Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в развитии
Оценка 4.8

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в развитии

Оценка 4.8
Презентации учебные
pdf
преподавание +1
09.02.2022
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в развитии
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в развитии
ППС детей с ОВЗ.pdf


Пс хо о о- е а о чес ое со ро о ен е е е с о ран ченн м

                                                                                                                                                                                   о мо          нос ям                   оро я

                                                                                                                                                                                                                                  ре о а а е ГАПОУ СО "Н                                                                                                            не а                                                                                                                                                            с е а оСос ачес                                                                                                            : Ку о                                                                                  ео а  №В.А2.,"

Рассма р  аем е о рос:

1.Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я.

2. Су нос  фун с хо о ое а о чес о о со ро о ен я е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

1.Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  оро я.

 

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ» ОТ 29 ЕКАБРЯ 2012 ГО А № 273-ФЗ.Г .1, СТ.5.

« е ях реа а ра а а о о че о е а на обра о ан е фе ера осу арс енн м ор анам , ор анам осу арс енно ас суб е Фе ера  ор анам мес но о самоу ра ен я: со а я о учен я бе с р м на ачес енно о обра о ан я ам с о ран ченн м о мо нос ям оро я, я орре нару со а но а а а , о а ан я ранне орре онно омо на осно е с е а н х е а о чес х о хо о  на бо ее о хо я ме о о  с особо об ен я  ус о я,  ма с ма но с е ен с особс у е о учен обра о ан я о ре е енно о уро ня  о ре е енно на ра еннос , а а е со а ному ра э х ,  ом ч с е осре- с ом ор ан а н но о обра о ан я  с о ран ченн м о мо но- с ям

                     оро     я»


СЕМЕЙНЫЙ КО ЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ ОТ 29.12.1995 № 223-ФЗ (РЕ .

ОТ02.07.2013). СТ. 54

                                                а с о ран ченн м о мо      нос ям                               оро                         я - е-

н а, бо ру          е е  о рас е о 0 о 18 е, не

р нанн е  ус ано енном оря е е м - н а ме е ременн е  ос оянн е о онен я

ф чес ом  ( ) с х чес ом ра  ну а со ан с е а н х ус о обучен я  ос ан я.

е              с о ран ченн м о мо      нос ям                                оро                  я – э о е,

сос оян е о- ро  я о ор х ре я с уе ос оен обра о а е н х ро рамм не с е  а   - н х ус о обучен я  ос     ан я.

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ «О СОЦИА ЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВА И ОВ» ОТ 24 НОЯБРЯ 1995 ГО А № 181-ФЗ.

Ин а * – э о «о, ме ее нару ен е оро я со с о м расс ро с ом фун ор ан ма, обус о або е ан ям, ос е с ям ра м  ефе ам , р о я ее  о ран чен не ея е нос 

необхо       мос     е о со      а                но а….. Пр    нан е а

н а ом осу ес яе ся  фе ера н м учре ме о-со а но э с ер


6 ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ» ОТ 29 ЕКАБРЯ 2012 ГО А № 273-ФЗ. Г .1, СТ.2.

Обуча   ся с о ран ченн м о мо  нос ям оро  ф чес    е а, ме  е «не ос а   ф  чес ом  (

с хо о чес ом ра , о ер енн е с хо о о-ме е а о чес о ом сс е  ре я с у бе со ан я с е а н х ус о »



            Гру           а                                                  Хара          ер с              а                                                                             Особеннос                            рабо

ЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ

С УХА

Име с о ое ус ороннее фун , р о ором ре осре с ом ус но реч не о мо но (ухо а).

 нару ен е с ухо о

че ое об ен е с о ру а м  а ру нено (у оухос)

 

Обуча                  ся  о ах (ассах) I а.

В с е а н х ( орре онн х) об еобра о а е н х) е-н а о с уху, с абос а е  ух е

ЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

е с с хоф чес м о онен ям ра чно ра еннос, а м расс ро с а оммун а  обоб а е ( о на а е но ) фун реч . О ру

а е ор е е с особ м о ребнос ям х о чае норма н б о о чес с ух, рен е  о но енн е ре ос н е е уа но о ра я.

но х

е обуча ся  о ах (ассах) V а, с с е с е– о ах (ассах) VII а

                с е с я – э о час         чное с е          ф чес ое расс ро с           о

о а ен я ч ен ем, обус о  енное нару ен ем с       х с х чес   х фун       .

ЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ  К н м о нося ся е с ос ро о рен я о 0 (0%) о 0,04 (4%)

С е е  с або я е е обуча ся  о ах III-IV а ЗРЕНИЯ на уч е я ем а у с орре е оч ам , е с бо ее

со о ос ро о рен я (о о 1, .е. 100%), у о ор х ран о я рен я су ен о 10 – 15 ра усо  о оч

.

                                                                                                                                                          я        е е – э о е с ос ро о рен я о 0,05 (5%)

о 0,4 (40%) на уч е я ем а у с орре    е оч ам .  с он енн м рен ем,      е с о ран ч- н м

рен ем ме у с або ен ем  нормо , - э о е с ос ро о рен я о 0,5 (50%) о 0,8 (80%) на уч е я ем а у с орре е

                                                                                                                                                                                                                                        а                                                                             Особеннос                                                                                       рабо


ЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ

ОПОРНО- ВИГАТЕ ЬНОГО

АППАРАТА

ЕТИ С ЗА ЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ (ЗПР)

ЕТИ С УМСТВЕННОЙ

ОТСТА ОСТЬ


Нару ен я фун о орно- а е но о а ара а мо у нос а ро енн , а  р обре енн хара ер. О онен я  ра у е е с а о о- е о орно- а е но о а ара а о ча ся нач е но о морфнос  ссо а е  с е- ен ра еннос ра чн х нару ен

За ер        а с х чес о о ра        я (ЗПР) – э о с хо о ое а о       чес ое о ре е ен е я на бо ее


рас рос раненно о сре сех с реча хся у е е о онен  с хоф чес ом ра .

е, ме с о ое, необра мое нару ен е с х чес о о ра я, ре е се о, н е е уа но о, о н а ее на

Обуча      ся на ому           об чн х ассах  а     с мос        о я ес або е ан я

е с ЗПР обуча                             ся  о- ах (ассах) VII а

Обуча                ся  о ах VIII а

Г а ная е – науч

 е е ч                а

, сч - а  са

ор ен        ро- а          ся  со

         а     но- б

о       х ус о          ях. Пр

о ах VIII а ме   сяс о ярн е, с есарн е, е н е  ере  е н е мас ерс  е, е учен   с енах о

о уча рофесс. По о ончан      о он о уча с ра       у о ом, ч о рос уа ро рамму.


Гру           а                                                  Хара          ер с                    а                                                                             Особеннос                      рабо


ЕТИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ                        Соче ан я ух               бо ее с хоф                                                                                        чес                            х нару ен

НАРУШЕНИЯМИ (рен я, с уха, реч , умс енно о ра - я  р.) у о но о ребен а.


С нон м -  с о н         ефе, с о н е анома     ра я, соче анн е нару ен я, омб н ро анн е нару ен я, с о ная с ру     ура ефе   а, с о ная с ру     ура нару ен я

ЕТСКИЙ АУТИЗМ                                               е с ау              м  нас оя ее ремя рассма р                                                              ае ся а


особ  нару ен я с х чес о о ра я. У сех е е с ау мом нару ено ра е сре с оммун а со а н х на о . Об м я н х я я ся аффе н е роб ем  ру нос с ано ен я а н х а моо но ен с нам чно меня е ся сре о , о ор е

 х ус ано на сохранен е ос оянс а ем  с ерео нос собс енно о о е ен я.

Обуча                 ся  о ах уро ен , о ор х  а                с                о роб ем

ра

Поро а е о фун он ру р не ро о чес х с х а р чес х бо н ах

Осно но х он н ен – е с ра н м формам е с о о еребра но о ара ча (ЦП), с нномо о м чере но-мо о м ра ма-м .


Пр чен ребен а  ея е нос ну но уч а  с е у е роя ен я особеннос е е е с о ран ченн м о мо нос ям

ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКОМ ИНФОРМАЦИИ ПО АУ ИО И И ВИЗУА ЬНЫМ КАНА АМ

ЗАТРУ НЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОТКОНЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ОПОРНО-ВИГАТЕ ЬНОГО АП- ПАРАТА,ОГРАНИЧИВА ВИГАТЕ ЬНУ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА;

ЗАМЕ ЕННЫЙ ТЕМП ПРОТЕКАНИЯ МЫС ИТЕ ЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ЧТО НАК А ЫВАЕТ ОТПЕЧАТОК НА СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯРЕШЕНИЙ И РЕА ИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕ ЬНЫХ ЕЙСТВИЙ;

С ОЖНОСТИ В УСТАНОВ ЕНИИ КОНТАКТОВ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОС ЫМИ, ВС Е - СТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖА ЩЕЙ ЕЙСТВИТЕ ЬНОСТИ;

НЕРАЗВИТОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ,ОБУС ОВ ЕННАЯ НЕ ОСТАТОЧНОЙ СФОРМИРОВАННОСТЬ

РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И И ОГРАНИЧЕННЫМ КРУГОМ ОБЩЕНИЯ У ЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩА

ОШКО ЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕ ЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;

СФОРМИРОВАННАЯ НЕ ПРАВИ ЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ УСТАНОВКА НА НЕ ОВЕРИЕ К ОКРУЖА

ПОНЯТЫМ ВС Е СТВИЕ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ НЕ ПОХОЖИМ НЕ РУГИХ (ОСОБЕННО ЯВНО ПРОЯВ ЯЕТСЯ У ПО РОСТКОВ).

Ин е р ро анное н ное обучен е

« н е ра    я  н  я е фа       о но о ро есса, снача а рос о р су с е, а ем о ное чен е  обра о а е      ну с с ему»

                                                                                                                                                                                                                  ан         с                                                                                                                           учен   Т. Бу



ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ» ОТ 29 ЕКАБРЯ 2012 ГО А № 273-ФЗ.Г .11, СТ.79.

«Обра о ан е обуча хся с о ран ченн м о мо нос ям оро я мо е б ор ан о ано а со мес но с ру м обу- ча м ся, а   о е н х ассах, ру ах   о е н х ор ан а ях, осу ес я х обра о а е ну

                    ея е     нос     ».

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ» ОТ 29 ЕКАБРЯ 2012 ГО А № 273-ФЗ.Г .1, СТ.29.

« н ное обра о ан е» - э о «обес ечен е ра но о ос у а  обра о ан я сех обуча хся с уче ом ра нообра я особ х обра о а е н х о ребнос е н уа н х о мо нос е»

С особ н е ра е е с о ран ченн м о мо   нос ям я  ус о   ях об еобра о а е   но ор ан   а   , е о о н   е  н е обра о а е   н е ро рамм, чн , бор а с  о :


                                                                                                                                                                                                                                                          ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ПОТРЕБНОСТЕЙ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  СК ОННОСТЕЙ

ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО РО ИТЕ ЕЙ

ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

е ар ан чен я е е с ОВЗ ну ея е нос

-             омб н ро анная н е ра я, р о оро е с уро нем с хоф чес о о  рече о о ра я, соо е с у м  б м  о рас но норме о 1-2

че о е а на ра н х обуча ся  массо х ру ах, о учая ос оянну орре онну омо;

-             о ная н е ра я мо е б эффе на я е е, о ор е о уро н с хоф чес о о  рече о о ра я не соо е с у о рас но норме, на о няемос а х ру не ре ае 9-12 че о е ,  н х реа у ся о о н е н е обра о а е н е ро рамм, ос оен е о ор х ос но ребен у анно а е ор.

На бо ее нач м е ус о я н е ра ребен а с ОВЗ  ра рабо а н уа н х обра о а е н х мар ру о

 

 ор ан а я с хо о о - е а о чес о о со ро о ен я а х е е с уче ом особеннос е х с хоф о о чес о о ра я, о мо нос е чн х ре оч ен обуча е ося  е о ро е е

2. Су  нос   фун с хо о ое а о  чес о о со ро о  ен я е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

«СОПРОВОЖ ЕНИЕ»

- С Е ОВАТЬ РЯ ОМ, ВМЕСТЕ С КЕМ-ИБО В КАЧЕСТВЕ СПУТНИКА И И ПРОВОЖАТОГО

                                                                                                                                                                                                                                         с о ар русс о о я                                                                                                              а

- ПРОЦЕСС, ПРЕ ПО АГА ЩИЙ СОЗ АНИЕ ПСИХО ОГИЧЕСКИХ И ПЕ АГОГИЧЕСКИХ УС ОВИЙ, Б АГОПРИЯТНЫХ Я РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА


                                                                                                                                                                                                                                         с хо о о- е а о                                                                                         чес ая ера ура

«Со ро о   ен е е е с о ран ченн м о мо нос ям

                                                                                                                                                                                                                                                                           оро я»

- СОЗ АНИЕ СОЦИА ЬНО-ПЕ АГОГИЧЕСКИХ И ПСИХО ОГИЧЕСКИХ УС ОВИЙ, СПОСОБСТВУ     ЩИХ УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИ     И РАЗВИТИ    КАЖ ОГО РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ З ОРОВЬЯ

Пс хо о о- е а о чес ое со ро о е е с о ран ченн м о мо нос ям оро   я  сфере о о н   е но о обра о ан я

- ро есс     а мо е с я учас н о обра о а е   но ея е  нос   (е а о а о о н  е   но о обра о ан я,

с хо о а, ро е е ) на ра енно о на форм ро ан я обра о а е но о рос ранс а, б а о р я но о я ос оен я о о н е но обра о а е но ро- рамм обуча мся с о ран ченн м о мо нос ям

                                                оро     я

                                                                                                                                                                                            Суб е                            -

ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В УСПЕШНОЙ ЕЯТЕ ЬНОСТИ РЕБЕНКА ИЦА



ВЕ УЩАЯ РО Ь  ОРГАНИЗАТОРА ПРОЦЕССА В РАМКАХ УЧРЕЖ ЕНИЯ ОПО НИТЕ ЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЖИТСЯ НА П ЕЧИ ПЕ АГОГА, НЕПОСРЕ СТВЕННО РЕА ИЗУ     ЩЕГО ПРОГРАММУ, ВЫБРАННУ   РЕБЕНКОМ Я ОСВОЕНИЯ

ТЕХНО ОГИЯ ПСИХО ОГО-ПЕ АГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖ ЕНИЯ А ГОРИТМ ЕЯТЕ ЬНОСТИ

ПЕ АГОГА О, РЕА ИЗАЦИЯ КОТОРОГО СОЗ АЕТ РЕБЕНКУ С ОВЗ УС ОВИЯ Я РАЗВИТИЯ И ПРОЯВ ЕНИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ВЫБРАННОЙ СФЕРЕ, А ТАКЖЕ СПОСОБСТВУЕТ ЕГО СОЦИА ЬНОЙ А АПТАЦИИ И РЕАБИ ИТАЦИИ В ЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕ ЬНОМ ОБЪЕ ИНЕНИИ

Це         со ро о         ен я -

со ан е ом е сно с с ем с хо о о- е а о чес х ус о , с особс у х ус е но а а а , реаб а  чнос ному рос у ребен а с о ран ченн м о мо нос ям оро я  е с ом обра о а е ном об е нен .

За ач ея е                нос  е а о а О:

 орре              я  ре у ре               ен е о н                    но ен я роб ем ра   я ребен а (со                                а                    но- е а о

со а ная е а а а я, чнос н х: неу ереннос  себе, со ая ре о нос, неа е самоо ен а,  . .);

омо (со е с е) ребен у  ре ен а уа н х а ач ра я,  со а а : роб ем с бором обра о а е но о  рофесс она но о мар ру а, нару ен я эмо она но-о е о сфер , роб ем а моо но ен со с ерс н ам , е а о ам, ро е ям ; ра е е а о чес о ом е ен нос ( е а о чес о у ур ) ро е е , с е ре ра ен я х

                              о но енн х суб е                о с хо о о- е а о             чес о о со ро о                             ен я.

со ан е б а о р я н х со а но- е а о чес х ус о я ра я чнос , ус е нос ребен ом о о н е но обра о а е но ро рамм; не осре с енная с хо о о- е а о чес ая омо ребен у с о ран ченн м о мо нос ям

                     оро       я  е о ро          е ям

                                                                                                                                                                                                                                              сфере со ро о               ен я

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               е ном обра о ан                             

-                           реаб а онно-ра а ая;

-                           ро раммно- ро нос чес ая;

-                           орре онно- ро е е чес ая;

-                           а нос о-ана чес ая;

-                           оор на онно- н е ра онная

                                                                                                                                                                                                                      Ба о                                   е р н:

-                           р ор е н ересо ребён а, ;

-                           с с емнос ,

-                           не рер нос о осре о аннос ;

-                           ар а нос ;

-                           ре омен а е н хара ер о а ан я омо ребен у сем е  рам ах со ро о ен я

Э а              с хо о о- е а о чес о о со ро о           ен я е е с ОВЗ  с с еме О

1     э а : а нос      чес : ес ро ан е, ан е       ро ан е, о рос ; а нос   чес  е бесе   с е м  ро      е ям .

2     э а : о о орно: обес ечен е суб е   но о сех а н ересо анн х   , форм ро ан е мо    а      онно ба я а но о чен я ребен а  ро     е е о       а мо е с е

3     э а : ана  чес : о ре е ен е особ х обра о а е     н х о ребнос е ребен а

4    



э а : ро нос чес : о ре е ен е особеннос е ор ан а обра о а е но о ро есса, е ен е е е  а ач рабо о со ро о ен , ра рабо у е е  а ач н уа но о  чнос но о ра я обуча е ося, ор ан а е е о а ан я с учас ем ребен а, с е а с о  ро е е .

5     э а : рое  ро очн   : о   о яе он ре    ро а        е енн е е  а ач - н       уа    н     обра о а е   н      мар ру ; н   уа    ная орре  онно-ра        а      ая ро рамма; ро рамма о а ан е онсу  а      но  ме о        чес о омо ро      е ям е е с

ОВЗ

6     э а : ор ан а онн : реа у ся рое  ра рабо анн е на я ом э а е, осу ес ен е н уа но- ор ен ро анно с хо о о- е а о чес о омо ребен у; реа а я н- уа н х обра о а е н х мар ру о  орре онно-ра а х рорамм; о а ан е онсу а но  ме о чес о омо ро е ям

7     э а : он ро но- орре ро очн : осу ес яе ся не о о ос е а ер ен я ес о о э а а, но   е о ро ессе. Э о обус о ено ем, ч о учен е  ана ре у а о реа - а н уа н х обра о а е н х мар ру о  орре онно- ра а х

ро рамм ребуе с ое ременно о несен я орре  с с ему рабо с ребен ом с уче ом е о ос                                                                                                                                                                                     ен   ро схо я                                                                                            х  е о

ра                       - менен

 а мо е с я е а о а о о н е но о обра о ан я с ру м учас н ам обра о а е но ея е нос

С ем           а мо е с             уе                                           За ача                     а мо е с         я                                                     Форм                     а мо е с                                         я

ПЕ АГОГ-ПСИХО ОГ - о ен е уро ня с хо о чес о о о нос е е  обучен , 1.Пс хо о чес ая    а нос а а а а онно о о на а е ному ра , об ен  е а о о  рабо е с но м ер о а: сс е о ан е мо а онно сфер :

                                                                                                                он           н ен ом е е;                                                          о на а е            ная мо                                                               а         я; сс е о ан е эмо                                                          она                но-

-со ан е б а о р я но о эмо она но - с хо о чес о о ма а о е о сфер : самоо ен а, эмо она но ор ан а , обес еч а х омфор н е ус о я я ребен а. с хо о чес ое сос оян е, ре о нос, ро о нос

СОЦИА ЬНЫЙ ПЕ АГОГ

- ус ано ен е о ре е енн х норм а моо но ен я е е с ру м учас н ам обра о а е но о ро есса,  ом ч с е с е а о ам

ПЕ АГОГ-ОГОПЕ

- ра рабо        а н              уа        н х ор- ре           онно-ра          а             х ро рамм

                                                                                                                                                                                                                                    ея е                                                                                                                                                                                                                                           нос   саморе у я                                                                                                                       .

2.Про е ен е с хо о о- е а о чес х онс умо , обуча х сем наро , со е ан с ре с а е ям а м н с ра , е а о ам  ро е ям ;

3.Консу а ная рабо а с е а о ам, обуча м ся ро е ям .

МЕТО ИСТ                                             - орре        ро        а рабоч х ро рамм;

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       4.Проф      а чес ая рабо а (реа                                                                                                                                                                                                                                        а я ро рамм,

-ра рабо а н уа н х обра о а е н х мар ру о ; на ра енн х на ре ен е роб ем ме чнос но о

                                                                                                                                -оэ а н он ро а ре у                        а ам реаб                                                                              а         ос оен я ро рамм

                                                                                                              -а а      а        я о о н        е   но обра о а е                                                   но ро рамм, на ру       ,       а мо е с            я).

обра о а е н х ехно о  н уа н м особеннос ям е е с 5.Корре онно- ра а ая рабо а ( н уа н е о ран ченн м о мо нос ям оро я ру о е аня я с обуча м ся).

                                                                                                                                                                                                                                          6.Консу        а   бесе                                                                                                                                    с ро                                                                                                            е ям о о а ан

РО ИТЕ И - рабо а е н х ре с а ен об ор ан а ре у а ах омо е ям  ос оен о о н е но обра о а е но ея е нос ребен а  бранно сфере; обра о а е но ро рамм.

                                                                                                                           а мо нформ ро ан е;                                                                                  Консу                                                                                                                                             а ро                                                                    е е   е е с с хо о ом,

                                                                                                                    - форм ро ан е  с               очен е е с о о обра о а е                                                       но о об е                                                                              нен я                                        о о е ом, со                                                                         а                              н м е а о ом

Пс хо о о- е а о чес ое со ро о ен е е е с о ран ченн м о мо нос ям…

Пс хо о о- е а о чес ое со ро о ен е е е с о ран ченн м о мо нос ям…

Рассма р аем е о рос: 1.Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

Рассма р аем е о рос: 1.Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

Особеннос е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ

СЕМЕЙНЫЙ КО ЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕ

СЕМЕЙНЫЙ КО ЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕ

ОТ02.07.2013). СТ. 54 а с о р ан ченн м о мо нос ям о р о я - е- н а, бо ру е…

ОТ02.07.2013). СТ. 54 а с о р ан ченн м о мо нос ям о р о я - е- н а, бо ру е…

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ «О СОЦИА

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕ ЕРАЦИИ «О СОЦИА

ФЗ. Ин а * – э о «о, ме ее нару ен е оро я со с о м расс ро с ом фун ор…

ФЗ. Ин а * – э о «о, ме ее нару ен е оро я со с о м расс ро с ом фун ор…

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ

ФЕ ЕРА ЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ

ФЗ. Г .1, СТ.2. Об уча ся с о р ан ченн м о мо нос ям о р о ф чес е а, ме…

ФЗ. Г .1, СТ.2. Об уча ся с о р ан ченн м о мо нос ям о р о ф чес е а, ме…

Гру а

Гру а

ЕТИ С ЗА ЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО

ЕТИ С ЗА ЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО

ЕТИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ

ЕТИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ

Пр чен ребен а ея е нос ну но уч а с е у е роя ен я особеннос е е е с о ран…

Пр чен ребен а ея е нос ну но уч а с е у е роя ен я особеннос е е е с о ран…

Ин е р ро анное н ное обучен е « н е ра я н я е фа о но о ро есса, снача а…

Ин е р ро анное н ное обучен е « н е ра я н я е фа о но о ро есса, снача а…

С особ н е ра е е с о ран ченн м о мо нос ям я ус о ях об еобра о а е…

С особ н е ра е е с о ран ченн м о мо нос ям я ус о ях об еобра о а е…

- омб н ро анная н е ра я, р о оро е с уро нем с хоф чес о о рече о о ра…

- омб н ро анная н е ра я, р о оро е с уро нем с хоф чес о о рече о о ра…

На бо ее нач м е ус о я н е ра ребен а с

На бо ее нач м е ус о я н е ра ребен а с

СОПРОВОЖ ЕНИЕ» - С Е ОВАТЬ РЯ

СОПРОВОЖ ЕНИЕ» - С Е ОВАТЬ РЯ

Пс хо о о- е а о чес ое со ро о е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я…

Пс хо о о- е а о чес ое со ро о е е с о ран ченн м о мо нос ям оро я…

Суб е -

Суб е -

За ач ея е нос е а о а

За ач ея е нос е а о а

- орре онно- ро е е чес ая; - а нос о-ана чес ая;

- орре онно- ро е е чес ая; - а нос о-ана чес ая;

о

о

Ба о е р н: - р ор е н ересо ребён а, ; - с с емнос , - не рер нос о осре…

Ба о е р н: - р ор е н ересо ребён а, ; - с с емнос , - не рер нос о осре…

ОВЗ 3 э а : ор ан а онн : реа у ся рое ра рабо анн е на я ом э а е ,…

ОВЗ 3 э а : ор ан а онн : реа у ся рое ра рабо анн е на я ом э а е ,…

СОЦИА ЬНЫЙ ПЕ АГОГ - ус ано ен е о ре е енн х норм а моо но ен я е е с ру м…

СОЦИА ЬНЫЙ ПЕ АГОГ - ус ано ен е о ре е енн х норм а моо но ен я е е с ру м…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2022