Психолого-медико-педагогический консилиум готовности первоклассников к школе
Оценка 4.7

Психолого-медико-педагогический консилиум готовности первоклассников к школе

Оценка 4.7
pptx
12.11.2020
Психолого-медико-педагогический консилиум готовности первоклассников к школе
Психолого-медико-педагогический консилиум готовности первоклассников к школе.pptx

МБОУ Субботинская СОШ им. Героя

МБОУ Субботинская СОШ им. Героя

МБОУ Субботинская СОШ им. Героя Советского Союза С.У. Кривенко Психолого-медико-педагогический консилиум готовности первоклассников к школе


Педагог-психолог
Усова Н.Н.
1 категория
2019-2020 уч.г.

АДАПТАЦИЯ - от лат. adaptatio — приспособление — процесс приспособления организма к внешним условиям, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющие

АДАПТАЦИЯ - от лат. adaptatio — приспособление — процесс приспособления организма к внешним условиям, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющие

АДАПТАЦИЯ -

от лат. adaptatio —

приспособление —

процесс приспособления организма
к внешним условиям,

включая морфофизиологическую и

поведенческую составляющие.

Психологическая готовность к школьному обучению

Психологическая готовность к школьному обучению

Психологическая готовность к школьному обучению

Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников

16.11.2020

3

Методики: Рисунок человека (познавательные

Методики: Рисунок человека (познавательные

Методики:

Рисунок человека (познавательные УУД)
Образец и правило (регулятивные УУД)
Графический диктант (регулятивные УУД)
Первая буква (коммуникативные УУД)
Домики (личностные УУД)

Рисунок человека 1 «а» класс

Рисунок человека 1 «а» класс

Рисунок человека 1 «а» класс

Рисунок человека 1 «б» класс

Рисунок человека 1 «б» класс

Рисунок человека 1 «б» класс

Выводы по методике Тест Рисунок человека впервые был предложен

Выводы по методике Тест Рисунок человека впервые был предложен

Выводы по методике

Тест Рисунок человека впервые был предложен Ф. Гуденаф для исследования общего уровня умственного развития ребенка.
Низкие результаты у 10 детей (31,2%) из двух классов Глаголев Л., Кузеванов З., Танчина Н.
Барисенко С., Кобяков М., Лобецкий Р., Останин М., Погребняк А., Поль В., Симонова Т.

Образец и правило 1 «а» класс

Образец и правило 1 «а» класс

Образец и правило 1 «а» класс

Образец и правило 1 «б» класс

Образец и правило 1 «б» класс

Образец и правило 1 «б» класс

Выводы по методике Методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов

Выводы по методике Методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов

Выводы по методике

Методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов.
Низкие результаты у 2 первоклассников (6,2%) из двух классов Фадеева Д., Лобецкий Р. – нет умения руководствоваться системой условий задачи.
Средний уровень организации действий у 13 детей (40,6%)
Справились с тестом – 16 человек (50%)

Графический диктант 1 «а» класс

Графический диктант 1 «а» класс

Графический диктант 1 «а» класс

Графический диктант 1 «б» класс

Графический диктант 1 «б» класс

Графический диктант 1 «б» класс

Выводы по методике Эта методика, предложенная

Выводы по методике Эта методика, предложенная

Выводы по методике

Эта методика, предложенная Д. Б. Элькониным, направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
Низкие результаты у 8 учащихся (25%). Не могли точно выполнить указания взрослого, правильно воспроизвести на листе заданное направление линии.
Несправились 6 детей (из них трое не ходили в детский сад) – 19 % не могут самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Первая буква 1 «а» класс

Первая буква 1 «а» класс

Первая буква 1 «а» класс

Первая буква 1 «б» класс

Первая буква 1 «б» класс

Первая буква 1 «б» класс

Выводы по методике Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости)

Выводы по методике Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости)

Выводы по методике

Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости). При этом ребенок должен удерживать поставленную задачу: ориентироваться на начальный звук слова, а не на значение слова.
Низкие результаты у 3 ребят (9,3%)- Танчина Н., Ковалёва Л., Кобяков М.
Нет умения выделять согласный звук в начале слова у 2 детей (6,2 %) – Лобецкий Р., Останин М.

ФИ уч-ся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Более 1 цвета 1

ФИ уч-ся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Более 1 цвета 1

ФИ уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Более 1 цвета

1

Абрамова Я

2

Аксёнова С.

3

Богданова Е.

4

Бортникова В

5

Вачаева В

6

Глаголев Л.

7

Изюмова Л.

8

Кузеванов З.

0

9

Леонтьева А.

10

Масленникова А

11

Олейников Д.

12

Опентанная У.

0

13

Скулкин Л.

14

Танчина Н.

0

15

Фадеева Д.

16

Шутов Д.

17

Яковлев Д

ФИ уч-ся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Более 1 цвета 1

ФИ уч-ся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Более 1 цвета 1

ФИ уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Более 1 цвета

1

Агапова К.

2

Барисенко С.

3

Бульмейстер С

0

4

Кобяков М.

5

Ковалёва Л.

6

Лобецкий Р.

7

Нечепуренко

8

Останин М

0

9

Погребняк А.

10

Поль Валя

11

Пошка Т.

12

Симонова Т.

0

13

Усов Дима

14

Штефан К.

0

15

Яковчук Л.

Выводы по методике Тест разработан

Выводы по методике Тест разработан

Выводы по методике

Тест разработан О.А.Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.
У 11 учащихся (34,3%) 5 домик (мы в школе учимся читать) раскрашен в чёрный цвет. У 6 человек (19%) 10 домик (играем на школьном дворе). У 6 человек (19%) 7 домик (учим цифры и учимся считать).

Выводы по всем методикам: Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога

Выводы по всем методикам: Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога

Выводы по всем методикам:

Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога. Представляется целесообразным выделить две группы таких детей:

Частичная адаптация

Недостаточный уровень адаптации

Богданова Е. , Леонтьева А., Масленникова А., Фадеева Д., Яковчук Л.

Танчина Н., Лобецкий Р., Кобяков М., Останин М., Барисенко С., Симонова Т., Ковалёва Л., Глаголев Л.

Спасибо за внимания!

Спасибо за внимания!


Спасибо за внимания!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2020