Психологический портрет будущего первоклассника
Оценка 4.8

Психологический портрет будущего первоклассника

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
23.04.2018
Психологический портрет будущего первоклассника
навыки чтения; —навыки письма; —навыки рисования; —звуковая культура речи (чистая речь); —умеет развернуто ответить на вопрос; —хороший словарный запас; —хорошая общая осведомленность. дифференцированность восприятия как основа мышления; —развито воображение; —хорошая ориентировка в пространстве и времени; —развито наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличительное); —развита тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования); —хорошая память;
Психологический портрет идеального первоклассника.docx
«Психологический портрет идеального первоклассника» 1. Педагогическая готовность: —навыки чтения; —навыки письма;  —навыки рисования; —звуковая   культура   речи (чистая речь); —умеет ответить на вопрос;   развернуто —хороший запас;   словарный —хорошая общая осведомленность. 2. .Интеллектуальная готовность: —дифференцированность восприятия как основа мышления; —развито воображение; —хорошая ориентировка в пространстве и времени; —развито   наглядно­образное   мышление   (умение   выделять   существенное   в явлениях   окружающей   действительности,   а   также   умение   сравнивать   их, видеть сходное и отличительное); —развита тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования); —хорошая память; —развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции); —интеллектуальная   активность   (умение   превратить   учебную   задачу   в самостоятельную цель деятельности); —предпосылки   абстрактно­логического   мышления   (способность   понимать символы,   формулировать   вопросы,   самостоятельно   рассуждать,   находить причины явлений и делать простые выводы). 3. Мотивационная готовность: —выраженность познавательных интересов; —стремление   освоить   роль   школьника   (хочет   ходить   в   школу,   иметь портфель и т. п.); —принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем. 4. Эмоционально­волевая готовность: —умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены); —сохранение   работоспособности   в   течение   одного   урока   и   в   течение учебного дня; —эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций); —произвольная   регуляция   внимания   (концентрация, переключение внимания);   устойчивость, —умение   задерживать   свои   импульсы   (например,   не   перебивать   других   в разговоре); —умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие. 5.  Коммуникативная готовность: —желание общаться со взрослыми и детьми; —умение установить контакт с учителем; —сохранение чувства дистанции; —способность   к   личностному   контакту   со   взрослыми   (в   противовес ситуативному); —умение устанавливать контакт со сверстниками; —умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем; —умение выполнять совместную работу; —умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками. Педагог­психолог Васильева Галина Валерьевна

Психологический портрет будущего первоклассника

Психологический портрет будущего первоклассника

Психологический портрет будущего первоклассника

Психологический портрет будущего первоклассника

Психологический портрет будущего первоклассника

Психологический портрет будущего первоклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018