Познакомить учащихся с многообразием пернатых друзей; формировать понятия о происхождении названий некоторых птиц; прививать любовь и бережное отношение к родной природе. Показать ребятам презентацию о птицах, загадать загадки; предложить нарисовать птиц, которые им понравились; послушать голоса птиц поющих в лесу.
У неё глаза большие,
Хищный клюв — всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём.
Всех перелётных птиц черней, чистит
пашню от червей.
Кто в берете яркокрасном,
В чёрной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит!
Одежда белая, а ножки
Обуты в красные сапожки.
Из моды выйдут вот беда!
Ему ж не снять их никогда!
Носит серенький жилет,
А у крыльев – чёрный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат: «Карр! Карр! »
Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный,
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
Где живут и выводят своих малышей
птицы?
Каких птиц мы называем домашними?
Какое из этих животных птица?
Физминутка
Давайте мы с вами руками помашем
И чтонибудь птичье давайте мы
скажем... «Карр! Карр! ЧикЧирик!
А вдруг это будет? А вдруг мы взлетим?
Давайте попробуем – что мы стоим?!
Практическая работа
1
2
4
3
Придумай сказочную историю
Птицы – животные, тело которых
покрыто перьями.
1.Кто такие птицы?
2.Основные признаки птиц?