Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
Оценка 4.8

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"

Оценка 4.8
Конкурсы
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
12.08.2018
Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
влияние инф среды.pptx

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
ВЛИЯНИЕ  ИНФОРМАЦИОННОЙ  СРЕДЫ НА ДУХОВНО –  НРАВСТВЕННЫЙ МИР  РЕБЕНКА

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
Учитель «Не спрашивай  по ком звонит колокол,  он звонит по тебе »  Учим терпимости (толерантности).  Формируем нравственную личность.  Оберегаем от негативной информации  Взращиваем иммунитет против духовного   разрушения. Защищаем интересы государства  и открываем путь талантам. Родители «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало»  Запрещают, тем самым вызывают  любопытство детей.  Заменяют компьютером досуговую  деятельность, уберегают от улицы.  Верят увиденному и дают  непрофессиональные комментарии..  Занимаются попустительством. Ученик  Государство «Что посеешь, то и пожнешь»  Не умеют определять степень вредности и  полезности.  Верят увиденному и подражают.   Смотрят,  что  «торкает»,  выбирают  блестящее и жужжащее.  Создают себе отрицательных кумиров.  Приобщаются к субкультурам.  Становятся зависимыми от компьютера. «Жить в обществе  и быть свободным  от общества нельзя».  Установило демократический строй  правления.  Предоставило свободу творчества.  Дало возможность получать прибыль, не  задумываясь о последствиях.  Ввело возрастные маркировки (16 +) и  время вещания.  Установило государственную цензуру  «Русский надзор», ввело штрафные  санкции.

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"

Публичное выступление и презентация на тему "Влияние информационной среды на духовно – нравственный мир ребенка"
Учитель и родители   Свести общение ребенка с телевизором и компьютером до минимума.  Родительский запрет должен быть обоснован.  Сформировать в сознании наших детей внутренний цензор.  Контролировать и организовывать досуговую деятельность ребенка,  чтобы она отвечала его интересам (школа и родители).  Больше общаться с ребенком. Не заниматься попустительством,  интересоваться внутренним миром ребенка. Правильно выстраивать  диалог. Ученик Научиться правильно  реагировать на увиденное и  услышанное, вырабатывать  нравственный иммунитет. Государство Должны работать  государственные надзорные органы,  серьезно следящие за  распространением вредно  действующих на сознание и душу  человека видов искусства.
Скачать файл