Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
ВЛИЯНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЙ
СРЕДЫ НА ДУХОВНО –
НРАВСТВЕННЫЙ МИР
РЕБЕНКА
Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
Учитель
«Не спрашивай
по ком звонит колокол,
он звонит по тебе »
Учим терпимости (толерантности).
Формируем нравственную личность.
Оберегаем от негативной информации
Взращиваем иммунитет против духовного
разрушения.
Защищаем интересы государства
и открываем путь талантам.
Родители
«Чем бы дитя не тешилось,
лишь бы оно не плакало»
Запрещают, тем самым вызывают
любопытство детей.
Заменяют компьютером досуговую
деятельность, уберегают от улицы.
Верят увиденному и дают
непрофессиональные комментарии..
Занимаются попустительством.
Ученик
Государство
«Что посеешь, то и пожнешь»
Не умеют определять степень вредности и
полезности.
Верят увиденному и подражают.
Смотрят, что «торкает», выбирают
блестящее и жужжащее.
Создают себе отрицательных кумиров.
Приобщаются к субкультурам.
Становятся зависимыми от компьютера.
«Жить в обществе
и быть свободным
от общества нельзя».
Установило демократический строй
правления.
Предоставило свободу творчества.
Дало возможность получать прибыль, не
задумываясь о последствиях.
Ввело возрастные маркировки (16 +) и
время вещания.
Установило государственную цензуру
«Русский надзор», ввело штрафные
санкции.
Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
Учитель и родители
Свести общение ребенка с телевизором и компьютером до минимума.
Родительский запрет должен быть обоснован.
Сформировать в сознании наших детей внутренний цензор.
Контролировать и организовывать досуговую деятельность ребенка,
чтобы она отвечала его интересам (школа и родители).
Больше общаться с ребенком. Не заниматься попустительством,
интересоваться внутренним миром ребенка. Правильно выстраивать
диалог.
Ученик
Научиться правильно
реагировать на увиденное и
услышанное, вырабатывать
нравственный иммунитет.
Государство
Должны работать
государственные надзорные органы,
серьезно следящие за
распространением вредно
действующих на сознание и душу
человека видов искусства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.