Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Оценка 4.9

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
классное руководство
3 кл—4 кл
26.02.2018
Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Нередко классные руководители сталкиваются с проблемой составления характеристики на конкретного ученика. Здесь представлена характеристика - как вариант психолого-педагогической характеристики на ученика 4 класса для предоставления в психолого-медико-педагогическую комиссию, на которой происходит комплексная диагностика ребенка. Надеюсь, что кому-то из коллег этот материал пригодится.
Характеристика ученика для МПК.doc
Психолого­педагогическая характеристика ФИО, год рождения Отец: ФИО, год рождения Мать:  ФИО, год рождения Адрес проживания:  Школа         класс   Режим дня младшего школьника в основном соблюдается. Пропуски уроков без   уважительной   причины  ФИ  не   допускает,   болеет   редко.   Поручения выполняет   охотно,   старается   сделать   работу   хорошо.   Опрятен,   школьные принадлежности, личные вещи содержит в порядке. С одноклассниками общителен, предпочитает спокойные игры с определенной группой ребят. Помогает товарищам, когда его просят.  Имя  – тактичен и вежлив с учителями, в отношении сверстников дружелюбен, но на грубость может ответить грубостью. Общий   темп   деятельности   средний.   Ситуации   успеха   вызывают   у   ребенка положительные   эмоции.   Преобладающий   тип   настроения   –   спокойный, уравновешенный. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает трудности при  овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно  сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку и математике. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно  полно. Имя не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверен в  правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания,  повышенная утомляемость в конце учебного дня У ребенка преобладает наглядно­образное мышление, а словесно­логическое развито   еще   не   в   полной   мере.   У  Имя  –   замедленное   восприятие   нового учебного  материала.  Ему   требуется   организующая   помощь   учителя   в  виде наводящих   материал. Прочность   запоминания   низкая.   Воспроизведение   учебной   информации (правил,   текстов,   содержания   задач)   неполное,   неточное.   Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. В классных работах задания выполнены неверно, даже   если   задания   были   даны   на   доске   и   проверялись. Лучше   понимает   материал   только   после   индивидуальных   занятий.   Уровень   развития   речи   ребенка   не   соответствует   возрастной   норме; наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может   проанализировать   звуковой   состав   слова,   допуская   пропуски, перестановки, добавления букв. Имя     трудно       высказать   своё   элементарное   суждение,   делать   простой логический вывод наглядный вопросов, на       опора 60­70   слов   в   минуту   Учебная   мотивация   невысокая.   Самоконтроль   развит   слабо,   навыки самостоятельной работы формируются с трудом.  Литературное   чтение.  Темп   чтения     Чтение недостаточно осознанное, не выразительное, без соблюдения логических пауз и   интонации   конца   предложения.     Допускает   ошибки,   повторяет   их   при повторном перечитывании текста. При чтении искажает слова, не дочитывает окончания.   Стихи наизусть   учит с трудом. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Ответы   на   вопросы   дает   односложные,   допускает   ошибки,   устанавливая причинно­следственные   связи.   Не   умеет   выделять   главное   в   прочитанном. Словарный запас ограниченный. По   русскому   языку  правила   знает   плохо   и   не   всегда   понимает,   как   их применять. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и   конец   предложений,     имена   собственные   пишет     с   маленькой   буквы, допускает ошибки на сочетания жи­ши,  ча – ща, чу­ щу,чк, чн. При письме под   диктовку   не   соблюдает   границы   предложений,   допускает   ошибки   на сочетания   ча­ща,   чу   –   щу,   жи­   ши   ,   в   словах   пропускает   гласные   буквы, трудности при переносе слов,  в употреблении мягкого знака.   Не   может   выполнять   звуко   –   буквенный     анализ,     дать   характеристику согласных   звуков   (парные,   звонкие,   глухие,   твердые   мягкие);   выделять   в словах   части   слова;   определять   главные   и   второстепенные   члены предложения,  давать  характеристику  предложения.  Всю работу  выполняет механически. С самостоятельными и проверочными работами не справляется.   По   математике   при   решении   задач   трудности   возникают   при   выборе действия,   записи   пояснений,   ответа,   наименований.   Не   понимает   решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может   решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить  единицы измерения   массы,   длины,   времени.   Испытывает   трудности   при   работе   с геометрическим   материалом.   Математические     диктанты     и   контрольные работы самостоятельно выполнять не может.   Домашние   задания   выполняет     в   полном   объеме,   но   под   контролем родителей.   Личные   качества:   доброта,   дисциплинированность,   умение уступить,   вежливость,   ответственность.   С   удовольствием   посещает   уроки физкультуры, технологии.             В   семье   ребенок   психологически   защищен,   может   рассчитывать   на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам   и   особенностям   ребенка.   Родители   рекомендации   и   просьбы учителя выполняют                                                                                                                  Директор                                                           Классный руководитель

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018