Публикация. буклет на тему "Психологическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания учащихся"
Оценка 4.6
Памятки
pub
воспитательная работа +1
Взрослым
31.03.2018
В публикации представлены виды работы практического психолога по данной проблематике: психологическое обучение и просвещение; коррекционно-развивающая работа; психолого-педагогическая диагностика; консультативная работа. В данной работе основная роль принадлежит формированию у учащихся на основе культуры во всех ее проявлениях(религиозной, идеологической, нацчной, художественной, творческой , бытовой) духовно-нравственных качеств личности.Буклет представлен как просветительская работа практического психолога в школе
Публикация4.pub
Работа практического
психолога с учащимися
Виды деятельности:
Психологическое обучение и
просвещение
Коррекционно-развивающая
работа
Психолого-педагогическая
диагностика
Консультативная работа
Составляющие на
определение
патриотизма у
учащихся
Психологическое
сопровождение
гражданско
патриотического
воспитания учащихся
Над тобою победы знамена
Развеваются тысячи лет
Наша Родина непобежденных,
Кто оставил в истории след!
Пусть гремят еще грозы над
краем,
Мы стояли на том и стоим:
Славу предков своих
Дело правое! Мы –победим!
оправдаем –
ГБОУ ЛНР ССШ I-III
ступени № 9
им. Алексея Стаханова Духовно-нравственное и
гражданско-патриотическое
воспитание
способствует развитию
личности ребенка на основе
культуры во всех формах ее
проявления ( религиозной,
идеологической, научной,
художественной, творческой ,
бытовой) - это воспитание его
души, нравственных качеств и
идеалов. Чувства
гражданственности и
патриотизма средствами
фольклора, искусства, музыки,
устного народного творчества
и т.д.
Результаты анкетирования
учащихся 4-х классов
по вопросам патриотического
воспитания 89 % учащихся считают
себя патриотами.
Понятие «патриотизм» включает:
любовь к родине – 60 %
любовь к семье – 20 %
любовь к своему народу – 10 %
возрождение традиций – 10 %
Патриотизм наиболее ярко
проявляется:
в активном участии в
в воспевании красоты и могущества
в выполнении воинского долга – 25
в успешной учёбе – 100 %
Основа понимания патриотизма:
Личное участие в деятельности по
укреплению основ общества
Чтение художественной
литературы
Информация от родителей и
средств массовой информации
патриотических акциях – 40 %
родины – 25 %
%
Притча
«Два волка»
Когда-то давно старый индеец
открыл своему внуку жизненную
истину.
- В каждом человеке идѐт борьба,
очень похожая на борьбу двух
волков. Один волк представляет зло
– зависть, ревность, сожаление,
эгоизм, амбиции, ложь…. Другой
представляет добро – мир, любовь,
надежду, доброту, верность…..
Маленький индеец, тронутый до
глубины души словами деда, на
несколько мгновений задумался, а
потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно
улыбнулся и ответил: - Всегда
побеждает тот волк, которого ты
кормишь.
Так давайте создадим такие условия
в воспитательной и образовательной
среде и поможем нашим
обучающимся, чтобы они кормили
того волка, который несет в себе
добро, терпимость, уважение,
понимание.
Публикация. буклет на тему "Психологическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания учащихся"
Публикация. буклет на тему "Психологическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.