.
Проявляйте интерес к чувствам и переживаниям учеников. (эмпатия)
Дети способны к сопереживанию и сочувствию.

Минутка шутке. Положительные эмоции на урок

Минутка шутке. Положительные эмоции на урок

Минутка шутке.

Положительные эмоции на урок.

Расположение к учителю.

Общие рекомендации. Чем чаще применяете на практике эти приемы, тем больше шансов достичь цели

Общие рекомендации. Чем чаще применяете на практике эти приемы, тем больше шансов достичь цели

Общие рекомендации.

Чем чаще применяете на практике эти приемы, тем больше шансов достичь цели.
Осознанно используйте приемы, целенаправленно.
Совершенствуйте их применение.

Человек познавший добро не способен творить зло»

Человек познавший добро не способен творить зло»

«Человек познавший добро
не способен творить зло».
Платон.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021